I. Сведения об участнике закупки

Пункты 1-7 обязательны для заполнения (отсутствие указанных сведений является основанием для отклонения заявки)
1. Полное наименование участника закупки, Фирменное наименование (при наличии) или ФИО участника закупки (для физического лица)  
2. Место нахождения (юридический адрес) участника закупки, место жительства (для физического лица) Страна  
Индекс  
Адрес  
3. Почтовый адрес участника закупки Страна  
Адрес  
4. Номер контактного телефона  
5. ИНН/КПП участника закупки (аналог ИНН для иностранного лица)  
5.1. Дата постановки на учет в налоговом органе  
6. ИНН (при наличии):   Ф.И.О. ИНН
  - учредителей:      
  - членов коллегиального исполнительного органа:      
  - лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона    
7. Паспортные данные (для физического лица)  
         
Пункты 8-16 рекомендуются для заполнения
сведения представляются по желанию участника закупки в целях корректного и своевременного оформления проекта договора и контроля за его исполнением
8. Ф.И.О. руководителя, наименование должности  
9. Ф.И.О лица, уполномоченного на подписание контракта от имени организации, должность, наименование и реквизиты документа, на основании которого действует указанное лицо  
10. Факс  
11. Адрес электронной почты  
12. Банковские реквизиты  
13. Сведения о режиме и ставках налогообложения  
14. Информация о контактном лице (Ф.И.О., телефон, факс)  
15. Коды: Код организационно-правовой формы ОКОПФ/ОКФС ОКПО; ОКТМО  
16. Участник закупки относится к субъектам малого предпринимательства да (нет)

ИКЗ 171773253799977290100108120013316000

V. ПРОЕКТ ДОГОВОРА

г. Москва «___» ___________2017 г.

Федеральное государственное бюджетное учреждение «Специальный летный отряд «Россия» Управления делами Президента Российской Федерации (ФГБУ «СЛО «Россия) (далее – Заказчик), в лице Генерального директора Терещенко Константина Эдуардовича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и _____________________________________________ (далее - Исполнитель), в лице _____________________________________, действующего на основании __________________, с другой стороны, (далее совместно именуемые - Стороны), руководствуясь Федеральным законом Российской Федерации от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в соответствии с результатом проведенного электронного аукциона, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства выполнения работ по ремонту, техническому обслуживанию и сопровождению в эксплуатации интерьеров и оборудования пассажирских салонов воздушных судов.

УСЛОВИЯ ДОГОВОРА.

2.1. Объектом выполнения работ являются интерьеры и оборудование пассажирских салонов воздушных судов (далее ВС), эксплуатируемых Заказчиком.

Работы по данному договору выполняются на основании заявок Заказчика. Объем работы и срок ее исполнения определяются Заказчиком и указываются в заявке Исполнителю на конкретное воздушное судно.

2.2. Перечень работ выполняемых Исполнителем по договору:

2.2.1. Устранение неисправностей и повреждений, возникших в процессе эксплуатации

интерьеров ВС.

2.2.2. Ремонт мягкой мебели в салонах пассажирских кабин.

2.2.3. Ремонт чехлов, мягкостей пассажирских и пилотских кресел.

2.2.4. Ремонт штор, гардин, рабочих дорожек, защитных чехлов.

2.2.5. Ремонт бытового оборудования кухонь и туалетных комнат.

2.2.6. Ремонт перегородок, столов, кресел.

2.2.7. Ремонт лакокрасочного покрытия элементов интерьера (мебели):

- комплекс восстановительных работ;

- выполнение профилактических работ на борту ВС;

- ремонт и изготовление информационных трафаретов.

2.2.8. Ремонт декоративного покрытия на элементах интерьера пассажирских кабин.

2.2.9. Ремонт напольного покрытия:

- замена коврового покрытия в салонах ВС, пилотских кабинах;

- замена влагостойкого покрытия в туалетных комнатах и кухнях.

2.2.10. Техническое обслуживание и ремонт механизмов элементов интерьера и фурнитуры.

2.2.11. Восстановление гальванического покрытия фурнитуры.

2.2.12. Монтаж-демонтаж элементов интерьера (обеспечение подходов) при выполнении

технического обслуживания Заказчиком.

2.2.13. Ремонт информационно-развлекательных систем:

- разработка технического задания, конструкторской документации и согласование с разработчиком ВС;

- разработка перечня необходимых комплектующих изделий и материалов;

- монтаж и отработка вновь установленного оборудования на борту ВС.

2.2.14. Ремонт, замена элементов индивидуального и общего освещения, информационных табло.

2.2.15. Разработка технических заданий, конструкторско-технологической документации и

последующее ее согласование с разработчиком ВС.

2.2.16. Разработка и согласование дизайн-проектов.

2.2.17. Монтаж и отработка вновь устанавливаемого оборудования на ВС.

2.2.18. Закупка изделий, комплектующих и материалов, используемых при оказании

услуг по ремонту и техническому обслуживанию (ТО).

2.3. Порядок взаимодействия Сторон при исполнении работ оговаривается в Приложении №1 к настоящему договору.

2.4. Место выполнения работ:

- на месте базирования воздушных судов (АТБ ФГБУ «СЛО «Россия» г. Москва, Заводское шоссе, 15);

- вне базы (при необходимости, по согласованию с Заказчиком).

ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1. ИСПОЛНИТЕЛЬ:

3.1.1. По вызову Заказчика направляет специалиста (специалистов) на место базирования ВС (или другое место нахождения ВС) для выполнения работ по п.2.2. договора.

3.1.2. На основании заявки Заказчика выполняет работы по п.2.2. настоящего договора в согласованные Сторонами сроки.

3.1.3. При необходимости (определяется Сторонами исходя из сложности и трудоемкости

работы) разрабатывает технологическую и конструкторскую документацию на проведение ремонтно-восстановительной работы и согласовывает с КБ.

3.1.4. Самостоятельно (по согласованию с Заказчиком) приобретает материальные (производственные) ресурсы, необходимые для выполнения обязательств по договору.

3.1.5. Предоставляет сертификаты соответствия на оборудование и расходные материалы используемые при выполнении работ.

3.1.6. На воздушных судах специального назначения ремонт или замену комплектующих элементов и изделий интерьера (мебели), а также технических средств осуществляет после согласования с ФСО России. Все комплектующие элементы и изделия интерьера (мебели), а также технические средства, расположенные в категорированных помещениях, предъявляет для входного контроля в установленном порядке.

3.1.7. Принимает все необходимые меры по вводу в строй ВС, простаивающих по техническим причинам (дефектам и неисправностям элементов интерьерного и информационно-развлекательного оборудования).

3.1.8. После завершения работ направляет Заказчику акт приемки выполненных работ.

3.1.9. При необходимости оформляет дополнения в эксплуатационно-техническую документацию ВС (РЭ, РО), утверждает их в установленном порядке.

3.1.10. Принимает участие в работе комиссий по оценке технического состояния интерьерного и информационно-развлекательного оборудования (определяется Заказчиком).

3.1.11. Принимает участие в технических облетах для определения исправности и работоспособности вышеуказанного оборудования (определяется Заказчиком).

3.1.12. За свой счет страхует своих специалистов от всех рисков и несчастных случаев на весь период работы с Заказчиком.

3.1.13. При необходимости привлекает третьих лиц для выполнения работ по настоящему договору. Несет всю полноту ответственности за действия третьих лиц и выполненные ими работы.

3.1.14. При необходимости командирует своих специалистов к месту нахождения ВС вне базы Заказчика.

3.1.15. Выполняет требования режима и авиационной безопасности, установленные на территории Заказчика (АТБ ФГБУ «СЛО «Россия»). Допуск специалистов Исполнителя на территорию ФГБУ «СЛО «Россия» осуществляется по предварительному согласованию с Федеральной службой охраны (далее - ФСО). Исполнитель до начала выполнения работ на ВС направляет список своих специалистов для проведения проверки ФСО. Специалисты Исполнителя, не прошедшие проверку ФСО, на территорию Заказчика не допускаются.

3.1.16. Работает согласно правилам внутреннего распорядка Заказчика. Строго выполняет требования режима авиационной безопасности при выполнении работ на базе Заказчика или в месте нахождения ВС вне базы.

3.1.17. Выполняет работы на базе Заказчика с соблюдением правил техники безопасности и противопожарной безопасности, действующих у Заказчика.

3.1.18. В случае окончания срока действия Сертификата, действующего на момент заключения договора, предоставить действующий, на новый срок, без дополнительного запроса со стороны Заказчика;

3.1.19. Все специалисты Исполнителя, принимающие участие в выполнении работ на борту ВС должны иметь разрешительную документацию (свидетельства) на право выполнения работ на борту воздушного судна в эксплуатации.

3.2. ЗАКАЗЧИК:

3.2.1. Обеспечивает необходимые условия для выполнения специалистами Исполнителя своих обязательств по настоящему договору:

3.2.1.1. При необходимости выполнения отдельных работ вне ВС, обеспечивает Исполнителя местом проведения этих работ.

3.2.1.2. Обеспечивает допуск, сопровождение специалистов и автотранспорта Исполнителя к месту выполнения работ, с учетом требований службы безопасности Заказчика.

3.2.1.3. Для выполнения работ Исполнителем производит подготовительно-заключительные работы на ВС, за свой счет и в необходимом количестве обеспечивает Исполнителя наземным оборудованием и энергоносителями в согласованные с Исполнителем сроки.

3.2.2. Своевременно информирует Исполнителя об изменении своих производственных планов, если эти изменения являются существенными для определения объемов и сроков проведения работ по настоящему договору.

3.2.3. Проводит инструктаж специалистов Исполнителя по охране труда и технике безопасности согласно нормативным документам, действующим на территории Заказчика.

3.2.4. Контролирует полноту и качество выполняемых на ВС работ Исполнителем и осуществляет их приемку.

3.2.5. Своевременно информирует Исполнителя о всех случаях неисправностей авиационной техники, связанных с предметом настоящего договора.

3.2.6. Своевременно согласовывает и возвращает экземпляры Протоколов согласования договорной цены и акты сдачи-приемки выполненных работ Исполнителю.

3.2.7. Своевременно информирует Исполнителя о возможных сроках выполнения работ на воздушном судне.

ЦЕНА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ.

4.1. Цена договора составляет _____________________ рублей (Сумма прописью), в том числе НДС (___%) – ________________ рубля (Сумма прописью).

Цена единицы работы (одного человеко-часа) составляет _____________________________________ (сумма прописью) рублей _______ копеек, в том числе НДС (__%) - _______________ рублей.

Цена договора включает в себя весь объем выполненных работ, стоимость покупных изделий, комплектующих, материалов, стоимость их доставки, участие специалистов других организаций, все расходы по страхованию, таможенные пошлины, налоги, сборы и другие обязательные платежи.

Цена договора является твердой и определяется на весь срок исполнения Договора.

4.2. Стоимость выполнения работ определяется исходя из стоимости 1 человеко-часа, объема фактически выполненных работ и стоимости покупных изделий, комплектующих и материалов (Приложение №3). Если при выполнении работ возникает необходимость в использовании материалов, запасных частей и комплектующих изделий, не вошедших в Приложение №3, Исполнитель вправе использовать материалы, запасные части и комплектующие изделия из своих фондов по утвержденному Прейскуранту на момент выполнения работ

4.3. Стоимость каждой предполагаемой к выполнению работы оговаривается Сторонами в «Предварительном протоколе согласования договорной цены» с учетом используемых материалов и комплектующих.

4.4. Оплата выполнения работы осуществляется по цене единицы работы исходя из объема фактически выполненной работы, по цене каждой запасной части, оборудования и расходного материала для воздушных судов, поставки которых будут осуществляться в ходе исполнения договора, но в размере, не превышающем цены договора, указанной в п. 4.1. настоящего договора.

4.5. Оплата производится по факту выполненных работ в течение 10 (десяти) рабочих дней после подписания сторонами Акта приемки выполненных работ, с приложением перечня выполненных работ, содержащего расшифровку трудовых и материальных затрат и на основании предоставленного Исполнителем счета, счета-фактуры, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации».

4.6. По согласованию сторон, если для выполнения работ Исполнителю необходимо приобрести дорогостоящие материалы, Заказчик может произвести оплату поэтапно:

- 30% от цены работы в течение 10 рабочих дней с даты получения счета;

- окончательная оплата за фактически выполненные работы в течение 10 (десяти) рабочих дней после подписания сторонами Акта приемки выполненных работ, с приложением перечня выполненных работ, содержащего расшифровку трудовых и материальных затрат и на основании предоставленного Исполнителем счета, счета-фактуры, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации».

4.7. Оплата производится в российских рублях по безналичному расчету.

Наши рекомендации