Трагедия О. Уайльда «Саломея». Основные художественные средства; мотив «зрения» или «взгляда»; трагедия желания.

-Метафора

Метафорой в широком понимании-это образный язык, который проводит параллель между одной вещью и другой. Метафора (с соответствующей фигурой сравнение) доминирует большую часть диалога Саломея. В частности, персонажи прибегнуть к метафоре, когда они сталкиваются с их желанием другого персонажа. Например, как молодой сирийскому и Ироду отложить обсуждение Саломея вместо того, чтобы говорить о Луне. Они описывают Луну в метафору, сравнивая ее с принцессой, Дева, танцор, любовник-все качества, которые явно вызывают Саломея. Таким образом, сирийскому и Ироду использовать Луну в качестве метафоры для объекта своего желания.

Точно так же, когда разговаривал с Iokaanan, как на встрече с бачком и после Iokaanan был обезглавлен, Саломея общается ее желание для него, описывая его тело в расширенный поэтические отрывки, сравнить его характеристики со змеями, кораллов, серебра и лунного света. Кроме того, Саломеи метафоры сдвиг по ее гневе на пророка: когда она радуется, она сравнивает свои волосы в "кедры ливанские", но, несколько мгновений спустя, расстроилась по Иоканаан описывает ее как "дочь Содома", она сравнивает его волосы, чтобы "клубок змей". Как Ирод и сирийской, Саломея использует метафору как способ признания и противостоять ее желанию. Это позволяет косвенно говорить о Iokaanan.

О том, что метафора функционирует как своего рода замена для объекта своего желания определяется в комическом обмен между Иродом и Иродиадой. Наблюдая за мужем с описанием Луны в метафоры, которые четко вызывают Саломея, Иродиада прерывает его: "луна похожа на Луну, вот и все." Отказавшись от его обсуждения Луны, Иродиада отказывается от желания, для которых луна выступает в качестве средства для обсуждения. Кроме того, она указывает ей собственный иммунитет от желания. В частности, Иродиада и Иоканаан-два главных персонажа, которые не часто зависят от метафоры в своей речи, и они также являются два персонажа, которые не сопряжены с нереализованными желаниями.

Мотив зрения или взгляда

В мире спектакля, глядя на что-то подтверждает и усиливает желание смотрящего на него за это. Например, известно, что его друг влюблен в Саломе, страница Иродиады предупреждает молодых сирийских неоднократно, что он не должен смотреть на нее. Точно так же, Иродиадой команды мужа перестать смотреть на Саломею, и Iokaanan, сопротивляясь достижения Саломеи, отказывается смотреть в ее сторону. Саломея, привлеченных к звуку голоса Iokaanan, и умоляет, чтобы взглянуть на пророка. Нереализованное желание быть опасное состояние с трагическим

результатам, государства Ирода до его ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Iokaanan, что "не следует смотреть на что-либо. Ни на вещи, ни на людей следует смотреть". Объект желания свидетельствует собственные желатель бессилие (см. раздел о Несбывшейся мечте); акт, который смотрит на объект, увеличивает желание и таким образом уменьшает чувство силы.

В этой динамичной, возвращенный взгляд представляет выполнение желания (по крайней мере в возможности), указывая, что объект желания и желания зрителя. Что взаимный взгляд символизирует желания исполнялись указывают интернет-Саломея с молодой Сириец, в котором она обещает, чтобы взглянуть на него на следующий день в обмен на доступ к Иоканаан. Он принимает это опасное дело, в том, что Саломеи "вернулся" взгляд представляет ее "вернул" любовь. Кроме того, когда Саломея, наконец, держит голову Iokaanan, что она сожалеет, что его глаза закрыты, что делает невозможным для него, чтобы возвратить ее взгляд. "Если бы ты видел меня, ты бы любил меня", - объясняет она. "Я видел тебя, и я любил тебя".

Жесткие действия сирийского и Ирод, увидев Саломею с Iokaanan результате из мужчин, поняв, что Саломея желания Iokaanan, но не один из них. Вот, "вернулся" взгляд "Саломея" обещания мужчин-это ложь, поскольку она действительно желает Iokaanan и никакой другой человек.

Трагедия желания

Нереализованное Желание

Повествование дуги Саломея руководствуется сексуального желания персонажей. В частности, желание каждого персонажа идет невыполненными, с трагическим результатам. Мы можем идентифицировать четыре различных экземпляров нереализованное желание в Саломе: молодые Сирии для Саломеи, Ирода к Саломее, страница Иродиады для молодого Сирийца, и Саломеи для Iokaanan. В каждом конкретном случае, осознание героя, что его или ее любовь безответная-это момент глубокой скорби и, в случае Саломе, Iokaanan, и молодой сирийский ситуация приводит к смерти.

Заявление Ирода, прежде чем он заказывает Саломею танцевать, "я ничего не хватает," предоставляет зрителям интересное представление о том, как желание действует в рамках мира игры. В некоторых психоаналитических и классических понятий, желание из-за нехватки или отсутствия. То есть люди желают то, что они чувствуют, что они не хватает на себя; исполнения желаний зачастую является заполнение недостатка, или "дыра", в смысле собственной. Потому что объектом желания и стремился "полный" человек, он или она на самом деле зависит от объекта желания для его или ее чувство собственного достоинства. Желание меньше о власти возлюбленной, чем о бессилии любовника. Ирод утверждает, что он ничего не хватает в качестве средства отказа его желание Саломеи, которая, как зритель уже знает, является ложным. Признать, что ему "недостает" - это признать, что он желает Саломея и поэтому зависит от ее ... бессилен, пока его желание исполнилось.

Согласно этой модели, то, желание из персонажей Саломея свидетельствует об их беспомощности, их неприятие предметы их желания подтверждает свое чувство незавершенности. Большинство действий в игре берется для исправления, неясный, или отомстить, таких несбывшихся желаний. Некоторые другие центральные темы в

спектакле должны быть рассмотрены подтемы, которые решают общие исследования пьесы динамики желание.

Наши рекомендации