Структура контрольной работы. Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования

Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования

«ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Ярославский филиал

Кафедра «Математика и информатика»

О.В. Карташева

Электронный бизнес

Методические указания

по выполнению контрольной работы

для студентов, обучающихся по направлению подготовки

080500.62 «Бизнес-информатика»

Квалификация (степень) – бакалавр бизнес-информатики

Ярославль 2015

УДК

ББК

Щ

Методические указания обсуждены и одобрены на заседании кафедры «Математика и информатика» Ярославского филиала,

протокол № 1 от «6» сентября 2015 г.

Зав. кафедрой кандидат физико-математических наук,

Г.Е. Козловв

Методические указания одобрены

на заседании Учёного совета Ярославского филиала Финуниверситета

протокол № 1 от «20» сентября 2015 г.

Составитель:

к.п.н., доцент Карташева О.В.

Сведения о рецензентах:

д.ф.-м.н., профессор Жаров А.Н.

Карташева О.В.Электронный бизнес, Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов, обучающихся по направлению подготовки 080500.62 «Бизнес-информатика»Квалификация (степень) – бакалавр бизнес-информатики. - М.: Финансовый университет, 2015.

УДК

ББК

© Карташева О.В., 2015

© Финансовый университет, 2015

СОДЕРЖАНИЕ

1. Цель и организация выполнения контрольной работы.. 4

2. Структура контрольной работы.. 5

3. Требования к оформлению контрольной работы.. 6

4. Методические указания по выполнению практической части контрольной работы.. 7

5. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины: 14

Приложение 1. 16

Образец оформления списка использованной литературы.. 16

Приложение 3. 17

Образец оформления титульного листа контрольной работы.. 17


1. Цель и организация выполнения контрольной работы

В соответствии с учебным планом студенты, обучающиеся по направлению 080500.62 «Бизнес-информатика», квалификация (степень) бакалавр, в процессе изучения дисциплины «Электронный бизнес» выполняют контрольную работу.

Целями контрольной работы являются контроль знаний студентов и формирование навыков решения прикладных задач.

В процессе выполнения контрольной работы студент должен продемонстрировать умение:

1) самостоятельно работать с учебной и научно-технической литературой;

2) систематизировать и обобщать полученные знания;

3) позиционировать электронное предприятие на глобальном рынке;

4) формировать потребительскую аудиторию и осуществлять взаимодействия с потребителями;

5) организовать продажи в среде Интернет..

Организация выполнения контрольной работы включает несколько этапов.

Прежде всего, студент должен изучить рекомендуемую учебную литературу и ознакомиться с методическими указаниями по выполнению контрольной работы.

Выполненная контрольная работа, надлежащим образом оформленная и распечатанная на стандартных листах бумаги формата А4, представляется за неделю до начала сессии в учебную часть на проверку для рецензирования. Срок рецензирования работы преподавателем составляет одну неделю с момента ее сдачи.

По результатам проверки контрольной работы выставляется оценка «допускается к собеседованию» или «не допускается к собеседованию».

Проверенная работа возвращается студенту.

Получив проверенную и допущенную к собеседованию работу, студент должен начать подготовку к собеседованию. Для этого необходимо исправить имеющиеся ошибки, устранить отмеченные недочеты и дать письменные ответы на замечания преподавателя.

При возникновении вопросов и затруднений следует обратиться за консультацией к преподавателю или послать ему вопрос на форум или на электронную почту.

Если работа не допущена к собеседованию, то ее необходимо доработать в соответствии с замечаниями руководителя и повторно сдать на проверку, приложив рецензию на предыдущий вариант работы.

На собеседовании выявляется уровень знаний студента и степень его самостоятельности при выполнении заданий контрольной работы. Собеседование по контрольной работе предполагает устное сообщение о полученных результатах и ответы на вопросы преподавателя.

По результатам собеседования выставляется «зачет» или «незачет».

Оценку «незачет» студент получает в том случае, если он не владеет материалом, не может правильно ответить на поставленные вопросы и не в состоянии дать объяснения своим письменным ответам.

Оценку «зачет» студент получает, если правильно решены практические задания, а также даны исчерпывающие и аргументированные ответы на все поставленные вопросы.

Студент, получивший на собеседовании неудовлетворительную оценку, к зачету по теоретической части курса не допускается. При повторной неудовлетвори­тельной оценке студент должен выполнить другую работу со сменой тематики.

Структура контрольной работы

Структурно выполненная контрольная работа должна включать:

1) титульный лист;

2) содержание;

3) введение;

4) практическую часть (формулировку задания варианта контрольной работы и его выполнение);

6) заключение;

7) список использованной литературы;

8) приложения.

Титульный лист является первой страницей контрольной работы. Образец оформления титульного листа приведен в Приложении 3.

В содержании приводятся все заголовки структурных частей ра­боты с указанием страниц, с которых они начинаются. Названия разделов в содержании и тексте работы должны точно соответствовать друг другу. Последнее слово каждого заголовка соединяют отточием с соответствующим ему номером страницы.

Введение (объем — 0,5 стр.) должно содержать общие сведения о контрольной работе:

· краткое обоснование актуальности темы;

· цель работы;

· перечень вопросов, которые ее раскрывают;

· объект изучения, представленный в теорети­ческой части,

· наименование задачи, которая будет решена в прак­тической части

В практической части (до 10 стр.) студент демонстрирует уме­ние:

· определять структуру практической части работы, задав ее рубрикацию;

· подбирать материал по теме из литературных и электронных источников;

· излагать своими словами конкретное содержание работы (копи­рование не допускается);

· оформлять работу с использованием текстового процессора (MS Word).

План изложения практической части должен быть продуман и выполнен студентом после проработки литературных источников.

В заключении излагаются полученные результаты, и дается их краткий анализ.

В конце контрольной работы студент приводит список использованной литературы. В список включаются только те источники, которые были использованы в процессе выполнения контрольной работы и на которые имеются ссылки в тексте. Образец оформления списка использованной литературы приведен в Приложении 2.

В приложения помещают материалы (таблицы, графики, диаграм­мы, схемы, рисунки), которые дополняют основную часть работы. Каждое приложение начинается с новой страницы с указанием в правом верхнем углу слова «Приложение» и его номера. При­ложение должно иметь тематический заголовок. Связь основного текста с приложениями осуществляется через ссылки.

Наши рекомендации