Не объясняет правое левое, а так и так обзывает рот закрой, - получается левое правое. а дискуссионная форма не есть антагонизм.

* Спекулирует: я то весь день сплю, то в 21 слушаю говорилку. Ну ладно, я дал слово не слушать после 21. Но всё же иногда я выключаю в 21.00, а иногда и после 21 слушаю, но иногда я вообще весь день сплю. А он оскорбляет. То есть ему благо делают, а он оскорбляет. Можно бы было оправдать, что и ты ему делай вред. Однако можно бы было найти объяснение: например, полунормальнеая мама подписала заявление только когда я приписал что меня оскорбляют за звук, однако за звук никого неимеют право оскорблять в полной мере, и мама могла по доброму подписать правильное заявление, а почему то без мамы моё заявление наказуемо милицией, мама человек а я шакал.

* Человек сказал против моего правильного мнения бред, он защищает этот бред. * например я искажение, значит ты на меня рисовал перевёрнутый крест. ОН МЕНЯ ОБЗЫВАЕТ ПОЭТОМУ Я ОБЗЫВАЕМЫЙ, А ГОВОРИТ ОБЗЫВАЕТ ЭТО ПОТОМУ ЧТО Я ОБЗЫВАЕМЫЙ. * Я читаю лекции, а Марина не читает лекций – все должны читать лекции, я выиграл. А он несёт безумие, будто бы Марина которая ошибается это моё видение Марины ошибающейся. Это я люблю людей, делаю всем лучше, а Марина не делает всем лучше как все должны.

* ОН НЕ ПРАВ ЧТО ГОВОРИТ, И НЕ ПРАВ ЧТО НЕ ГОВОРИТ. НАПРИМЕР Я ГОВОРЮ ПОСТРОЙ ТS, А НАДО ЛИ ДОПИСЫВАТЬ ТД. СОХРАНИТЬ ПРОШЛОЕ, ПОТЕРЯВ БУДУЩЕЕ – ИЛИ СОХРАНИТЬ БУДУЩЕЕ, ПОТЕРЯВ ПРОШЛОЕ. ПРОБКА ИЛИ БУТЫЛКА? А В. ДОБАВЛЯЕТ ЕСТЬ ЕЩЁ МЕДИАНТА, НИКЧЕМНОЕ ТРЕЗВУЧИЕ 3 СТУПЕНИ.

* ИЗ-ЗА ЕГО ОБЗЫВАТЕЛЬСТВ СУЕВЕРИЯ НЕПРИЯТНЫ. Я УВИДЕЛ ЧУШЬ, ЧТО СЕЙЧАС РОВНО 12 НОЧИ, МНЕ ВСЁ РАВНО Я ДУМАЮ ЭТО НЕПРАВИЛЬНО А Я ДУМАЮ О ПРАВИЛЬНОМ, А ОН ОБРАЩАЕТ ВНИМАНИЕ – А П-А КОММЕНТИРУЕТ: ЧУШЬ УВИДЕЛ, КВАТЕРНЕР ПОЛУЧАЕТСЯ У ТЕБЯ? И ВСЮ ЖИЗНЬ ЕЮ ИЗДЕВАЕТСЯ.

* ОН ОБЗЫВАЕТ ДЕБИЛОМ. ВОТ Я И ГОВОРЮ ОБЗЫВАЮЩИЕ ГЛУПЦОМ – И НАЗЫВАЮТСЯ ГЛУПЦЫ. А ОН ГОВОРИТ ЧУШЬ: ВОТ Я И ГОВОРЮ ТЫ ГЛУПЕЦ.

* Я пишу фразу, а вирус реагирует лишь на грамматические ошибки в фразе, а не на фразу.

* Но всё это он делает каждую секунду.

* У меня мысли я иду в магазин на Чижевского, а шум со мной разговаривает: кирпич. Лёгкие с ботинками.

* Обзывает. Потом бред на бреде: а варианты есть? Обзывает. Всё нормально.

* Говорит ты дебил. И приговаривает: а как же сказать?

* Я дверь закрою. Он заведомую чушь: ты дверь закроешь?

* Я сказал нападающему: о, каратэ до, показывай. И теперь вирус говорит чушь ( надо смотреть не за лекциями, а за подспудной жизнью ), но просто засчёт того что я молчу, комментируем моё согласие с ним этой фразой: а как же, сынуля.

* УБИЙЦЕ ГОВОРЯТ ОТСТАНЬ, А ОН ГОВОРИТ ОТСТАНЬ ЖЕРТВА.

* Товарищ прапорщик, а крокодилы летают? Лятаюць, главное тренироваться. Если ко мне люди на Клуб не ходят, сколько бы я сам свет ни был, - так что обзывать ё…..м котёнком. Говорит какая война, что толку с твоей войны? Война есть.

* ТО ЖЕ САМОЕ ГОВОРИТ Я ПО ДОБРОМУ УБИВАЮ, НАДО ДУМАТЬ ЧТО ОН ПО ЗЛОМУ УБИВАЕТ. ЕСЛИ ОН ПРИЗНАЛСЯ ЧТО ПО ЗЛОМУ УБИВАЕТ, ТО ОН ЧЕСТНЫЙ – А ПО ДОБРОМУ УБИВАЕТ НЕЧЕСТНЫЙ. С ДР. СТ. ЕСЛИ БЫ ОН УБИВАЛ ПО ДОБРОМУ, ОН БЫ УЖЕ НЕ УБИВАЛ. ОДНАКО В ОБОИХ СЛУЧАЯХ ГОВОРИТСЯ ОБ УБИЙСТВЕ, ПОЭТОМУ ДОКАЗЫВАЕТСЯ ЗЛАЯ СТОРОНА ОБОИХ ВЕЩЕЙ. КАК ТЕБЕ О….Ь Х.Й? ПОДЧИНИТЬСЯ САМО ПО СЕБЕ КАК.

* Я ХОЖУ В ШАХМАТАХ СЛОНОМ, ОН ВИДИТ ЭТО И ГОВОРИТ: РАНЬШЕ МНЕ ЗАПОМНИЛСЯ НА СТОЛЕ БУДИЛЬНИК. ПРИЧЁМ ТУТ СВЯЗКА ХОЖДЕНИЕ СЛОНОМ К БУДИЛЬНИКУ? * ПОТОМ ЕЩЁ ПОИГРАЕТ НЕНУЖНЫМИ МЕЖДОМЕТИЯМИ ЗАВИСШИМИ ОБРЫВКАМИ: НА ТВОЁМ СТОЛЕ СТОИТ БУДИЛЬНИК, НА СЛОНА СТОЛЕ СТОИТ БУДИЛЬНИК.

* Я страдаю. Как будто бы это довод, а он против. На ножах. Наслаждаюсь, стыдно. Покушай.

*

Варианты это логика интуиция. А не - знание и не знание. С др. ст. знание не есть знание, на работе и делаешь и трудно. И знание это не знание, а логика и интуиция. Поставлю тройку с минусом, а 5 не хочешь. Это философские варианты, ни один из них не ущемлён.

На работе перед компьютером я не знаю что делать, надо искать, а не мычать как вирус.

В каком времени ведётся дискуссия: если мы одновременно дискутируем это перебор, а в последовательном времени это недобор зачем мне самостоятельную жизнь наполовину делить с другим.

Я читаю солидные лекции, полную математику ни больше ни меньше – а вирус говорит возможно ли читать лекции. Действительно есть знания и хочется жить знаниями, но вторично это не так легко – однако нельзя же делать упор на тень. Всё это профанация, конфеты кушать тоже сложное умение. С др. ст. можно поспекулировать, что я строитель Клуба – и неприкосновенен.

Я лидер Клуба, проблема невежества некоторых окружающих существует – однако нельзя же настаивать на тени.

Наши рекомендации