Статья 5. права и обязанности сторон

5.1. Заказчик вправе:

5.1.1. Требовать от Поставщика надлежащего исполнения обязательств в соответствии с Контрактом, а также требовать своевременного устранения выявленных недостатков.

5.1.2. Требовать от Поставщика представления надлежащим образом оформленных документов, предусмотренных п. 4.3. Контракта и подтверждающих исполнение обязательств в соответствии с Контрактом.

5.1.3. Запрашивать у Поставщика информацию о ходе исполнения обязательств по Контракту.

5.1.4. Осуществлять контроль за качеством, порядком и сроками поставки Товара.

5.1.5. Отказаться от приемки Товара в случаях, предусмотренных Контрактом и законодательством Российской Федерации, в том числе в случае обнаружения неустранимых недостатков.

5.1.6. Принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии положениями частей 8 - 26 статьи 95 Закона о Контрактной системе.

5.1.7. По соглашению с Поставщиком изменить существенные условия Контракта в случаях, установленных Законом о Контрактной системе.

5.1.8. Пользоваться иными правами, установленными Контрактом и законодательством Российской Федерации.

5.2. Заказчик обязан:

5.2.1. Обеспечить приемку Товара и провести экспертизу для проверки поставленного Поставщиком Товара, предусмотренного Контрактом, в части его соответствия условиям Контракта.

5.2.2. Сообщать в письменной форме Поставщику о недостатках, обнаруженных в ходе поставки Товара, в течение 2 (двух) рабочих дней после обнаружения таких недостатков.

5.2.3. Своевременно принять и оплатить поставленный Товар надлежащего качества в соответствии с Контрактом.

5.2.4. При получении от Поставщика уведомления о приостановлении поставки Товаров в случае, указанном в подпункте 5.4.5. Контракта, рассмотреть вопрос о целесообразности и порядке продолжения поставки товаров. Решение о продолжении поставки Товара при необходимости корректировки сроков и отдельных этапов поставки Товара принимается Заказчиком и Поставщиком совместно и оформляется дополнительным соглашением к Контракту.

5.2.5. Не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента возникновения права требования от Поставщика оплаты неустойки (штрафа, пени) направить Поставщику претензионное письмо с требованием оплаты в течение 30(тридцати ) рабочих дней с даты получения претензионного письма неустойки (штрафа, пени), рассчитанной в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями Контракта.

5.2.6. При неоплате Поставщиком неустойки (штрафа, пени) в течение 30(тридцати) дней с даты истечения срока для оплаты неустойки (штрафа, пени), указанного в претензионном письме, а также в случае полного или частичного немотивированного отказа в удовлетворении претензии, либо неполучения в срок ответа на претензию, направить в суд исковое заявление с требованием оплаты неустойки (штрафа, пени), рассчитанной в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями Контракта.

5.2.7. В течение 5 (пяти) рабочих дней с даты фактического исполнения обязательств Поставщиком принять необходимые меры по взысканию неустойки (штрафа, пени) за весь период просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, а именно потребовать оплаты неустойки (штрафа, пени), рассчитанной в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями Контракта за весь период просрочки исполнения, и в случае неоплаты Поставщиком неустойки (штрафа, пени) в течение указанного срока направить в суд исковое заявление с соответствующими требованиями.

5.2.8. При направлении в суд искового заявления с требованиями о расторжении Контракта одновременно заявлять требования об оплате неустойки (штрафа, пени), рассчитанной в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями Контракта.

5.2.9. В случае обеспечения исполнения Контракта в форме банковской гарантии, при неисполнении Поставщиком своих обязательств, обратиться к гаранту с требованием исполнить обязанности в соответствии с выданной гарантией.

При отказе гаранта исполнить требования Заказчика, Заказчик обязан в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента неисполнения или отказа гаранта, обратиться в Арбитражный суд с требованием об обязании гаранта исполнить обязанности, предусмотренные гарантией.

5.2.10. Обеспечить конфиденциальность информации, предоставленной Поставщиком в ходе исполнения обязательств по Контракту.

5.2.11. Исполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и условиями Контракта.

5.3. Поставщик вправе:

5.3.1. Требовать своевременного подписания Заказчиком Акта сдачи-приемки товара (Приложение 2 к Контракту) по Контракту на основании представленных Поставщиком документов, указанных в п. 4.3 Контракта.

5.3.2. Требовать своевременной оплаты поставленного Товара в соответствии с
Контрактом.

5.3.3. Требовать уплаты неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств.

5.3.4. Запрашивать у Заказчика в письменной форме разъяснения и уточнения относительно поставки Товара в рамках Контракта.

5.3.5. Досрочно исполнить обязательства по Контракту с согласия Заказчика.

5.3.6. Принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии положениями частей 8 - 26 статьи 95 Закона о Контрактной системе.

5.4. Поставщик обязан:

5.4.1. Своевременно и надлежащим образом исполнять обязательства в соответствии с условиями Контракта и представить Заказчику документы, указанные в п. 4.3 Контракта, по итогам исполнения Контракта.

5.4.2. Своевременно представить по запросу Заказчика в сроки, указанные в таком запросе, информацию о ходе исполнения обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении Контракта.

5.4.3. Обеспечивать соответствие Товара требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам, техническим регламентам и т.п.), установленным законодательством Российской Федерации.

Поставщик обязан в течение срока действия Контракта предоставить по запросу Заказчика в течение 1 (одного) рабочего дня после дня получения указанного запроса документы, подтверждающие соответствие указанным выше требованиям.

5.4.4. Обеспечить устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке поставленного Товара и в течение гарантийного срока, за свой счет.

5.4.5. Приостановить поставку Товара в случае обнаружения независящих от Поставщика обстоятельств, которые могут оказать негативное влияние на качество Товара или создать условия, в которых невозможно поставить Товар в установленный Контрактом срок, и сообщить об этом Заказчику в течение 3 (трех) дней после приостановления поставки Товара.

5.4.6. Предоставить обеспечение исполнения Контракта в случаях, установленных Законом о Контрактной системе и Контрактом.

5.4.7. В течение 1 (одного) дня информировать Заказчика о невозможности поставить Товар надлежащего качества, в надлежащем объеме, в предусмотренные Контрактом сроки.

5.4.8. Представить Заказчику сведения об изменении своего фактического местонахождения в срок не позднее 5 дней со дня соответствующего изменения. В случае непредставления в установленный срок уведомления об изменении адреса фактическим местонахождением Поставщика будет считаться адрес, указанный в Контракте.

5.4.9. Исполнять иные обязательства, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и Контрактом.

Статья 6. Гарантии

6.1. Поставщик гарантирует качество и безопасность Товара в соответствии с действующими стандартами, утвержденными на данный вид Товара, и наличием сертификатов, обязательных для данного вида Товара, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации. Качество Товара, поставляемого Заказчику в соответствии с Контрактом, должно соответствовать требованиям ГОСТов, технических условий и нормативных документов.

6.2. Соответствие качества Товара должно быть подтверждено:

- сертификатом соответствия (декларацией о соответствии);

- сертификатом (паспортом) качества производителя, другими документами по качеству, предусмотренными законодательством РФ.

6.3.На Товар установлена гарантия производителя – ___(___) месяцев с даты поставки Товара.

На Товар установлена гарантия Поставщика – ___(___) месяцев с даты поставки Товара, но не менее срока предоставления гарантии производителя.

Под гарантией понимается устранение Поставщиком своими силами и за свой счет допущенных по его вине недостатков, выявленных после приемки Товара.

6.3.1. Поставщик гарантирует возможность безопасного использования Товара по назначению в течение всего гарантийного срока.

6.3.2. В период действия гарантийного срока Поставщик за свой счет обязуется осуществлять замену Товара или ремонт любой неисправной части Товара, если неисправность вызвана дефектом конструкции, некачественным материалом, некачественным производством или монтажом и не является результатом действия непреодолимой силы, небрежности, неправильного обращения, внесения изменений или повреждения со стороны персонала Заказчика или третьих лиц.

6.3.3. Все расходы, связанные с возвратом, ремонтом Товара ненадлежащего качества, осуществляются за счет Поставщика.

Наши рекомендации