Или — суперзнания, которые мы теряем 4 страница

— Но, если до конца логичным быть, то из такого утвержденья последовать должно другое заключенье.

— Какое?

— Следует из этого, как будто человек — не совершенное творение Бога, а самое недоразвитое из всех существ, живущих на Земле.

— Из чего это следует?

— Сам посуди. Твоя собака знает, какую ей травку необходимо съесть, когда болезнь с ней приключится. И кошка знает: в лес бежит, чтобы найти травку нужную. А ведь, никто им не писал рецептов.

Знает пчела, как из цветка добыть нектар. Как соты строить, мёд в них сохранять, пыльцу собирать. И, как потомство воспитать.

Из цепочки знаний, что дана семье пчелиной, если хотя бы одно звено убрать, — семья погибнет. Но, пчёлы существуют и сегодня.

А это означает лишь одно — Создателем все знания даны им изначально, в момент создания.

И потому не погибли пчёлы, а живут уже миллионы лет, и строят соты свои уникальные и ныне, как в первый миг создания.

И так же муравьи строят дома свои. И раскрывает, с рассветом, лепестки свои цветок, как в первый день создания.

И яблонька, и вишенка, и груша точно знают, какой им нужен сок земли, чтоб вырастить свои плоды.

Все знания — первоначально, в момент сотворения, даны. И человек — тому не исключенье.

— Да... Невероятно. Вся логика действительно ведёт к такому выводу. И это означает... Постой, а где же эти знания сейчас?

— Они хранятся в каждом человеке. И рецепт оздоровительный для настоя целебного из трав сможет себе составить каждый человек.

— Но, как?

— Так он, Владимир, Богом человеку был изначально дан. От множества болезней он плоть способен излечить и жизнь продлить. Он прост предельно и не прост. Его своим умом осмыслить должен человек.

Я с предыстории начну.

В цивилизации ведрусской люди жили все больше ста лет. И никаких болезней их не знала плоть. Они питались по рецепту Бога.

Не зря, не просто, а со смыслом величайшим Создатель специально сделал так, что травы, овощи и ягоды, и фрукты не сразу созревали все, а друг за другом, в последовательности строгой.

Одни весною ранней, другие летом или поздней осенью. Их время созревания определялось тем моментом, когда для человека данный продукт мог пользу наибольшую преподнести.

Живущий в своём поместье человек, питаясь по рецепту Бога, не мог болеть. Время приёма и вид пищи для человека Бог определил.

Количество еды определял сам человек, но не умом, он ел сколько хотел. И организм его, с точностью до грамма, определял необходимое количество еды.

Осенью в каждой семье запасы делались из ягод, корнеплодов, трав, орехов и грибов.

Зимой в каждой избе стояло блюдо на столе. На блюде кучки небольшие из запасов летних.

Каждый член семьи своими занят был делами, но если голод или жажду ощущал, то подходил к столу и, не задумываясь, брал продукт необходимый.

Заметь, Владимир, не задумываясь, брал.

Его организм точно знал: какой необходим продукт, в каком количестве — была способность эта каждому дана от Бога.

Эту способность можно оживить сейчас, для этого, лишь информация необходима.

Я адаптировала для сегодняшних людей способ питания ведрусский. Попробуй ты, другие пусть попробуют. Таков он.

Человеку, живущему в современной квартире, необходимо приобрести в небольшом количестве, грамм по сто или двести, всех овощей, фруктов и съедобных трав, произрастающих в том регионе, где человек живёт.

Перед употреблением этих продуктов, целый день ничем не питаться. Пить родниковую воду, а в обеденное время, выпить стакан сока красной свёклы.

После приёма свекольного сока, желательно не выходить из дома. Желудок и кишечник начнут интенсивно чиститься.

На следующий день, проснувшись утром и ощутив голода чувство, необходимо овощ любой достать, фрукт или травку, положить его на тарелочку, сесть за стол, внимательно посмотреть на лежащий на тарелочке продукт, потом понюхать его, лизнуть и, не спеша пережевывая, съесть.

В комнате, при этом, желательно находиться одному и изолироваться от звуков искусственного мира.

Чувство голода от приёма одного продукта не исчезнет или возникнет вновь, через небольшой отрезок времени.

И тогда, необходимо взять любой другой продукт, съесть его таким же способом, как и первый.

Все приобретённые продукты человек должен попробовать в любой последовательности, но, с небольшими интервалами времени.

Время приёма очередного продукта определит ощущение голода.

Начинать приём необходимо с утра.

В течение дня, человек перепробует все продукты, произрастающие в регионе, где он живёт.

Если разнообразие продуктов окажется большим и одного дня не хватит, продолжить питаться таким же способом и на следующий день.

Эта процедура — очень важна. Она даст возможность организму многих людей, может быть, впервые в жизни, познакомиться со вкусовыми качествами и свойствами продукта.

Определить, насколько и в каком количестве, он необходим человеку, в данный момент.

После того, как организм познакомится со всеми продуктами, необходимо взять большую тарелку, нарезать небольшими ломтиками каждый овощ и разложить на тарелке.

На эту или на другую тарелку, также положить маленькие пучки зелени и ягод. Содержимое тарелки с быстропортящимися продуктами залить родниковой водой.

Ещё на стол необходимо поставить мёд, цветочную пыльцу, масло кедра, родниковую воду.

Человек может заниматься своими делами. Когда ощутил чувство голода, к столу он может подойти и взять рукой иль деревянной ложечкой понравившийся ему продукт и съесть его.

Может так получиться, что какие-то продукты будут съедены полностью, а какие-то останутся нетронутыми.

Это означает, что твой личный мудрейший врач, диетолог, к тебе приставленный Создателем, твой организм, отобрал для тебя самое нужное, в данный момент, а ненужное — пока оставил нетронутым.

На следующий день, несъеденное на стол можно не ставить.

Но, через три дня, на столе должен вновь находиться весь ассортимент продуктов. Возможно, теперь другое понадобится организму.

Постепенно, человек сможет определить: какие продукты можно вообще временно исключить из рациона, чтобы зря не утруждать себя их приобретением.

Но, через какое-то время, и они могут понадобиться организму, и потому необходимо, время от времени, выставлять на стол весь возможный ассортимент.

Я знаю, человеку, живущему в вашем мире, часто приходится покидать своё жилище, но и в этом случае, можно приспособиться.

Например, приобрести или сделать туесок-коробочку из бересты и положить в неё часть еды, стоящей на столе. Организм отберёт сам необходимое.

Если приходится куда-то надолго уезжать, то в новом месте необходимо также начать знакомство организма с имеющимися на новой территории продуктами, так как, несмотря на одинаковые названия, они могут иметь вкусовые отличия.

В этом способе питания главное понять необходимо, Владимир.

Не только всем зверям способности даны определять, какие, с наибольшей пользой для организма, и в каком количестве, в момент какой, необходимы для него продукты.

Такие знания внутри и в каждом человеке есть.

Наш сын всё правильно придумал: чтоб сделать для тебя настой целебный из таёжных трав, он стал за соболем следить.

Но, если бы ты сам вкус знал травинки каждой, то организм твой поточнее, чем соболь, смог бы отобрать необходимые травинки.

Когда вернёшься ты в свою квартиру, то дай познать ему вкус тех продуктов, которые легко приобрести.

Не смешивай друг с другом их и не соли, иначе, не сможет организм твой определить достоинство и значимость продуктов.

Способ, с помощью которого каждый человек может сам составить для себя диету или рецепт лечебного питания, показался мне весьма оригинальным и логичным.

Конечно же, потребности организма у разных людей в количестве и ассортименте продуктов, не могут быть одинаковыми.

Следовательно, не может быть и стандартного, единого для всех рецепта или диеты.

С помощью способа, предложенного Анастасией, каждый человек может составить для себя индивидуальную диету, максимально точную и полезную.

Похоже на то, что придуманные человечеством рецепты — не всегда полезны для здоровья.

Они — скорее технологичны и удобны для производителей и организаторов современной индустрии питания.

Например, Макдональдс — одна из самых могущественных и влиятельных, а также широко известных во всём мире корпораций, — приохотивший весь мир есть одинаковые гамбургеры да чизбургеры с жареной картошкой в пакетиках, подгоняя всех людей под единый стандарт.

Производителю такая система, несомненно, очень удобна — одинаковые продукты, одинаковое оборудование и технология приготовления.

Как далека эта одинаковость от естественного способа питания и вредна. Всё больше людей на всей планете понимают это.

Среда 16 октября 2002 года стала официальным ежегодным днём протестов против Макдональдса (Всемирный день питания ООН) — протестом против продвижения отбросов под видом еды, использования агрессивной рекламы, ориентированной на детей, жестокой эксплуатации рабочих, неэтичного отношения к животным, разрушения окружающей среды и мирового господства корпораций над нашими жизнями.

Макдональдс, всё больше рассматривается широким кругом протестующих во всём мире, как символ современного капитализма.

По всему миру проходят, один за другим, судебные процессы против американских корпораций, торгующих «едой из отбросов»: Макдональдса, Кентаки Фрайд Чикена, Бургера Кинга и Вендиса — от имени миллионов покупателей, введённых в заблуждение методичным и неэтичным продвижением вредных для здоровья продуктов питания и, как результат, страдающих от ожирения, сердечных заболеваний и различных других серьёзных проблем со здоровьем.

Растёт озабоченность повсюду в Европе и США, в связи с угрозой для здоровья людей, связанной с заболеваниями крупного рогатого скота (таких, как коровье бешенство) и использованием генетически модифицированных кормов для животных, а также, собственно генетически модифицированных продуктов (картофель, кукуруза) и их элементов в других продуктах (шоколад, кондитерские изделия).

Но, только ли система питания строится в угоду чьей-то прибыли?

Как обстоят дела с современными государственными образованиями?

Вот, например, современное демократическое общество — настолько ли оно идеально для жизни людей?

Уж очень интересно мне было, что об этом думает Анастасия.

— Скажи, Анастасия, если кто-то, для собственной выгоды и в ущерб многим людям, смог построить систему питания, не мог ли также кто-то, для собственной выгоды, придумать и общественный строй?

— Конечно, мог. Сам посуди, Владимир: века проходят, меняются названия общественных формирований, но суть одна — эксплуатация людей.

— Ну, не совсем всё одинаково. Например, раньше был строй рабовладельческий, а сейчас — демократия. Думаю, при демократии эксплуатации намного меньше, чем в рабовладельческие времена.

— Хочешь, Владимир, я тебе картину из прошлого покажу и притчу расскажу.

— Хочу.

— Смотри.

Демон Кратий

Медленно рабы шли друг за другом, и каждый нёс отшлифованный камень.

Четыре шеренги, длиной в полтора километра каждая, от камнетёсов до места, где началось строительство города-крепости, охраняли стражники.

На десяток рабов полагался один вооружённый воин-стражник.

В стороне от идущих рабов, на вершине тринадцатиметровой рукотворной горы из отшлифованных камней, сидел Кратий — один из верховных жрецов; на протяжении четырёх месяцев, он молча наблюдал за происходящим.

Его никто не отвлекал, никто, даже взглядом, не смел прервать его размышления.

Рабы и стража воспринимали искусственную гору с троном на вершине, как неотъемлемую часть ландшафта.

И на человека, то сидящего неподвижно на троне, то прохаживающегося по площадке на вершине горы, уже никто не обращал внимания.

Кратий поставил перед собой задачу переустроить государство, на тысячелетие укрепить власть жрецов, подчинив им всех людей Земли, сделать их всех, включая правителей государств, рабами жрецов.

Однажды Кратий спустился вниз, оставив на троне своего двойника. Жрец поменял одежду, снял парик.

Приказал начальнику стражи, чтобы его заковали в цепи, как простого раба, и поставили в шеренгу, за молодым и сильным рабом по имени Нард.

Вглядываясь в лица рабов, Кратий заметил, что у этого молодого человека взгляд пытливый и оценивающий, а не блуждающий или отрешённый, как у многих.

Лицо Нарда было то сосредоточенно-задумчивым, то взволнованным. «Значит, он вынашивает какой-то свой план», — понял жрец, но хотел удостовериться, насколько точным было его наблюдение.

Два дня Кратий следил за Нардом, молча таская камни, сидел с ним рядом во время трапезы и спал рядом на нарах.

На третью ночь, как только поступила команда «Спать», Кратий повернулся к молодому рабу и шёпотом, с горечью и отчаянием, произнёс непонятно кому адресованный вопрос:

«Неужели, так будет продолжаться всю оставшуюся жизнь?»

Жрец увидел: молодой раб вздрогнул и мгновенно развернулся лицом к жрецу, глаза его блестели. Они сверкали, даже при тусклом свете горелок большого барака.

— Так не будет долго продолжаться. Я додумываю план. И ты, старик, тоже можешь в нём принять участие, — прошептал молодой раб.

— Какой план? — равнодушно и со вздохом спросил жрец.

Нард горячо и уверенно стал объяснять:

— И ты, старик, и я, и все мы скоро будем свободными людьми, а не рабами. Ты посчитай, старик: на каждый десяток рабов приходится по одному стражнику. И за пятнадцатью рабынями, которые готовят пишу, шьют одежду, наблюдает тоже один стражник.

Если, в обусловленный час, все мы набросимся на стражу, то победим её. Пусть стражники вооружены, а мы закованы в цепи. Нас десять на каждого, и цепи тоже можно использовать, как оружие, подставляя их под удар меча. Мы разоружим всех стражников, свяжем их и завладеем оружием.

— Эх, юноша, — снова вздохнул Кратий и, как бы безучастно, произнёс: — твой план недодуман: стражников, которые наблюдают за нами, разоружить можно, но вскоре правитель пришлёт новых, может быть даже целую армию, и убьёт восставших рабов.

— Я и об этом подумал, старик. Надо выбрать такое время, когда не будет армии. И это время настаёт. Мы все видим, как армию готовят к походу. Заготавливают провиант на три месяца пути.

Значит, через три месяца, армия придёт в назначенное место и вступит в бой. В сражении она ослабеет, но победит, захватит много новых рабов.

Для них уже строятся новые бараки. Мы должны начать разоружать стражу, как только армия нашего правителя вступит в сражение с другой армией.

Гонцам потребуется месяц, что бы доставить сообщение о необходимости немедленного возврата. Ослабевшая армия будет возвращаться не менее трёх месяцев.

За четыре месяца мы сумеем подготовиться к встрече. Нас будет не меньше, чем солдат в армии. Захваченные рабы захотят быть с нами, когда увидят, что произошло. Я правильно всё предопределил, старик.

— Да, юноша, ты с планом, с мыслями своими можешь стражников разоружить и одержать победу над армией, — ответил жрец уже подбадривающе и добавил: — но, что потом рабы станут делать и что произойдёт с правителями, стражниками и солдатами?

— Об этом я немного думал. И пока приходит в голову одно: все, кто рабами были, станут нерабами. Все, кто сегодня не рабы, рабами будут, — как бы размышляя вслух, не совсем уверенно ответил Нард.

— А жрецов? Скажи мне юноша, к рабам или нерабам жрецов, когда ты победишь, причислишь?

— Жрецов? Об этом тоже я не думал. Но сейчас предполагаю: пускай жрецы останутся, как есть. Их слушают рабы, правители.

Хоть сложно их порой понять, но думаю, они — безвредны. Пускай рассказывают о богах, а жизнь свою мы знаем сами, как лучше проживать.

— Как лучше — это хорошо, — ответил жрец и притворился, что ужасно хочет спать.

Но Кратий в эту ночь не спал. Он размышлял.

«Конечно, — думал Кратий, — проще всего о заговоре сообщить правителю, и схватят юношу-раба, он явно главный вдохновитель для других. Но это не решит проблемы.

Желание освобождения от рабства всегда будет у рабов. Появятся новые предводители, будут разрабатываться новые планы, а раз так — главная угроза для государства всегда будет присутствовать внутри государства».

Перед Кратием стояла задача: разработать план порабощения всего мира.

Он понимал: достичь цели с помощью только физического насилия не удастся. Необходимо психологическое воздействие на каждого человека, на целые народы.

Нужно трансформировать мысль людскую, внушить каждому: рабство есть высшее благо.

Необходимо запустить саморазвивающуюся программу, которая будет дезориентировать целые народы в пространстве, времени и понятиях. Но самое главное — в адекватном восприятии действительности.

Мысль Кратия работала всё быстрее, он перестал чувствовать тело, тяжёлые кандалы на руках и ногах. И вдруг, словно вспышка молнии, возникла программа.

Ещё не детализированная и не объяснимая, но уже ощущаемая и обжигающая своей масштабностью. Кратий почувствовал себя единовластным правителем мира.

Жрец лежал на нарах, закованный в кандалы, и восхищался сам собой:

«Завтра утром, когда поведут всех на работу, я подам условный знак, и начальник охраны распорядится вывести меня из шеренги рабов, снять кандалы. Я детализирую свою программу, произнесу несколько слов, и мир начнёт меняться.

Невероятно! Всего несколько слов — и весь мир подчинится мне, моей мысли. Бог действительно дал человеку силу, которой нет равной во Вселенной, эта сила — человеческая мысль.

Она производит слова и меняет ход истории.

Необыкновенно удачная сложилась ситуация. Рабы подготовили план восстания. Он — рационален, этот план, и явно может привести к положительному для них промежуточному результату.

Но я, всего лишь, несколькими фразами, не только их, но и потомков сегодняшних рабов, да и правителей земных, рабами быть грядущих тысяч лет заставлю».

Уром, по знаку Кратия, начальник охраны снял с него кандалы. И уже на следующий день на его наблюдательную площадку были приглашены остальные пять жрецов и фараон.

Перед собравшимися Кратий начал свою речь:

— То, что вы сейчас услышите, не должно быть никем записано или пересказано. Вокруг нас нет стен, и мои слова никто кроме вас не услышит.

Я придумал способ превращения всех людей, живущих на Земле, в рабов нашего фараона.

Сделать это, даже с помощью многочисленных войск и изнурительных войн, невозможно.

Но я сделаю это несколькими фразами. Пройдёт всего два дня, после их произнесения, и вы убедитесь, как начнёт меняться мир.

Смотрите: внизу длинные шеренги закованных в цепи рабов несут по одному камню. Их охраняет множество солдат. Чем больше рабов, тем лучше для государства — так мы всегда считали.

Но, чем больше рабов, тем более приходится опасаться их бунта. Мы усиливаем охрану.

Мы вынуждены хорошо кормить своих рабов, иначе, они не смогут выполнять тяжёлую физическую работу. Но они — всё равно, ленивы и склонны к бунтарству.

Смотрите, как медленно они двигаются, а обленившаяся стража не погоняет их плетьми и не бьёт, даже здоровых и сильных рабов.

Но, они будут двигаться гораздо быстрее. Им не будет нужна стража. Стражники превратятся тоже в рабов. Свершить подобное можно так.

Пусть сегодня, перед закатом, глашатаи разнесут указ фараона, в котором будет сказано:

«С рассветом нового дня, всем рабам даруется полная свобода. За каждый камень, доставленный в город, свободный человек будет получать одну монету.

Монеты можно обменять на еду, одежду, жилище, дворец в городе и сам город. Отныне вы — свободные люди».

Когда жрецы осознали сказанное Кратием, один из них, самый старший по возрасту, произнёс:

— Ты — демон, Кратий. Тобой задуманное демонизмом множество земных народов покроет.

— Пусть демон я, и мной задуманное пусть люди в будущем демократией зовут.

Указ на закате был оглашён рабам, они пришли в изумление, и многие не спали ночью, обдумывая новую счастливую жизнь.

Утром следующего дня жрецы и фараон вновь поднялись на площадку искусственной горы. Картина, представшая их взорам, поражала воображение.

Тысячи людей, бывших рабов, наперегонки тащили те же камни, что и раньше.

Обливаясь потом, многие несли по два камня. Другие, у которых было по одному, бежали, поднимая пыль.

Некоторые охранники тоже тащили камни. Люди, посчитавшие себя свободными — ведь с них сняли кандалы, стремились получить, как можно больше вожделенных монет, чтобы построить свою счастливую жизнь.

Кратий ещё несколько месяцев провёл на своей площадке, с удовлетворением наблюдая за происходящим внизу.

А изменения были колоссальными. Часть рабов объединилась в небольшие группы, соорудили тележки и, доверху нагрузив камнями, обливаясь потом, толкали эти тележки.

«Они еще много приспособлений наизобретают, — с удовлетворением думал про себя Кратий, — вот уже и услуги внутренние появились: разносчики воды и пищи.

Часть рабов ели прямо на ходу, не желая тратить времени на дорогу в барак для приёма пищи, и расплачивались, с подносившими её, полученными монетами.

Надо же, и лекари появились у них: прямо на ходу помощь пострадавшим оказывают, и тоже за монеты. И регулировщиков движения выбрали.

Скоро выберут себе начальников, судей. Пусть выбирают: они, ведь, считают себя свободными, а суть — не изменилась, они, по-прежнему, таскают камни...»

Так и бегут они, сквозь тысячелетия, в пыли, обливаясь потом, таща тяжёлые камни. И сегодня, потомки тех рабов, продолжают свой бессмысленный бег...

— Ты, наверное, имеешь в виду простых рабочих, Анастасия? Пожалуй, с этим можно, согласиться. Но, к категории рабов нельзя отнести руководителей предприятий, чиновников, предпринимателей.

— Ты видишь в них различие, Владимир, так сформулируй, в чём оно?

— В том, что одни работают, таскают камни, как рабы. Другие руководят тасканием, а по-современному — производственным процессом.

— Но руководство — тоже ведь, работа и зачастую посложней, чем перенос рабом камней.

— Ну, в общем — «да», предпринимателям побольше думать надо. Их мысль с утра до вечера работой занята. Что ж, получается, тогда и фараон, и президент, и канцлер — тоже рабы?

— Да, это так. Стали рабами и жрецы, свершившие деянье роковое.

— Но, если есть рабы, должны быть рабовладельцы. Кто они? Если даже жрецов ты не относишь к ним?

— Рабовладелец — мир искусственный, людьми творимый. А стражники — сидят у большинства людей внутри, и хлещут их плетьми, и заставляют зарабатывать монеты.

— Печальная картина и безысходная получается.

За прошедшие тысячелетия возникали и исчезали целые империи, менялись религии, законы, а в главном, ничего не изменилось: как был человек рабом, так и остался им.

Неужели, такое положение невозможно исправить?

— Возможно.

— Как? И кто способен это сделать?

— Образ.

— Что значит, образ? Какой?

— Тот образ, что иную ситуацию представит для людей.

Сам посуди, Владимир, те люди, что, посредством денег, сегодня миром управляют, считают, будто счастье человеку лишь власть и деньги могут принести.

И большинство людей, стремящихся монеты заработать, их в этом убеждают.

Но, часто, очень часто страдают победители бессмысленнейшей гонки.

Иллюзорных высот достигают и острее других ощущают всю бессмысленность жизни своей.

Я картинку из будущей жизни тебе покажу, ты её опиши, пусть она претворится в реальность.

Миллиардер

Миллиардер Джон Хайцман умирал на сорок втором этаже своего офиса.

Весь этаж был оборудован под его апартаменты. Две спальни, тренажёрный зал, бассейн, гостиная, два рабочих кабинета стали его прибежищем в последние три года.

За эти годы он ни разу не покинул своих апартаментов. Ни разу не спустился на скоростном лифте вниз в одно из помещений, где работали службы его финансово-промышленной империи.

Ни разу не поднялся на крышу, где стоял его вертолёт и постоянно дежурил экипаж, готовый выполнить указания хозяина, но хозяин, за последние три года, ни разу не появился.

Джон Хайцман, три раза в неделю, принимал, в одном из своих рабочих кабинетов, лишь четырёх ближайших помощников.

На коротких, длящихся не более сорока минут, совещаниях он, без особого интереса, выслушивал их доклады, иногда давал короткие указания.

Распоряжения миллиардера не обсуждались, выполнялись неукоснительно и быстро.

Финансовое состояние империи, которой единовластно владел Джон Хайцман, увеличивалось на 16,5 процента ежегодно.

И в последние полгода, когда Хайцман вообще перестал проводить даже какие-то совещания, прибыль не уменьшалась. Созданный им и отлаженный механизм управления сбоев не давал.

Никто не знал об истинном состоянии миллиардера. Его фамилия почти не упоминалась в прессе. Хайцман строго соблюдал правило: «Деньги не любят суеты».

Ещё отец наставлял молодого Хайцмана:

«Пусть эти выскочки от политики мелькают на экранах телевизоров и на газетных страницах. Пусть президенты и губернаторы разговаривают с народом, давая заверения о счастливой жизни.

Пусть публичные миллиардеры разъезжают на авто представительского класса в сопровождении охраны. Тебе, Джонни, всего этого делать не следует.

Ты должен всегда быть в тени и, с помощью своей власти, власти денег, управлять правительствами и президентами, миллиардерами и нищими разных стран. Но они не должны догадываться, кто ими управляет.

Схема — предельно проста. Это я создал валютный фонд, в нём числится много вкладчиков.

На самом деле, под разными именами, там находится семьдесят процентов моих капиталов.

Внешне, для тупой толпы, фонд создан для поддержки развивающихся стран. На самом деле, я создал его, как механизм сбора дани со всех стран.

Вот пример. Начинается военный конфликт между двумя странами, одной из них, а чаще всего двум, требуются деньги. Пусть берут, отдавать будут с процентами.

Происходят в какой-то стране социальные потрясения, и снова требуются деньги — пусть берут, отдавать будут с процентами.

Вступают в борьбу за власть «две политические силы, одна из них получит, через наших агентов, деньги, и снова отдавать будут с процентами.

Только одна Россия платит нам ежегодно три миллиарда долларов».

В двадцать лет, молодому Джону Хайцману особенно нравилось общаться с отцом.

Ранее всегда строгий и малообщительный, отец однажды позвал его к себе в кабинет предложил расположиться в кресле у камина, сам налил в чашку любимый Джоном кофе со сливками и, с неподдельным интересом, спросил:

— Нравится ли тебе учиться в университете, Джон?

— Не всегда мне интересно, папа. Мне кажется, профессора не совсем ясно и понятно объясняют законы экономики, — честно ответил Джон.

— Хорошо. Точно подмечено. Но точнее можно сказать так: современная профессура не может объяснить законы экономики, потому что понятия о них не имеет.

Они считают, будто бы, экономика — удел экономистов. Но, это — не так. Мировой экономикой управляют психологи, философы и игроки.

Когда мне исполнилось двадцать лет, мой отец и твой дед, Джон, посвятил меня в тайны процесса управления. Тебе уже двадцать, Джон, и я считаю тебя достойным преемником этих знаний.

— Спасибо, отец, — ответил Джон. Так, через беседы у камина, началось обучение иным, чем в университете, законам экономики.

Отец обучал своего сына своеобразным методом. Всё обучение строилось на доверительных беседах, доброжелательно, с примерами и элементами игры.

Информация, которую открывал перед Джоном отец, была невероятной и, конечно же, ни в каком, даже самом престижном университете мира, её получить было невозможно.

— Скажи, Джон, — спрашивал отец — известно ли тебе, сколько богатых людей в нашей стране? Или в мире?

— Их имена в последовательности, зависящей от величины состояния, публикуются в бизнес-журналах. — спокойно ответил Джон.

— И на каком же месте мы в этих списках?

Впервые отец сказал не «я», а «мы». Значит, он уже считает его, Джона, тоже владельцем. Хотя и не хотелось огорчать отца, но Джон ответил:

— Твоего имени, отец, нет в этих списках.

— Да. Ты прав. Нет. Хотя, сумма нашей только годовой прибыли превышает всё состояние многих фигурантов этих списков.

А нет имени в списках потому, что кошелёк нельзя делать прозрачным. Многие фигуранты этих списков работают напрямую или косвенно на нашу империю, на твою и мою, сынок.

— Папа, ты, наверное, гений в экономике.

Даже в голове не укладывается, как можно было, без всякого военного вмешательства, заставить такую огромную империю ежегодно выплачивать нам дань?

Тебе удалось разработать столь грандиозную экономическую операцию.

Наши рекомендации