Задания 1 считаем полные клетки, т. е. правильно постройте прямоугольный треугольник

Физика

§§ 42-44 конспект, упр.19 №1,2 (письм)

Обществознание.
Рыночная экономика (параграф 14).

Физкультура.
Техника катания на лыжах коньковым ходом.

русский язык ВК: в Группе «Русский, Математика и Другие Предметы» тема в Обсуждениях «Односоставные предложения № 2», тема будет закрыта 25.01.
литература Н.В. Гоголь. «Ревизор», чтение, вопросы после текста, выбор фрагментов для инсценирования, работа над выбранной ролью.

Химия

Сделать творческую работу «Книжку – малышку» по теме: «Вода».

Книжка может быть сделана на основе части тетради или нескольких сложенных листов А-4. Книжка должна содержать текст, иллюстрации, схемы к тексту и вопросы и задания к тексту. В книге должны быть описаны следующие вопросы:

· биологическое значение воды, то есть значение в природе для формирования климата,

· значение воды в жизни животных и растений,

· значение воды в составе и жизнедеятельности организма человека,

· применение воды в различных отраслях промышленности и техники,

· возможно роль воды в сельском хозяйстве и как источника энергии

· и может быть, какие-то интересные факты о воде.

биология 1. Первая помощь при кровотечениях.   2. Значение дыхания. Органы дыхания П. 22. Составить викторину 20 вопросов П. 23 – читать, рис. 52 с обозначениями

ОБЖ

Прописать правила безопасного поведения при пожарах и взрывах в общественных местах

История

1. Стр 55 выписать историческое значение восстания декабристов

2. Параграф 10 ответьте на вопросы: В чем вы видите причины ужесточения внутренней политики при Николае Первом? Какую оценку дают историки эпохе правления Николая Первого?

3. Параграф 13 заполнить таблицу

«Общественные движения 20-50-х годов XIX века»

Название движения Руководитель и состав Программа
Консервативное    
Западники    
Славянофилы    
Революционное    

Физика

§§ 42-44 конспект, упр.19 №1,2 (письм)

Обществознание.
Рыночная экономика (параграф 14).

Физкультура.
Техника катания на лыжах коньковым ходом.

Труд (девочки)

1. Закончить творческий проект «Роспись по ткани». (Для тех, у кого работа в классе, нужно забрать на вахте в школе).

2. Подготовить инструменты и материалы для пошива подушки «Бабочка» см. записи в дневнике.

Изобразительное искусство.

Используя геометрические фигуры и линии (шрифт не использовать), создать эскиз обложки любых двух учебников. Вспомнить работы на уроке.

Информатика

Подготовить сообщение и отправить в электронном виде (можно в Контакте) «Диаграммы и их использование в школьной практике»

Немецкий

стр.55 упр.2-с;

Стр.59 упр.7(рассказ письменно);

Стр.62 упр.9

Математика (группа С)

Урок за 23.01.2017

На одинарном листе записать ФИ и класс выполнить работу

Тема: Понятие синуса, косинуса, тангенса острого угла прямоугольного треугольника.

Задание1. Прочитать параграф 66

Задание 2.

В рабочую тетрадь выписать, тему урока и сделать следующие записи:

Задание 3. В рабочей тетради выполнить упражнение 561.

Домашнее задание: подготовиться к сдаче зачета

Урок за 24.01.2017

Тема: Значение синуса, косинуса, тангенса для углов 30 о,45 о,60о

Задание1. Из параграфа 67 в рабочую тетрадь перенести таблицу.

Задание 2. Выполнить упражнение 601,602.

Задание 3. Сделайте чертежи в рабочую тетрадь и найдите те величины, которые записаны в карточке.

Примечание: не забудьте по теорему Пифагора, если она необходима.

Домашнее задание: подготовиться к сдаче зачета

Урок за 27.01.2017

Тема урока: Синус, косинус, тангенс треугольника.

Задание: на одинарном листе запишите ФИ, класс и выполните следующие задания:

Примечание: 1) работаем в прямоугольном треугольнике, т. е нужно достраивать

задания 1 считаем полные клетки, т. е. правильно постройте прямоугольный треугольник

Математика (группа А)

Параграфы изучаете по красному учебнику, отрабатываете по синему учебнику (соответственный параграф), а только после этого выполняете самостоятельные работы.

ГЕОМЕТРИЯ

Контрольная работа № 4 по теме «Соотношение между сторонами и углами треугольника»

1. Средняя линия равнобедренного треугольника, параллельная боковой стороне, равна 13 см, а медиана, проведенная к основанию 24 см. Найдите среднюю линию треугольника, параллельную основанию. (3 балла)

2. В прямоугольном треугольнике АВС , АВ = 20 см, высота AD равна 12 см. Найдите АС и . (3 балла и 3 балла)

3. Диагональ BD параллелограмма АВСD перпендикулярна к стороне AD. Найдите площадь параллелограмма АВСD, если АВ = 12 см, . (3 балла)

«Копилка ученика» (5 баллов)

В тре­уголь­ни­ке ABC с тупым углом ACB про­ве­де­ны вы­со­ты AA1 и BB1. До­ка­жи­те, что тре­уголь­ни­ки A1CB1 и ACB по­доб­ны.

АЛГЕБРА

1. К параграфу 17

Функция у=kх2, ее свойства и график (каждое задание по 1 баллу)

1. Постройте график функции: у = - 2х2
Для данной функции найдите:
2. значение у при х = -1; 2. 3. значение х, если у = -8.
4. Принадлежит ли графику функции у = -2х2 точка А (-5; 50)?
5. Напишите уравнение параболы у=kх2, проходящей через точку К (-2; -20).
«Кошелек ученика» (задание на 3 балла) Решите графически систему уравнений

2. К параграфу 18.

Функция у= k/х, ее свойства и график каждое задание по 1 баллу

Известно, что график функции проходит через точку А (-3; -2).

1. Найдите значение коэффициента k.

2. Постройте график данной функции.

3. Найдите значение функции при х =-1; -2; 3.

4. Найдите значение аргумента, если у = 6; 4; -3.

5. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке .

6. «Кошелек ученика» (задание на 3 балла)

Решите графически уравнение - х + 7 =

Математика (группа В)

Параграфы изучаете по красному учебнику, отрабатываете по синему учебнику (соответственный параграф), а только после этого выполняете самостоятельные работы.

ГЕОМЕТРИЯ

Контрольная работа № 4 по теме «Соотношение между сторонами и углами треугольника»

1. Средняя линия равнобедренного треугольника, параллельная боковой стороне, равна 13 см, а медиана, проведенная к основанию 24 см. Найдите среднюю линию треугольника, параллельную основанию. (3 балла)

2. В прямоугольном треугольнике АВС , АВ = 20 см, высота AD равна 12 см. Найдите АС и . (3 балла и 3 балла)

3. Диагональ BD параллелограмма АВСD перпендикулярна к стороне AD. Найдите площадь параллелограмма АВСD, если АВ = 12 см, . (3 балла)

«Копилка ученика» (5 баллов)

В тре­уголь­ни­ке ABC с тупым углом ACB про­ве­де­ны вы­со­ты AA1 и BB1. До­ка­жи­те, что тре­уголь­ни­ки A1CB1 и ACB по­доб­ны.

АЛГЕБРА

1. К параграфу 17

Функция у=kх2, ее свойства и график (каждое задание по 1 баллу)

1. Постройте график функции: у = - 2х2
Для данной функции найдите:
2. значение у при х = -1; 2. 3. значение х, если у = -8.
4. Принадлежит ли графику функции у = -2х2 точка А (-5; 50)?
5. Напишите уравнение параболы у=kх2, проходящей через точку К (-2; -20).
«Кошелек ученика» (задание на 3 балла) Решите графически систему уравнений

2. К параграфу 18.

Функция у= k/х, ее свойства и график каждое задание по 1 баллу

Известно, что график функции проходит через точку А (-3; -2).

1. Найдите значение коэффициента k.

2. Постройте график данной функции.

3. Найдите значение функции при х =-1; -2; 3.

4. Найдите значение аргумента, если у = 6; 4; -3.

5. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке .

6. «Кошелек ученика» (задание на 3 балла)

Решите графически уравнение - х + 7 =

Наши рекомендации