Определение качественных показателей работы депо

Технико-производственными показателями, характеризующими качество использования локомотивов в эксплуатации, являются:

техническая скорость, км/час;

участковая скорость, км/час;

средняя масса поезда брутто, т;

среднесуточный пробег локомотива, км/сут;

процент вспомогательного пробега локомотива;

Средняя техническая скорость движения поездов Vтех = 49 км/ч

Средняя участковая скорость движения поездов Vуч = 38,71 км/ч

Средняя масса поезда брутто определяется по формуле:

(26)

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
МТ-41
где åNL – локомотиво-километры во главе поездов в границах обращения локомотивных бригад.

Qбр = 10,025 ∙109 / определение качественных показателей работы депо - student2.ru = 3189 т

Среднесуточный пробег локомотива определяется по формуле

, (27)

где åMSлин – линейный пробег в границах участков обращения локомотивов.

Sлок = определение качественных показателей работы депо - student2.ru /(365∙28) = 670 км/сут.

Процент вспомогательного пробега локомотивов к его линейному пробегу показывает отношение всех видов вспомогательной работы локомотивов ко всей его работе и определяется отношением:

βвсп=åMSвсп/åMSлин (28)

βвсп = определение качественных показателей работы депо - student2.ru / 6 734 250 = 0,1.

Среднесуточная производительность локомотива характеризуется полезной работой локомотива и измеряется количеством

тонно-километров брутто, приходящихся на один локомотив рабочего парка в сутки:

Плок = Qбр Sлок (1 - βвсп ), (29)

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
МТ-41
Плок = 3189∙ 670∙(1 - 0,1) = 1 922 225,2 т-км брутто.

3 ПЛАН ПО

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
МТ-41
ТРУДУ

Общие положения

В плане по труду определяется контингент работников, среднемесячная заработная плата, годовой фонд заработной платы и производительность.

В плане по труду контингент работников рассчитывается по явочному Кяв и списочному Ксп составу:

Ксп = Кяв Кзам , (30)

где Кзам – коэффициент замещения, учитывает отсутствующих на работе по причине отпуска, болезни, выполнения государственных и общественных обязанностей и другим причинам, разрешенным законом.

При определении списочного контингента коэффициенты замещения равны:

- для локомотивных бригад – 1,22;

- экипировки локомотивов – 1,12;

- остальных производственных рабочих – 1,1.

Основные расходы

Прямые расходы

Грузовые перевозки

Статьи 91 . Работа электровозов в грузовом движении.

По этой статье определяется контингент локомотивных бригад, работающих в грузовом движении. При обслуживании локомотивов сменными бригадами их явочная численность равна:

Кявбр = åMSлин ∙с ( Sбр ∙12) , (31)

где åMSлин - линейный пробег локомотивов в границах обращения локомотивных бригад;

с – состав бригады (2 человека);

Sбр - месячная норма пробега одной бригады, км.

Sбр = 2∙l∙k;

l – участок обращения локомотивной бригады;

k – количество поездок бригады в месяц.

к = Тм / Тбр

Тм – среднее число рабочих часов за месяц, Тм = 168 ч;

Тбр – среднее рабочее время бригады за оборот на обслуживаемом участке, ч:

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
МТ-41
Тбр = (2L Vуч) + tпр , (32) где 2L – удвоенная длина участка обслуживания локомотивными бригадами, км;

Vуч – участковая скорость, км ч;

tпр – время, затрачиваемое бригадой на прием и сдачу локомотива на 1 пару поездов, ч. (в грузовом движении – 1 ч).

Рассмотрим 1-ый участок:

Тбр = (2∙151 / 38,71) + 1= 8,802 ч,

к = 168 / 8,802 = 19,09 поездок,

Sбр = 2∙151∙19,09 = 5764,40 км,

Кявбр = ( определение качественных показателей работы депо - student2.ru ∙2) (5764,40 ∙12) = 48 чел.

Рассмотрим 2-ой участок:

Тбр = (2∙168 38,71) + 1 = 9,68 ч,

к = 168 /9,68 = 17,36 поездок,

Sбр = 2∙168∙17,36 = 5831,45 км,

Кявбр = определение качественных показателей работы депо - student2.ru ∙2 5831,45∙12 = 53 чел.

Для 2-х участков будем иметь:

Кявбр = 48+53 = 101 чел

Списочный контингент локомотивных бригад определяется по формуле (30). В состав локомотивной бригады входят: машинист, помощник машиниста.

Кспбр= 101 ∙ 1,22 = 124 чел.

Наши рекомендации