Требования к результатам освоения учебной дисциплины (модуля)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Экономика

(наименование учебной дисциплины (модуля) в соответствии с учебным планом)

Уровень основной образовательной программы Бакалавриат

(бакалавриат, магистратура, подготовка специалиста)

Направление подготовки 022000.62 Экология и природопользование

(код и наименование направления подготовки (специальности)

Факультет инженерно-экологических систем и сооружений

Кафедра экономики, финансов и статистики

Бакалавр

Квалификация (степень) выпускника ______________________

Нижний Новгород

Разработчик(и):

Доцент, канд. экон. наук

Е.Г. Саксина

(занимаемая должность, ученая степень, звание) (подпись) (инициалы, фамилия)

(занимаемая должность, ученая степень, звание) (подпись) (инициалы, фамилия)

При разработке рабочей программы учебной дисциплины (модуля) в основу положены:

1) ФГОС ВПО по направлению подготовки

022000.62 Экология и природопользование

утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от

«22» декабря 2009 г.,№ 795

2) Учебный план направления подготовки (специальности) 022000.62 Экология и природопользование

3) Примерная программа дисциплиныЭкономика

Рабочая программа учебной дисциплины (модуля) одобрена на заседании кафедры

Экономики, финансов и статистики

(наименование кафедры)

«_____29» _ноября___________20_11_г. Протокол № ___3__

Заведующий кафедрой М.Н. Дмитриев

(подпись) (инициалы, фамилия)

Рабочая программа учебной дисциплины (модуля) одобрена научно-методическим советом факультета инженерно- экологических систем и сооружений

(наименование факультета)

«_____» ____________20___г. Протокол № _____

Председатель

научно-методического совета

факультета ИЭСиС Ж.А. Шевченко

(подпись) (инициалы, фамилия)

Настоящая программа не может быть полностью или частично воспроизведена, тиражирована и распространена без разрешения ННГАСУ.

© ННГАСУ, 2011

ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

Целями освоения учебной дисциплины (модуля) _______экономика

(наименование учебной дисциплины (модуля)

___ Являются формирование комплексной системы знаний экономического характера, освоение категориального аппарата студентами, получение способности и готовности понимать и анализировать экономические проблемы и общественные процессы, быть активным субъектом экономической деятельности, приобретение навыков анализа основных экономических категорий, выявление закономерностей работы рынков, формирование экономической культуры студентов, выработка необходимых практических навыков принятия решений в различных экономических ситуациях.

_______________________

МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ООП УНИВЕРСИТЕТА

2.1. Учебная дисциплина (модуль) экономика __________________ относится к циклу

Б.1.03. Гуманитарный, социальный и экономический цикл, Вариативная часть В.1.04 Экономика_____________ . ___________________________

(указывается цикл и его часть: базовая, вариативная, по выбору студента)

2.2. Перечень предшествующих дисциплин: _________________________________

2.3. Перечень последующих учебных дисциплин, для которых необходимы знания, умения и навыки, формируемые данной учебной дисциплиной:

_____программирование в экономике________________________________________

(наименование последующей учебной дисциплины (модуля))

и т.д.

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

Изучение данной учебной дисциплины направлено на формирование у обучающихся следующих общекультурных (ОК) и профессиональных (ПК) компетенций : способность и готовность понимать и анализировать экономические проблемы и общественные процессы, быть активным субъектом экономической деятельности (ОК-8);

- владения культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК–1);

- способности анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем (ОК-4);

- способности логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6);

- способности к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-9);

- осознания социальной значимости своей будущей профессии (ОК- 11);

(указываются в соответствии с ФГОС ВПО)

В результате изучения учебной дисциплины обучающиеся должны:

Знать: возможности развития экономических систем, последствия влияние государственной экономической политики на деятельность хозяйственных субъектов.

Уметь: раскрывать взаимосвязь всех экономических понятий, их внутреннюю логику и экономико-математическую модель экономического анализа.

Владеть: методологическими подходами к выбору теоретического инструментария, соответствующего решаемой задаче, сравнивать последствия влияния видов макроэкономической политики.

Наши рекомендации