Помощь в организации Международного инвестиционного Форума

В столице прошел «Первый Московский Международный Инвестиционный Форум», одно из важнейших экономических событий года. Мне и моим одногруппницам, будущим pr-специалистам, посчастливилось принять в нем участие в качестве организаторов. Это отличный опыт для нас – ведь побывать за «кулисами» такого масштабного мероприятия, это уникальная возможность для студента применить теоретические знания на практике.

Ранним утром, когда все приглашенные гости еще крепко спали, организаторы уже были в «боевой готовности»: кто-то аккуратно раскладывал программки, кто-то перепроверял списки аккредитованной прессы, а некоторые стояли с приветливой улыбкой в ожидании первых посетителей форума.

И вот долгожданные гости стали появляться на шикарной лестнице, и нашему удивлению не было предела – сколько иностранцев проявили интерес к развитию бизнеса в России! Мы встречали гостей, помогали им зарегистрироваться, провожали в зал для конференции, отвечали на их вопросы, которые иногда ставили нас в тупик. Например, один иностранец на ломанном русском спросил: «Извините, здесь такая большая очередь, мне обязательно стоять в ней?» Конечно, для русских очереди – это привычно, но я попыталась помочь гостю, в этом ведь и заключалась наша задача – создать атмосферу доброжелательности. Весь форум был организован на высшем уровне, всем присутствующим выдавались наушники для восприятия синхронного перевода, заранее были подготовлены бейджи с фамилиями и фотографиями, выступали авторитетные спикеры, и, конечно же, были предусмотрены обед и кофе-брейк. Кстати, приятное отступление - нам тоже удалось перекусить.

На это мероприятие мы были приглашены в качестве волонтеров компанией «Михайлов и Партнеры», руководитель проекта даже пообещал нам благодарственные письма, которые потом пригодятся при трудоустройстве. Но мы-то знаем, то сегодня на рынке труда ценятся не столько бумажки, сколько бесценный опыт в профессиональной сфере! Хотелось бы, чтобы таких возможностей, как Международный Инвестиционный Форум было больше!!!

4) Помощь в организации «Дни PR в Москве»

Фестиваль «Дни PR в Москве» является главным отраслевым форумом страны, старейшим и наиболее представительным общероссийским событием в сфере Public Relations. Ежегодно он объединяет лидеров сферы Public Relations, рынка рекламы и маркетинга, представителей бизнеса, власти, средств массовой информации, которые в конструктивном диалоге обобщают передовой опыт коллег, обсуждают текущую повестку дня страны и мира в контексте PR-отрасли. Фестиваль стал традиционной площадкой для разработки и презентации новых технологий в области связей с общественностью, обобщения опыта применения коммуникативных методов. Начиная с 1996 года, в профессиональном форуме приняли участие более пяти тысяч специалистов из всех регионов России, а также стран ближнего и дальнего зарубежья. В этом году, несмотря на приближающуюся сессию, представители РАССО Московского Государственного Университета им. И. Федорова приняли участие в «Днях PR в Москве» в качестве волонтеров. Ребята решились на это, чтобы приобрести незаменимый опыт, общаясь с ведущими специалистами в области PR. Попутно, студенты приобрели опыт в формировании пакетов для участников, управлении и координации проведения мероприятия. Так же молодые специалисты получили возможность присутствовать на некоторых круглых столах, полностью координировали процесс работы круглых столов.

Студенты получили массу впечатлений, опыта и идей.

Помощь в организации Международного инвестиционного Форума - student2.ru

5) Организация Всероссийского Форума по рекламе «AdvertDays»

С 3 по 6 декабря Российская ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО) на площадке университета МГИМО (у) МИД России провела Всероссийский Форум рекламы «AdvertDays».

AdvertDays – это образовательный интерактивный форум в сфере рекламы, направленный на повышение уровня знаний студентов в области рекламы и получение практических навыков в создании рекламного контента. Декабрь 2012 года - дебют этого уникального в своем роде мероприятия, организованного студентами – членами РАССО. РАССО – единственная в России студенческая профессиональная организация.

Цель форума – организация работы образовательной площадки, направленной на формирование и систематизацию теоретических и практических знаний в области связей рекламы и содействие повышению уровня профессиональных навыков области рекламы.

Работа образовательной площадки «AdvertDays» продлится в течение четырех дней. В спектр мероприятий войдут лекции и мастер-классы, экскурсии, конкурс рекламных видеороликов, показ роликов с фестиваля «Каннские Львы» и «Ночь пожирателей рекламы», показ кинофильмов по рекламе, развлекательно-образовательный квест, викторина, ток-шоу, шоу с обсуждениями основных вопросов и проблем в области рекламы и многие другие интерактивные ивенты.

Несомненная особенность форума – это ежедневная телевизионная трансляция всех событий образовательной площадки. Каждый день программа форума будет транслироваться в формате новостей по экранам МГИМО, параллельно с роликами спонсоров, партнеров проекта и интервью гостей.

Члены РАССО МГУП приняли активное участие в организации Форума. Мы занимались регистрацией участников на Форум и организацией экскурсий в крупные агентства и компании, такие как Лужники, «R&I», «Video Unternational», «BBDO», «Eventum Premo», «Red Keds» и др. Организация такого масштабного проекта помогла членам РАССО МГУП понять профессию пиар-специалиста и убедиться в правильном выборе будущей работы.

Помощь в организации Международного инвестиционного Форума - student2.ru

6) Участие во Всероссийском коммуникационном Форуме «The Baltic PRWeekend 2012»

Каждый PR -специалист с нетерпением ждет начала сентября. И не только потому что грядут долгожданная встреча с загоревшими одногруппниками, активная, полная приключений студенческая жизнь и новые предметы по специальности. Каждый сентябрь разговоры PR- менов только об одном: вот-вот наступит международная студенческая конференция «The Baltic PR Weekend », которая проходит в северной столице нашей страны.

12 сентября, день конференции, может полностью изменить жизнь будущего специалиста в области коммуникаций. Действительно, участие в конференции- это ключ к успеху: мастер-классы успешных людей, общение с творцами PR в России и за рубежом, знакомство с будущими коллегами и работодателями, возможность проявить себя, создав свой PR- проект- и перед вами не весь список причин, заставляющих сердца студентов петь в ожидании чуда.

Студенты факультета рекламы и связей с общественностью МГУПечати, активисты РАССО (Российская ассоциация студентов по связям с общественностью) не только радовались этому важному событию, но и собирали чемоданы в Санкт- Петербург, чтобы своими глазами увидеть мастерскую создания брендов, логотипов, слоганов и Pr -кампаний.

Санкт-Петербург гостеприимно встретил гостей конференции, преподнеся в качестве лучшего подарка ясную погоду. Но не смотря на ранний час и жгучее солнце, манящее на улицы города, в Доме молодежи Санкт- Петербурга не было свободных мест. Искрящиеся счастьем улыбки, приятное волнение и шквал эмоций от общения с новыми людьми- атмосфера в зале не могла не радовать!

Программа мероприятия вызывала чувство приятного нетерпения и томительного ожидания. Еще бы! Своим опытом делились заслуженные мастера своего дела!

Андрей Баранников, генеральный директор коммуникационного агентства «SPN Ogilvy », вице- президент РАСО, рассказал об успешной коммуникации с целевой аудиторией. Представленные и реализованные кейсы агентства являлись примерами удачных PR- акций, помогающих наладить отличное общение с покупателем продукта или услуги. Важность истории при создании бренда (Storytelling) наглядно продемонстрировала Юлия Грязнова, ведущий советник Департамента анализа и прогноза здравоохранения. Андрей Яблонских, аккаунт- директор агентства «Социальные сети», уделил свое внимание все более популярному PR 3.0 (PR в Интернете). Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью «LG Electronics» и Елизавета Александрова, руководитель отдела корпоративных коммуникаций «Loreal Россия» подтвердили необходимость корпоративной социальной ответственности компании не только для создания позитивного имиджа корпорации, но и для улучшения жизни других людей. Гвоздем программы стал Event supervisor конкурса песни «Евровидение» Ситце Баккер, приехавший из Голландии. Рассказанные Ситце шесть историй, которые помогут понять PR, стали важным напутствием всем будущим PR- менеджерам.

Но конференция на этом не закончилась! Всех участников ждал сюрприз- объявление самых активных слушателей мастер-классов, которые посетят «взрослую» конференцию 13 и 14 сентября, а также награждение лауреатов конкурса PR- проектов. Студенты, желающие поучаствовать в конкурсе проектов, присылали свои идеи еще летом, и именно 12 сентября ребята могли услышать решение членов жюри.

Студентка факультета рекламы и связей с общественностью, руководитель отделения РАССО в МГУПе Алена Глушкова стала лауреатом конкурса студенческих работ. Разработанный Аленой PR- проект «Методы продвижения театра среди молодежи» вошел в short- лист конференции, а затем стал лауреатом конференции наряду с другими интересными проектами студентов со всей России и Зарубежья.

Логическим и таким незабываемым завершением PR- события стала вечеринка, где под звуки песен известной группы «T 9» молодые PR-специалисты могли общаться, задавать вопросы спикерам, петь караоке и придумывать новые грандиозные проекты.

Конференция закончилась, но все участники надолго запомнят советы «отцов» public relations, вкус победы, прилив креативных мыслей, жгучее желание двигаться вперед, радость общения с единомышленниками и, конечно, блистательный Санкт- Петербург!

Помощь в организации Международного инвестиционного Форума - student2.ru

7) Участие во Всероссийском Форуме по связям с общественностью в сфере кино и телевидения «PRКиТ 2012»

Мы приехали в город Санкт- Петербург на V Всероссийский студенческий Форум по связям с общественностью в сфере кино и телевидения «PRКиТ 2012»!!! Мы, студенты МГУПечати и активисты РАССО (Российская ассоциация студентов по связям с общественностью), долго ждали этого момента! В прошлом году мы уже ездили на этот Форум, где получили массу знаний и опыта по своей специальности. В дневнике поделюсь своими мыслями и впечатлениями!

Санкт-Петербург - очень гостеприимный город. Он всегда тепло встречает своих нежданных гостей. Я убеждаюсь в этом постоянно, и эта поездка не исключение. Прекрасная погода и отличное настроение сопровождали нас на протяжении всего путешествия. Открытие Форума заряжало эмоциями: увидели знакомых pr-специалистов из других городов, записались на экскурсии в крупные агентства и телеканалы, сфотографировались на память возле пресс-вола. Первый мастер-класс прошел на «ура»- знаменитый телеведущий 5 канала, Роман Герасимов, блистающий в программе «Открытая студия» ответил на все интересующие нас вопросы. Что ждет телевидение в будущем? Как правильно выбрать тему и контент телепередачи? Как можно попасть на ТВ?

После часть студентов осталась на мастер-класс Егора Чичканова, который шикарно рассказал про ремейки и ремиксы, а другие, в том числе и мы, посетили программу на 5 канале «Открытая студия». Обворожительная телеведущая Ника Стрижак руководила процессом дискуссии на тему классовой ненависти в России. Мы с нескрываемым интересом следили за мыслями и идеями приглашенных в студию гостей, а также познакомились с телевидением и всей «телевизионной кухней» изнутри.

23 ноября 2012.

Этот день был полностью посвящен экскурсиям. Организаторы предоставили нам уникальную возможность посетить такие компании и агентства, как «Ogilvy», «Рен ТВ», Эрмитаж, телестудию «Смешарики» и др.

На Форуме поняла: мечты постепенно сбываются! Желание побывать по ту сторону «волшебного ящика» появилось еще в детстве. И именно на Форуме я посетила аж два телеканала- 5 канал и РЕН ТВ! На РЕН ТВ нас хорошо встретили, показали студию, предоставили уникальную возможность почитать текст с телесуфлера, познакомили с работниками канала и отделами. Теперь я знаю, как составляется сетка телеканала, как готовятся к эфиру телезвезды, где монтируют материал и, самое главное, какого быть работником ТВ.

24 ноября 2012.

День начался с научно-практической конференции. В следующем году обязательно примем участие, так как исследование в сфере PR не только интересно, но и полезно. Кто знает, может кто-нибудь из нас откроет новые подходы и концепции в нашей динамичной профессии.

Каких только мастер-классов не было в этот день! Выступал Даниил Горошко (директор кинопрокатной компании A-one films) с темой «Как выпустить в прокат фильм в России», Юля Калачева (Чай) (PR, основатель Dream Work Spb) «Dream Work: как найти работу мечты в Петербурге», Ирина Завьялова (Менеджер по взаимодействию со СМИ телеканала «Санкт-Петербург») «Интеграция двух СМИ: газеты "Петербургский дневник" и телеканала "Санкт-Петербург". Как разнообразить контент, находясь в едином информационном поле?»

Неизгладимое впечатление произвели на меня два спикера, ведущие радиопередачи про кино на радио «Эхо Москвы СПб» Александра Петровская и Татьяна Троянская. Сразу было видно, эти девушки очень любят радио и обожают кино! Когда они рассказывали, как пришли на радио, как создают передачу, как организуют pr продвижение радиопередачи, их глаза горели, а на губах сияла добрая улыбка. Я подумала тогда, что именно так выглядят люди, которые занимаются своим делом.

Я люблю искусство, жить не могу без театра, поэтому мастер-класс Ольги Комок (арт-критика, ведущей программы «АРТ ТВ» на телеканале «100ТВ») я не оставила без внимания. «Актуальное искусство и традиционное телевидение: кто кого?»- такая тема заставила всех пришедших на мастер-класс задуматься. Это была непростая лекция: это был разговор по душам, интерактивная дискуссия на тему культуры. Мы задавали вопросы - порой, находили ответы, порой эти вопросы оставались риторическими. Почему только небольшая часть нашего общества ценит культуру? Как сделать культурный переворот, превратить человека из толпы и массы в культурного и здравомыслящего интеллигента? Ольга Комок пробует это сделать с помощью своей передачи. Да, после этого мастер-класса я многое поняла и окончательно убедилась, что все в руках PR- специалистов (то есть нас) - уровень культуры, образования, экономики, политический строй и даже мир на земле. Мы - специалисты, от действий которых зависит благополучие страны. Надо помнить об этом и работать на благо своей России.

25 ноября 2012.

О смысле жизни и работы рекламиста рассказал нам и Юний Давыдов, генеральный директор рекламного холдинга R&I GROOP. Его «Финальная презентация для Апостола Павла» заставила всех участников Форума замереть от интереса и восторга. Юний презентовал кейсы своего агентства, завершив выступление ответом на вопросы апостола Павла: «Почему ты рекламист? Зачем ты это делаешь?» Ответ был такой - «Делать жизнь людей ярче и интереснее».

Запомнился прекрасный тренинг очаровательной Евгении Синепол (PR-консультанта, СПбГУ: Советника проректора по связям с общественностью) на тему: "Я пиарщик. Кем мне быть?"

Участникам понравились встречи с успешными телеведущими - Андреем Смирновым ( телеканал Санкт-Петербург) и Феликсом Невелевым (5 канал), а Ярослав Андреев (бизнесмен, тот самый Эльф-торговец), рассказавший за 5 (!!) часов мастер-класса все о построение личного бренда и его влиянии на продвижение бизнеса стал кумиром для многих ребят. Он вселил в участников Форума уверенность в их успехах и победах, продемонстрировав на своем примере, что невозможное - возможно!

Торжественная церемония закрытия Форума завершилась, прошла отличная вечеринка для участников! Нам надо уезжать! Мы уезжаем, но в наш чемоданчик помимо зубной щетки, стильного платья, умных книг и билета на поезд мы берем с собой улыбки новых друзей со всей России, конспекты с бесценной информацией, красочные фотографии и опыт в сфере public relations! Теперь я знаю, какие проекты стоит реализовать в нашем любимом РАССО! И наша отличная команда садится на поезд до Москвы, бурно обсуждая прошедшие деньки Форума и планы организации мозгового штурма по новому проекту РАССО.

Помощь в организации Международного инвестиционного Форума - student2.ru

С уважением, РАССО МГУП!

Помощь в организации Международного инвестиционного Форума - student2.ru

Помощь в организации Международного инвестиционного Форума - student2.ru

Помощь в организации Международного инвестиционного Форума - student2.ru

Наши рекомендации