Уководство курсовым проектом

На первом этапе подготовки курсового проекта руководитель советует, как приступить к рассмотрению темы, корректирует план работы и дает рекомендации по списку литературы, оказывает студенту помощь в разработке графика выполнения курсового проекта. Руководитель дает рекомендации о привлечении нормативных, литературных и практических материалов, необходимых для правильного раскрытия темы; дает указания по внесению исправлений и изменений в предварительный вариант работы (как по содержанию, так и по оформлению). Студенту следует периодически (по обоюдной договоренности) информировать руководителя о ходе подготовки проекта, консультироваться по вызывающим затруднения или сомнения теоретическим или практическим вопросам, обязательно ставить в известность об отклонениях от утвержденного графика выполнения работы и в ее содержании.

Руководитель не является ни соавтором, ни редактором курсового проекта.

одведение итогов

Подведение итогов подготовки курсового проекта включает следующие этапы:

- сдача курсового проекта на проверку руководителю;

- доработка курсового проекта с учетом замечаний руководителя;

- сдача готового курсового проекта на защиту;

- защита курсового проекта.

Выполненный курсовой проект подписывается студентом и представляется на защиту.

Курсовой проект, удовлетворяющий предъявленным требованиям, допускается к защите, о чем руководитель делает запись на титульном листе.

Защита курсового проекта, как правило, должна проводиться публично в присутствии группы.

Защита курсового проекта, как правило, состоит в коротком докладе (8—10 мин) студента и ответах на вопросы по существу проекта.

Оценка проекта производится с учетом:

- обоснованности и качества расчетов и проектных разработок;

- соблюдения требований к оформлению курсового проекта;

- оригинальности решения задач проектирования (один из основных критериев оценки качества курсового проекта);

- содержания доклада и качества ответов на вопросы.

Студент, не представивший в установленный срок готовый курсовой проект по дисциплине «Экономика гостиничного и ресторанного бизнеса» или не защитивший его, считается имеющим академическую задолженность и не допускается к сдаче экзамена по данной дисциплине.

Курсовые проекты, имеющие творческий характер и представляющие практический интерес, могут быть представлены на конкурс научных работ и переданы в соответствующие организации для практического использования (при наличии запросов на них).

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Примерный перечень тем курсовых проектов по дисциплине «Экономика гостиничного и ресторанного бизнеса»

1. Анализ выполнения плана по прибыли гостиничного (ресторанного) предприятия

2. Анализ финансового состояния предприятий индустрии гостеприимства (на примере гостиницы, ресторана или турфирмы)

3. Бизнес-модель гостиничного (ресторанного и туристского) предприятия

4. Бизнес-план гостиничного (ресторанного, туристского) предприятия: понятия и основные этапы разработки

5. Имидж (планирование, формирование, продвижение) гостиничного (ресторанного, туристского) предприятия

6. Инновационные методы стимулирования спроса в индустрии гостеприимства (туризма)

7. Исследование жизненного цикла продукта (услуги) предприятий индустрии гостеприимства или туризма (на примере гостиницы, ресторана, турфирмы)

8. Конкуренция в сфере обслуживания и ее влияние на деятельность предприятий питания и гостиниц.

9. Маркетинговое планирование на предприятиях индустрии гостеприимства, его организация и эффективность

10. Оперативное планирование и управление предприятием (подразделением) общественного питания в составе гостинично-туристского комплекса

11. Организация и управление материальными ресурсами в гостиничном, ресторанном или туристическом бизнесе

12. Организация и эффективность профессионального обучения в индустрии гостеприимства

13. Организация рекламной деятельности на предприятиях индустрии гостеприимства (туризма) и оценка ее эффективности

14. Основные производственные фонды: показатели оценки и пути повышения эффективности их использования.

15. Основные фонды гостиничного бизнеса и их характеристика.

16. Основные экономические показатели деятельности гостиничного предприятия.

17. Особенности стимулирования и мотивации персонала на предприятиях в индустрии гостеприимства

18. Оценка ликвидности и платежеспособности предприятия (на примере гостиницы, ресторана)

19. Оценка предпринимательских рисков в современных условиях.

20. Оценка производительности труда и пути ее повышения на предприятиях индустрии гостеприимства

21. Оценка производительности труда и пути ее повышения на предприятиях индустрии гостеприимства

22. Оценка эффективности инвестиционных проектов (на примере развития предприятий индустрии гостеприимства)

23. Оценка эффективности стратегического планирования в индустрии гостеприимства

24. Планирование издержек производства предприятий общественного питания

25. Планирование издержек производства предприятий общественного питания.

26. Планирование себестоимости гостиничных услуг и пути его совершенствования

27. Планирование эффективности деятельности гостиничного (ресторанного) предприятия в условиях рынка

28. Прибыль предприятия, как финансовый результат ее деятельности и факторы, ее определяющие.

29. Распределение и использование прибыли предприятия в современных условиях.

30. Рентабельность предприятий питания и гостиниц.

31. Собственные оборотные средства и их значимость в экономике предприятия.

32. Современные формы оплаты труда на предприятиях и их характеристика.

33. Стратегическое управление предприятием гостинично-ресторанного хозяйства

34. Трудовые ресурсы и оплата труда в организации (на примере гостиничного, ресторанного хозяйства)

35. Трудовые ресурсы предприятия и оценка эффективности их использования.

36. Управление активами (на примере предприятия индустрии гостеприимства)

37. Управление доходами и эффективное ценообразование в гостиничном бизнесе (индустрии гостеприимства, туризма)

38. Управление оборотным капиталом (на примере предприятия индустрии гостеприимства)

39. Управление профессиональной карьерой работников предприятий гостиничного и ресторанного хозяйства

40. Финансовый план гостиницы (ресторана) и методика его разработки

41. Ценообразование на предприятиях питания, его особенности в рыночных условиях.

42. Экономический анализ эффективности деятельности предприятия индустрии гостеприимства (на примере гостиницы, ресторана или турфирмы)

43. Эффективность использования материальных, трудовых, финансовых и информационных ресурсов в гостиничном (ресторанном) предприятии

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Негосударственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

Российская международная академия туризма

Казанский филиал

Специальность 080507 – Менеджмент организации

Курсовой проект

По дисциплине : Экономика гостиничного и ресторанного бизнеса

Тема:

Выполнил(а) студент(ка)

Курса, группы

Ф.И.О.

Научный руководитель

Старший преподаватель

Харисова Лилия Насиховна

Работа защищена с оценкой____________

_________________ ___________________

подпись руководителя И.О.Фамилия

«____» ______________ 20_ г.

Казань - 2011

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Содержание

Введение………………………… ………………………………………..…….3

Глава I Название главы…………… ………………………………….………….5

1.1. Название параграфа……………………………………………………...…..5

1.2. Название параграфа……………………………………..…………….……..9

1.3. Название параграфа……………………………………………………........13

Глава II Название главы………….……………………..….................................17

2.1. Название параграфа………………………………………………................17

2.2. Название параграфа………………………………………………….….......21

2.3. Название параграфа……………………………………….…………….......25

Глава III Название главы…………… ………………………………………….30

1.1. Название параграфа…………………………………………..………...…..30

1.2. Название параграфа……………………………………..…………..….…..34

1.3. Название параграфа…………………………………………………….......37

Заключение………………………………………………………………………40

Список использованной литературы…………………………………….…….42

Приложения………….……………………………………………………….….44

Наши рекомендации