Список использованных источников и литературы. 1.1. конституция рф: по состоянию на 2014 г

1. ИСТОЧНИКИ

1.1. Конституция РФ: по состоянию на 2014 г. [Текст] – М.: «ЭКСМО», 2014.- 96 с.

1.2. Гражданский кодекс Российской Федерации (части 1, 2, 3) [Текст]: (с изм. и доп.). – С.: ТК Велби, изд. Проспект. – 2013.

1.3. Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 8 августа 2001 года № 128-ФЗ (в ред. от 29 апреля 2008 года № 58-ФЗ).

1.4.Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 8 февраля 1998 года № 14-ФЗ (в ред. от 22 декабря 2008 года № 272-ФЗ).

1.5 Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 8 августа 2001 года №129 (в ред. от 30 декабря 2008 года № 315-ФЗ)

ЛИТЕРАТУРА

2.1. Аникин Б.А. Логистика [Текст] Б.А. Аникин – М.: Проспект, 2015.

2.2. Гаджинский А.М. Логистика, Учебник [Текст] / А.М. Гаджинский - М.: Дашков и К, 2015.

2.3. Голубков Е.П. Маркетинг для профессионалов: практический курс [Текст] / Е.П. Голубков – М.: Юрайт, 2014. – 480 с.

2.4. Дибб С. Практическое руководство по маркетинговому планированию[Текст] / С. Дибб, Л. Симкин, Дж. Брэдли - СПб.: Питер, 2010.

2.5. Диксен Питер Р. Управление маркетингом [Текст] / Питер Р. Диксен - М.: БИНОМ, 2012.

2.6. Клочкова Е.Н. Экономика предприятия [Текст] / Е.Н. Клочкова. – М.: Юрайт, 2014.

2.7. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент [Текст] / Ф. Котлер, К.Л Келлер. – СПб.: Питер, 2015.

2.8. Кристофер М. Логистика и управление цепочками поставок [Текст] / М. Кристофер – СПб.: Питер, 2005.

2.9. Кузьмин, Г. Коммуникационная политика торговой фирмы [Текст] /Г. Кузьмин // Вопросы экономики,-2009 г. - № 6. - С.17-22.

2.10. Медведев, С.О. Логистика и управление цепями поставок [Текст] / С. О. Медведев – Красноярск, 2015.

2.11. Муртазина, Э.И. Logistics and Supply Chain Management (Логистика и управление цепями поставок) : учеб. пособие [Текст] / Э.И. Муртазина, Э.З. Фахрутдинова. – Казань : КНИТУ, 2013.

2.12. Попов, Ф. Маркетинговая деятельность в торговле [Текст] /Ф. Попов // Маркетинг, - 2009 г. - № 2. - 41-46 с.

2.13. Портер М. Конкуренция : учеб.пособ. [Текст] / М. Портер. - М.: Вильямс, 2011.

2.14. Саямова Я.Г. Экономические основы логистики и управления цепями поставок: методические рекомендации по выполнению курсовой работы [Текст] /Я.Г. Саямова – Самара: Иутар, 2013.

2.15. Сергеев В.И. Логические системы мониторинга цепей поставок [Текст] / В.И Сергеев. – М.: Инфра-М, 2003.

2.16. Сергеев В.И. Управление цепями поставок [Текст] / В.И Сергеев. – М.: Юрайт, 2015.

2.17. Степанов В.И. Логистика [Текст] / В.И. Степанов – М.:, Проспект, 2014.

2.18. Чмышенко Е. Г. Необходимость маркетингового анализа конкурентной среды в современных условиях [Текст] / Е. Г. Чмышенко, О. Г. Куташева // Формирование рыночного хозяйства: теория и практика : сборник научных статей / под ред. М. Г. Лапаевой. - Ростов : ОГУ, 2012. - С. 363-368.

ПРИЛОЖЕНИЕ Д

Пример оформления рисунка (схемы) в тексте работы

Руководитель отдела снабжения
Определение потребности
Исследование рынка
Поиск и выбор поставщиков
Доставка и приемка
Контроль качества работы отдельных звеньев цепи поставок

Рисунок 1- Линейно-функциональная структура службы снабжения

ПРИЛОЖЕНИЕ Е

Пример оформления рисунка (диаграммы) в тексте работы

Рисунок 2 –Динамика объемов реализации отдельных видов продукции за 2012-2014 гг.

ПРИЛОЖЕНИЕ Ж

Пример оформления таблицы

Таблица 1 – Выручка от реализации продукции, 2014 г.

  Стоимость единицы продукта, руб. Объем реализации, тыс. шт. Выручка, тыс. руб. Доля в общей выручке, %
Негазированная вода (0,5 л) 7,2
Газированная вода (0,5 л) 8,5 7029,5 8,5
Негазированная вода (1,5 л) 13,5 11,6
Газированная вода (1,5 л) 12,8
Холодный чай «Династия Тао» (1,5 л) 4,9
Лимонад «Золотая карета» (1,5 л) 3,2
Лимонад «Родник» (1,5 л) 4,1
Негазированная вода (5 л) 9,1
Негазированная вода (19,2 л) 19,0
Негазированная йодированная вода (19,2 л) 19,6

Наши рекомендации