О мероприятиях семинарской недели

О МЕРОПРИЯТИЯХ СЕМИНАРСКОЙ НЕДЕЛИ

Уважаемые Консультанты и Лидеры Бизнес-Групп!

Представляем вашему вниманию информационное письмо о мероприятиях Семинарской недели. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с данным письмом.

СОДЕРЖАНИЕ

РАЗДЕЛ 1. РОССИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ СЕМИНАР   1. Место проведения.............................................................................................. 2. Схема проезда к КЗ «Крокус Сити Холл»…….................................................. 3. Схема КЗ «Крокус Сити Холл».......................................................................... 4. Расписание Семинара........................................................................................ 5. Выставка «Мэри КэйЭкспо» ............................................................................ 6. Имидж участницы Семинара …………………………………………………….... 7. Обеды и торжественные обеды…..…………..…………………………………… 8. Бедж…………………………………………………....…………………………..…... 9. Регистрация……………………………………....…………………………………… 10. Продажа бизнес-изданий и сувенирной продукции на Семинаре…………… РАЗДЕЛ 2. ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ КОНСУЛЬТАНТОВ И ЛИДЕРОВ 20 СЕНТЯБРЯ…...          

РАЗДЕЛ 1.

РОССИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ СЕМИНАР

Место проведения

Российский Национальный Семинар‘2017 пройдет c 18 по 19 сентябряв концертном зале «Крокус Сити Холл» (ст. метро «Мякинино», 65-66 км внешняя сторона МКАД). С подробной информацией о концертном зале вы можете ознакомиться по ссылке.

Схема ПРОЕЗДА К КОНЦЕРТНОМУ ЗАЛУ «кРОКУС СИТИ ХОЛЛ»

о мероприятиях семинарской недели - student2.ru

Схема КОНЦЕРТНОГО ЗАЛА «кРОКУС СИТИ ХОЛЛ»

о мероприятиях семинарской недели - student2.ru

РАСПИСАНИЕ СЕМИНАРА

ДЕНЬ 1. 18 сентября

7.00 Вход в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3, зал №12.

7.00 – 17.00 Регистрация участниц. МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3, зал №12.

7.30 – 09.00; 13.00 – 15.00 Работа «Мэри Кэй» Экспо.

9.00 – 09.30 Вход в зал.

9.30 – 13.00 Торжественное открытие (первое отделение) - концертный зал «Крокус Сити Холл».

· Приветствие Национальных Лидеров.

· Приветствие Консультантов и Лидеров Армянского отделения компании «Мэри Кэй».

· Приветственная речь Генерального директора Российского отделения компании «Мэри Кэй» Аллы Соколовой.

· Приветствие 15 лучших Лидеров Бизнес-Групп России.

· Приветствие Будущих Ведущих Лидеров, Ведущих Лидеров и Элитных Ведущих Лидеров
на 1 августа 2017 года.

· Приветствие лучших Лидеров Бизнес-Групп по продажам Бизнес-Группы в своем Федеральном Округе.

· «Поверь в мечту» - выступление Игоря Кирьянова, Директора по развитию рынка
и обслуживанию Консультантов.

· Выступление Национального Лидера.

· Приветствие Кандидатов в Лидеры Бизнес-Групп на 1 августа 2017 года.

· Приветствие новых Лидеров и их старших Лидеров (дебют 1 февраля – 1 августа 2017 года включительно).

· Выступление Вице-президента по глобальному развитию бренда «Мэри Кэй» Мари
Свишер.

13.00 – 15.00 Обеденный перерыв по окончании первого отделения.

· Обед для всех участниц - МВЦ«Крокус Экспо», павильон №3, зал №12.

· Торжественный обед для финалистов программы «Звездный Консультант» четыре квартала подряд, объем продаж которых составил 320.00 баллов и более; для финалистов программы «Звездный Консультант», получивших 32 Звезды и более за всю историю сотрудничества
с Компанией и ставших Звездными Консультантами как минимум в любых двух кварталах; для финалистов программы «Звездный Лидер» четыре квартала подряд; для Национальных Лидеров; для 15 лучших Лидеров Бизнес-Групп (участие в торжественном обеде с Энн Ньюбери). Концертный зал «Крокус Сити Холл», фойе, 3 этаж.

Второе отделение.

· «Я горжусь своей подругой» - выступление Юлии Большаковой, Старшего менеджера по внешним коммуникациям и интернет-маркетингу.

· Приветствие финалистов программы «Звездный Консультант» четыре квартала подряд, объем продаж которых составил 256.00 баллов и более.

· Выступление Национального Лидера.

· Приветствие финалистов программы «Звездный Консультант», получивших 32 Звезды и более за всю историю сотрудничества с Компанией и ставших Звездными Консультантами как минимум в любых двух кварталах.

· «На пути к бренду № 1» в категории «Уход за кожей» - выступление Елены Тропиной, Директора по маркетингу.

· Приветствие 100 лучших Лидеров, в Бизнес-Группах которых наибольший процент
участников «Моей программы постоянство».

· Приветствие Звездных Лидеров четыре квартала подряд.

· Выступление по ароматам от представителя одного из ведущих мировых
производителей ароматизаторов и ароматов - компании «Givaudan».

· Приветствие финалистов программ «ПреКрасная программа», «Красный пиджак», «Леди
в красном», «Команда в красном» по итогам III или IV кварталов.

· Приветствие самой ПреКрасной Национальной ветви (Национальный Лидер и все финалисты вызова «Красный драйв» ее ветви.

· Розыгрыш автомобиля «Рено Сандеро» и других призов среди финалистов вызова «Красный драйв».

· Выступление артиста.

· Ужин с Генеральным директором Аллой Соколовой дляобладательниц подвески «Сердце» в номинациях Двор личных продаж Лидеров и Консультантов по итогам прошедшего Семинарского года 2015-2016, ставших обладательницами награды «Бриллиантовый шмель»в той же номинации в Семинарском году 2016-2017; для обладательниц двух и трех наград «Бриллиантовый шмель»по итогам Семинарского года 2016-2017. Ресторан «Backstage», концертный зал «Крокус Сити Холл», 4 этаж.

ДЕНЬ 2. 19 сентября

8.00 Вход в здание концертного зала «Крокус Сити Холл» и МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3,

зал №12.

8.00 – 17.00 Регистрация участниц МВЦ «Крокус Экспо», пав. 3, зал 12.

7.30 – 09.00; 13.00 – 15.00 Работа Мэри Кэй Экспо.

Вход в зал.

Торжественная часть.

· Компания «PickPoint»: награждение самых активных пользователей.

· Выступление сотрудников Компании по правовым аспектам деятельности.

· Приветствие лучших Digital Diva (самых активных Национальных Лидеров по использованию социальных сетей, персональных сайтов, приложений, вебинаров и других электронных
инструментов).

· Выступление Национального Лидера.

· Приветствие 10 Лидеров с наибольшим количеством сертификатов (пройденных курсов)
в Бизнес-Группе.

· Приветствие 5 Национальных Лидеров с наибольшим количеством сертификатов
(пройденных курсов) в Ветви.

· Приветствие 10 Лидеров с наибольшим количеством выпускниц «Сильного Старта»
в Бизнес-Группе (за период с 1 августа 2016 года по 31 июля 2017 года).

· Приветствие 5 Национальных Лидеров с наибольшим количеством выпускниц «Сильного Старта» в Ветви (за период с 1 августа 2016 года по 31 июля 2017 года).

· Выступление Почетного Элитного Ведущего Национального Лидера из США
Энн Ньюбери.

· Выступление президента Европейского региона компании «Мэри Кэй»
Тары Юстас-Овчинниковой.

· «Новые мотивационные программы юбилейного Семинарского года» - выступление Елены Смирновой, Старшего менеджера по обучению, компенсации и мотивации.

· Приветствие 5 лучших финалистов вызова «На вершине стиля», по количеству Консультантов-новичков в Бизнес-Группе за период вызова.

· Приветствие финалистов «Автопрограммы».

· Интервью Директора по развитию рынка и обслуживанию Консультантов
Игоря Кирьянова с тремя лучшими Лидерами Бизнес-Групп по «Кругу Признания».

13.00 – 15.00 Обеденный перерывпо окончании первого отделения.

· Обед для всех участниц - МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3, зал №12.

· Торжественный обед для финалистов программы «Семинарский год» 2016–2017, выполнивших условия на получение броши «Бриллиантовый шмель» в любой номинации; для финалистов «Автопрограммы»; номинантов на получение «Награды за Бескорыстие»; Национальных Лидеров;Топ 3 финалистов программы «Семинарский год» 2016-2017 в любой номинации (участие в торжественном обеде с Энн Ньюбери). Концертный зал «Крокус Сити Холл», фойе, 3 этаж.

Вечер награждений.

· Приветствие Национальных Лидеров.

· Церемония вручения «Награды за Бескорыстие» по итогам Семинарского года 2016–2017.

· Приветствие финалистов программы «Семинарский год» 2016–2017, выполнивших условия
на получение броши «Бриллиантовый шмель» в двух и трех номинациях.

· Приветствие обладательниц подвески «Шмель» в номинации «Двор личных продаж Лидеров».

· Церемония коронации финалистов программы «Семинарский год» 2016–2017, выполнивших условия на получение броши «Бриллиантовый шмель» в номинации «Двор личных продаж
Лидеров».

· Приветствие обладательниц подвески «Шмель» в номинации «Двор личных продаж
Консультантов.

· Церемония коронации финалистов программы «Семинарский год» 2016–2017, выполнивших условия на получение броши «Бриллиантовый шмель» в номинации «Двор личных продаж Консультантов».

· Церемония коронации финалистов программы «Семинарский год» 2016–2017, выполнивших условия на получение броши «Бриллиантовый шмель» в номинации «Двор привлечения
Консультантов».

· Приветствие Лидеров, чей объем заказов Бизнес-Группы составил 2 000.00 – 3 999.99 б.е.

· Церемония коронации финалистов программы «Семинарский год» 2016–2017, выполнивших условия на получение броши «Бриллиантовый шмель» в номинации «Круг признания».

· Приветствие финалистов программы «Участие в Семинаре в Далласе в 2017 году».

· Церемония со свечами, закрытие.

В программе Семинара могут произойти изменения. Пожалуйста, внимательно следите
за объявлениями ведущих.

ВЫСТАВКА «МЭРИ КЭЙ ЭКСПО»

В рамках Мэри Кэй Экспо, которое будет расположено в фойе на первом и втором этажах КЗ «Крокус Сити Холл», будут представлены зоны:

Красота для тебя

  • Презентация нового аромата Live Fearlessly™.
  • Запуск новой биоцеллюлозной лифтинг-маски TimeWise RepairTM.
  • Любимая продукция и бестселлеры.
  • Выступление Вице-президента по глобальному развитию бренда «Мэри Кэй» Мари Свишер.

Стиль для тебя

  • Модное ателье с возможностью примерки новых моделей Красного пиджака.
  • Награды Семинарского года 2017-2018.

Успех для тебя

  • Викторина на знание правовых аспектов ведения бизнеса.
  • Консультации специалистов о бизнес-приложениях Компании.
  • Возможность заказать шелковый платок Лидера 2017 года, сувенирную продукцию, печатные материалы и получить их на месте.
  • Презентация путешествий с «Мэри Кэй», которые ждут успешных Лидеров в 2018 году.
  • Фотостудия с профессиональным фотографом.

Имидж участницы Семинара

Форма одежды для участниц Российского Национального Семинара:

День 1 18 сентября

· Национальный Лидер: костюм Национального Лидера.

· Лидер Бизнес-Группы: в соответствии с рекомендациями к Лидерскому стилю на мероприятиях Компании.

· Финалист программы «Красный пиджак» и «Леди в красном»: красный пиджак.

· Независимый Консультант по красоте: деловой однотонный костюм с юбкой.

День 2 19 сентября

  • Для всех участниц – вечернее платье или нарядный костюм с юбкой/брюками.

Элегантные удобные туфли дополнят ваш безупречный имидж!

ОБЕДЫ И Торжественные обеды

В оба дня мероприятия обед состоится по окончании первого отделения программы.

Обед для всех участниц состоится в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3, зал №12.

Необходимо предъявить купон на обед, вложенный в ваш регистрационный конверт. Все участницы Семинара, за исключением приглашенных на торжественный обед, получают горячий обед,
упакованный в удобный ланч-бокс.

Торжественные обеды состоятся в концертном зале «Крокус Сити Холл», фойе, 3 этаж

Пройти в зону торжественного обеда можно, поднявшись по эскалатору. Для входа в зону торжественных обедов вам необходимо предъявить именной бедж и купон на обед.

18 сентябрясостоится торжественный обед для:

  • финалистов программы «Звездный Консультант» четыре квартала подряд Семинарского
    года 2016-2017, объем заказов которых составил 256.00 баллов и более за указанный период;
  • финалистов программы «Звездный Консультант», получивших 32 «Звезды» и более за всю историю сотрудничества с Компанией, ставших Звездными Консультантами как минимум в любых двух кварталах Семинарского года 2016-2017;
  • финалистов программы «Звездный Лидер» четыре квартала подряд Семинарского года
    2016-2017;

· 15 лучших Лидеров Бизнес-Групп России (торжественный обед с Тарой
Юстас-Овчинниковой, Энн Ньюбери и Аллой Соколовой в рамках общего
торжественного обеда).

19 сентябрясостоится торжественный обед для:

  • финалистов программы «Семинарский год» 2016-2017, выполнивших условия на получение броши «Бриллиантовый шмель» в любой номинации;
  • номинантов на «Награду за бескорыстие» по итогам Семинарского года 2016-2017;
  • финалистов «Автопрограммы» по итогам Семинарского года 2016-2017;
  • ТОП 3 финалистов программы «Семинарский год» 2016-2017 в любой номинации
    (торжественный обед с Тарой Юстас-Овчинниковой, Энн Ньюбери и Аллой Соколовой
    в рамках общего торжественного обеда).

Питание за наличный расчет, концертный зал «Крокус Сити Холл», фойе, 1 этаж.

На протяжении двух дней Семинара работают буфеты, где вы можете приобрести чай, кофе,
закуски.

БЕДЖ

  Носите бедж постоянно!
ВАЖНО!


Обязательное требование в течение всех дней Семинара для всех Независимых Консультантов, Лидеров и их гостей – постоянно носить именной бедж! Поскольку бедж является пропуском в зал и гарантирует свободное передвижение по КЗ «Крокус Сити Холл», Независимые Консультанты, Лидеры и их гости без него не будут допущены в зал на свои места.   Информация на бедже   Что означают значки на бедже с лицевой стороны  
Цифры 1, 2, 3 и т.д. Номера парадов, в которых вы принимаете участие. Названия парадов и приветствий указаны на оборотной стороне беджа.
о мероприятиях семинарской недели - student2.ru   Участница Обучения 20 сентября, Концертный зал, с 10.00 до 13.00.  
о мероприятиях семинарской недели - student2.ru   Участница эксклюзивного обучения для финалистов вызова «Красный драйв». Крокус Экспо, 2 этаж, «Красный зал».  
о мероприятиях семинарской недели - student2.ru Получите специальную ленту для беджа с логотипом программы «Вырасти Лидера за год» или «Стань Лидером за год» и гибкий магнит на стойке «Регистрация».
о мероприятиях семинарской недели - student2.ru Получите специальную ленту для беджа с логотипом программы «Сильный старт» и гибкий магнит на стойке «Регистрация».
AN Торжественный обед с Энн Ньюбери 18 сентября, ресторан «Baсkstage».
B Торжественный обед 18 сентября, Концертный зал, 3 этаж, фойе.
C Торжественный обед 19 сентября, Концертный зал, 3 этаж, фойе.
СN Торжественный обед с Энн Ньюбери 19 сентября, Концертный зал, фойе, 3 этаж.
D Ужин с Генеральным директором Российского отделения Аллой Соколовой. Ресторан «Backstage», 4 этаж.

Так же на лицевой стороне беджа указано место в зале, которое зарезервировано специально
для вас.

На оборотной стороне беджа указаны названия парадов и приветствий, в которых вы участвуете.

Обратите внимание! Парады будут собираться в зоне построения, сигнал на построение будет
объявлен со сцены. Следите, пожалуйста, за программой.

Для определенных приветствий ведущие будут приглашать Консультантов на сцену из зала.

Просим вас не покидать зал во время программы и внимательно слушать объявления ведущих.

 
   
   

Регистрация

На Семинаре будет проходить электронная регистрация. Для получения регистрационных
материалов и беджа участника Семинара необходимо предъявить ПАСПОРТ.

Получить регистрационные материалы и бедж могут:

· участницы Семинара, оплатившие мероприятие;

· участницы Семинара, на которых официально была оформлена передача участия;

· участницы Семинара, принимающие участие в мероприятии по доверенности и копии
паспорта от оплатившего (регистрация на специальной стойке);

· гости участниц Семинара, если оплачено их участие.

ПРОДАЖА БИЗНЕС-ИЗДАНИЙ И СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ НА СЕМИНАРЕ

В течение двух дней Семинара вы можете приобрести

Аксессуар для Лидеров Бизнес-Групп:

· шелковый платок с эксклюзивным дизайном 2017, цена - 3 500 рублей.

Литературу для вашего бизнеса:

· гид «Стань Лидером за год», цена - 80 рублей;

· брошюра «Образ», сентябрь-декабрь 2017, цена - 9 рублей;

· брошюра «Мгновения красоты», сентябрь-декабрь 2017, цена - 35 рублей.

Сувенирную продукцию:

· ручка, цена - 130 рублей;

· пакет подарочный серебристый, цена - 120 рублей;

· кошелек «Сердце», цена - 500 рублей;

· сумочка «Огни большого города», цена - 450 рублей;

· косметичка твидовая черная (маленькая), цена - 250 рублей;

· косметичка твидовая фиолетовая, цена - 350 рублей;

· косметичка твидовая голубая, цена - 300 рублей;

· косметичка твидовая розовая (большая), цена - 450 рублей;

· календарь настольный, цена - 30 рублей;

· календарь настенный (комплект из 10 штук), цена - 18 рублей;

· календарь карманный (комплект из 10 штук), цена - 18 рублей.

Для приобретения продукции, бизнес-изданий и сувениров необходимо сделать онлайн-заказ
на сайте Mary Kay InTouch®, воспользовавшись своими электронными устройствами.

ВАЖНО! Для заказа продукции на Семинаре необходимо использовать отдельный бланк-заказа
«Заказ на мероприятии», который доступен только участницам Семинара.

В случае возникновения сложностей при оформлении онлайн-заказа вы можете обратиться
к сотрудникам Компании.

Выдача заказов будет происходить в МВЦ «Крокус Экспо» павильон №3, зал №12.

· 18 сентября с 12.00 до окончания мероприятия.

· 19 сентября с 8.00 до окончания мероприятия.

ВАЖНО!Получить свой заказ вы можете через час после размещения заказа на сайте Mary Kay InTouch®.

РАЗДЕЛ 2.

О МЕРОПРИЯТИЯХ СЕМИНАРСКОЙ НЕДЕЛИ

Уважаемые Консультанты и Лидеры Бизнес-Групп!

Представляем вашему вниманию информационное письмо о мероприятиях Семинарской недели. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с данным письмом.

СОДЕРЖАНИЕ

РАЗДЕЛ 1. РОССИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ СЕМИНАР   1. Место проведения.............................................................................................. 2. Схема проезда к КЗ «Крокус Сити Холл»…….................................................. 3. Схема КЗ «Крокус Сити Холл».......................................................................... 4. Расписание Семинара........................................................................................ 5. Выставка «Мэри КэйЭкспо» ............................................................................ 6. Имидж участницы Семинара …………………………………………………….... 7. Обеды и торжественные обеды…..…………..…………………………………… 8. Бедж…………………………………………………....…………………………..…... 9. Регистрация……………………………………....…………………………………… 10. Продажа бизнес-изданий и сувенирной продукции на Семинаре…………… РАЗДЕЛ 2. ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ КОНСУЛЬТАНТОВ И ЛИДЕРОВ 20 СЕНТЯБРЯ…...          

РАЗДЕЛ 1.

Наши рекомендации