Виды государственного устройства
1. Монархии.
1.1. Абсолютные монархии.
1.2. Конституционные монархии.
1.3. Парламентские монархии.
2. Республики.
2.1. Президентские республики.
2.2. Парламентские республики.
![]() | |
![]() |
Лекционная форма проведения уроков целесообразна при:
а) изучении нового материала, мало связанного с ранее изученным;
б) рассмотрении сложного для самостоятельного изучения материала;
в) подаче информации крупными блоками в плане реализации теории укрупнения дидактических единиц в обучении и т.д.
![]() |
Титульный лист
Титульный лист должен содержать информацию об учреждении, в котором выполнена работа, её название и тему, информацию об авторе и руководителе работы. В центральной части титульного листа может содержаться эмблема. В нижней части титульного листа указывается город и год выполнения работы.
Шрифт надписей и их расположение должны определяться исходя их удобства восприятия информации.
Ниже представлен образец оформления титульного листа курсовой работы слушателя МИПК МГТУ им. Н.Э. Баумана.
![]() |
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана
Межотраслевой институт повышения квалификации
по новым направлениям техники и технологии
ФАКУЛЬТЕТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ
Курсовая работа
по курсу «Психология»
Тема: Концепция личности в психоанализе
Выполнил: слушатель группы П7-17 Иванов И.И.
Руководитель: доцент кафедры П7 Петров П.П.
Москва – 2004
Оглавление
Оглавление является частью документа и обычно помещается в начале документа (сразу после титульного листа) или в конце документа. На оформление оглавления распространяются те же правила, что и на оформление основного текста, включая нумерацию страниц.
В оглавление выносятся части, главы, разделы и подразделы (в виде пунктов или параграфов) документа. Более мелкое деление документа на содержательные фрагменты в оглавлении не отражается.
Ниже приведены примеры различных вариантов оформления оглавления.
![]() |
ОГЛАВЛЕНИЕ
Предисловие....................................................................................................... 3
Натуральные числа
1.1. Десятичная система счисления......................................................................... 5
1.2. Числовые и буквенные выражения................................................................ 16
.........................................................................................................................................
Введение в вероятность
3.1. Достоверные, невозможные и случайные события.................................... 172
3.2. Комбинаторные задачи.................................................................................. 174
Литература...................................................................................................... 281
![]() |
СОДЕРЖАНИЕ
Введение...................................................................................................................... 3
.........................................................................................................................................
Развитие традиций............................................................................................ 139
4.1. Типы и структуры развивающего урока.................................................... 139
4.2. Дифференциация обучения в развивающем уроке................................... 146
4.2.1. Дифференциация в условиях общеклассных форм обучения....... 148
4.2.2. Планирование различных видов дифференцированной помощи учащимся.............................................................................................................. 154
4.3. Интеграция в развивающем подходе......................................................... 165
.........................................................................................................................................
Приложение 1......................................................................................................... 280
Список литературы............................................................................................... 290
![]() |
Список литературы
Список использованной литературы является обязательным структурным элементом документа и располагается в конце документа.
На все литературные источники должны быть ссылки в тексте следующим способом: в квадратных скобках указывается номер соответствующего источника по списку литературы, например [10], если ссылка на один источник, или [3, 5, 6], если ссылка на несколько источников.
Литературные источники в списке располагаются либо в порядке их упоминания в тексте, либо в алфавитном порядке по фамилии автора и оформляются в соответствии с ГОСТ 7.1-84.
Ниже приведены образцы библиографического описания наиболее часто встречающихся литературных источников.
Книги:
1. Чёрный Г.Г. Газовая динамика. М.: Наука, 1988. 424 с.
2. Пригожин И., Стенгерс И. Порядок из хаоса. М.: Эдиториал УРСС, 2000. 254 с.
3. Виленкин Н.Я., Лишевский В.П. Софья Васильевна Ковалевская // Замечательные учёные / Под ред. С.П. Капицы. М.: Наука, 1980. 126 с.
Статьи из сборников:
1. Алексин В.А., Совершенный В.Д. Численный расчёт турбулентного пограничного слоя с резким изменением граничных условий // Турбулентные течения. М.: Наука, 1977. С. 55-63.
2. Ванько В.И., Марчевский И.К., Щеглов Г.А. Аэродинамическая неустойчивость системы профилей. // Современные естественно-научные и гуманитарные проблемы: Сборник трудов. М.: Логос, 2005. С. 423-436.
Статьи из журналов:
1. Гонор А.Л. Асимптотическое решение нелинейной осесимметричной задачи входа в жидкость твёрдого тела // Докл. АН СССР. 1989. Т. 309. №4. С. 812-817.
2. Тихомиров В.А. Андрей Николаевич Колмогоров // Квант. 1993. №3/4. С. 5-27.
3. Шарыгин И.Ф. и др. Информационно-поисковая система по учебным задачам // Математика в школе. 1993. №2. С. 33-39.