Электронные образовательные ресурсы

1. http://www.ecsocman.edu.ru/

2. http://www.cfin.ru/management/index.shtml

3. http://www. ssrn.com

4. http://www.expert.ru/

5. http://www.hse.ru/

Программное обеспечение

нет

Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы

СПАРК

СКРИН

Amadeus

Russlana

Фонд оценочных средств (средства контроля учебных достижений студентов и аттестационно-педагогические измерительные материалы)

нет

Информационные сервисы, обеспечивающие учебный процесс

нет

6. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Общие требования

Для успешного освоения дисциплины требуется аудитория с мультимедийным оборудованием, доступ обучающихся к сети Internet

Сведения об оснащенности дисциплины специализированным и лабораторным оборудованием

нет

7. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ

7.1 Рекомендации для преподавателя включают:

· глубокое освоение теоретических аспектов тематики курса, ознакомление, переработку литературных источников; составление списка литературы, обязательной для изучения и дополнительной литературы;

· разработку методики изложения курса: структуры и последовательности изложения материала; составление тестовых заданий, контрольных вопросов;

· разработку методики проведения и совершенствование тематики практических работ; использование в практикуме реальных данных и получение результатов, имеющих практический смысл для будущей практической деятельности инженера;

· разработка методики самостоятельной работы студентов;

· постоянную корректировку структуры, содержания курса.

7.2 Рекомендации для студента включают:

• обязательное посещение лекций ведущего преподавателя; лекции – основное методическое руководство при изучении дисциплины, наиболее оптимальным образом структурированное и скорректированное на современный материал;

• в лекции глубоко и подробно, аргументировано и методологически строго рассматриваются главные проблемы темы;

• в лекции даются необходимые разные подходы к исследуемым проблемам;

• подготовку и активную работу на практических занятиях; подготовка к ним включает проработку материалов лекций, рекомендованной учебной литературы

8. ПРИМЕНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Раздел дисциплины   Технологии обучения Формы учебных занятий и виды учебной деятельности
Лекция Практич. занятие Лабораторная работа Коллоквиум Курсовой проект Курсовая работа Расчетно-граф. работа Расчетная работа Домашняя работа Реферат Подготовка к ауд. занятиям
Р1-Р5 Технологии активного обучения                      
Проектная работа                      
Обучение на основе опыта (кейс-анализ, case-study)                      
Имитационные технологии (деловые игры и др.)                      
Методы проблемного обучения (дискуссии, поисковые работы, исследовательский метод и т.п.) + +             +   +
Командная работа   +                  
Другие (указать, какие)                      
Дистанционные образовательные технологии и электронное обучение                      
Сетевые учебные курсы                      
Виртуальные практикумы и тренажеры                      
Вебинары и видеоконференции                      
Асинхронные web-конференции и семинары                      
Совместная работа и разработка контента                      
Другие (указать, какие)                      

9. ПРОЦЕДУРЫ КОНТРОЛЯ В РАМКАХ БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ

Наши рекомендации