ЗАДАНИЯ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ. Вариант контрольной работы определяется по цифре порядкового номера, который приведен в журнале теоретического обучения поОП 07

ВЫБОР НОМЕРА ВАРИАНТА

Вариант контрольной работы определяется по цифре порядкового номера, который приведен в журнале теоретического обучения поОП 07. Основы экономики, менеджмента и маркетинга ипредставленным преподавателем темам:

ЗАДАНИЯ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ

Номер варианта Теоретические вопросы
1. Понятие и виды экономических систем. 2. Сущность и содержание менеджмента. 3. Оптовая торговля. Розничная торговля.
1. Типы предприятий 2. Организация как объект управления: понятие виды. Общая характеристика организаций. Внутренние и внешние факторы 3. Понятие качества товара.
1. Понятие о производственном процессе 2. Функции управления и их характеристика 3. Понятие и сущность маркетинга. Этапы развития маркетинга.
1.Рыночное предложение. Неценовые факторы предложения. Закон предложения. 2. Организационные структуры управления: понятие и методы проектирования 3. Методы маркетинговых исследований
1.оборотные средства предприятия 2. Полномочия и ответственность. Централизация и децентрализация управления. Делегирование полномочий. 3. Основные функции и подфункции маркетинга.
1.трудовые ресурсы, их состав, управление. 2. Руководство, «лидерство», «управление». Подходы к определению лидерства. 3. Виды и формы каналов товародвижения
1.Безработица: сущность, виды, последствия. Полная занятость. Естественная безработица 2.Характеристика стилей руководства. 3.Цели и объекты маркетинговых исследований.
1.Инфляция: сущность, причины, виды 2. Управление группами. 3. Побудительные факторы и мотивация покупателей.
1.Потребление и сбережения. Функции потребления и сбережения. Факторы, влияющие на потребление и сбережения. 2. Коммуникации в менеджменте. Базовые элементы. Этапы коммуникативного процесса. 3. Сегментация рынка, критерии сегментации
1.Налоговая система: элементы и принципы построения. 2. Менеджер − руководитель-профессионал. Требования к профессиональной компетентности менеджера. Имидж менеджера. 3. Внутренняя среда маркетинга и внешняя среда маркетинга.
1.Государственный бюджет: принципы построения, доходы и расходы. 2. Понятие и основные типы конфликтов в организации. 3. Понятие товара. Этапы жизненного цикла товара.
1.Бюджетный дефицит: виды и методы финансирования 2. Мотивация персонала в деятельности менеджера: понятие мотивации и способы ее организации. 3. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
1.Государственный долг и его влияние на экономику. 2. Этика менеджмента. Понятие и альтернативы подходов к принятию этически сложных решений. 3. Товарный знак и его сущность.
1.Кредит: сущность, принципы, формы. Роль кредита в современной экономике 2. Стресс: понятие, виды, причины и методы управления 3. Упаковка и маркировка товара.
1.Экономический рост: сущность, типы, факторы. 2. Методы менеджмента и принципы их реализации. 3. Планирование и управление товарным ассортиментом
1.Потребности общества. Классификация потребностей 2. Понятие и источники власти. 3. Конкурентоспособность товара.
1.Экономическое содержание отношений собственности. Формы собственности 2. Сущность, содержание и методы планирования. Стратегическое планирование. Основные виды стратегического планирования в организации. 3. Методы стимулирования сбыта
1.Рыночное равновесие и его нарушение. 2. Стили разрешения межличностных конфликтов 3. Планирование в системе управления маркетингом
1.Рынок ресурсов: особенности и значение 2. Характеристика содержательных теорий мотивации 3. Маркетинговые службы предприятия
1.Проблема выбора в экономике. Кривая производственных возможностей. Альтернативные издержки. 2. Показатели эффективности менеджмента организации 3. Понятие цены. Система цен и их классификация

ПРИЛОЖЕНИЕ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

(Times New Roman, 12)  
Краснобаковский филиал «ВТЭТ»

 
 

 
 
(Times New Roman, 20, Ж, ПРОПИСНЫЕ БУКВЫ)  

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

(Times New Roman, 14)

Наши рекомендации