История Института управления, экономики и финансов

ОГЛАВЛЕНИЕ

Дневник практики……………………………………………………………………3

Введение……………………………………………………………………………...4

1. История Института управления, экономики и финансов…………………......5

2.Организационная структура Института управления, экономики и финансов………………….………………………………………………………......7

3. Основные направления деятельности кафедры менеджмента в социальной сфере ………………………………………………………………………………....8

Заключение……………………………………………………………………….....11

Список литературы……………………………………………………………........12

Дневник учебной практики.

Даты прохождения практики с 8.06.2016-21.06.2016

Дата Мероприятие
08.06.2016   Прибытие к месту практики и оформление на кафедре. Экскурсия по кафедре менеджмент в социальной сфере
09.06.2016 Ознакомление с основной работой на кафедре. Постановка задачи по выполнению работ.
10.06.2016 Ознакомление с документами кафедры. Ознакомление с трудовыми функциями инженера и лаборанта. Выполнение порученной работы.
13.06.2016 Работа с программами дисциплин. Помощь с набором информации по УМК.
14.06.2016 Работа с журналами и книжными изданиями по порученной работе.
15.06.2016 Работа с программами дисциплин. Помощь с набором информации по УМК.
16.06.2016 Оформление информационного стенда для студентов.
17.06.2016 Работа с абитуриентами: консультация, информирование по направлениям профиля, профориентация.
20.06.2016 Выполнение порученной работы по кафедре.
21.06.2016 Подготовка отчета по учебной практике.

Введение

Учебная практика - это составная часть программы высшего образования, одна из форм учебного процесса.

Цель практики – получить представление о деятельности Института управления, экономики и финансов (кафедра менеджмента в социальной сфере), а также получить навыки работы с документами, информационными носителями и т.п.

Данная цель должна быть достигнута с помощью задач, поставленных в индивидуальном задании для прохождения практики.

Индивидуальное задание заключается в следующем:

1. Изучить историю Института управления, экономики и финансов.

2. Проанализировать Организационную структуру Института управления, экономики и финансов.

3. Рассмотреть основные направления деятельности кафедры менеджмента в социальной сфере.

Управленческое образование в университете строится на университетских и европейских традициях ответственности образования перед обществом, на широком и открытом доступе к обучению; на образовании для развития личности и обучение в течение всей жизни; на гражданственности как краткосрочной, так и долгосрочной социально ответственности.

Управленческое образование в университете требует деятельности на основе ценностей университета для того, чтобы отвечать ожиданиям партнеров, то есть на демонстрации качества. Действительно, оценка качества учитывает цели и миссию университета. Она требует баланса между новшествами и университетскими традициями, академическими преимуществами и свободой выбора учащегося. Она охватывает преподавание и научные исследования также как управление и администрирование, восприимчивость к потребностям учащихся и обеспечение вне учебных услуг.

История Института управления, экономики и финансов

Во исполнении Указа Президента России, Дмитрия Анатольевича Медведева, «О создании федеральных университетов в Северо-Западном, Приволжском, Уральском и Дальневосточном федеральных округах» 21 октября 2009 года распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2010 года создано федеральное государственное автономное образовательной учреждение высшего профессионального образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет» путём изменения типа существующего государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Казанский государственный университет им. В.И. Ульянова-Ленина».

Неделю спустя, 9 апреля 2010 года, распоряжением Правительства Российской Федерации профессор, доктор экономических наук Ильшат Рафкатович Гафуров, практическим воплощение диссертации которого стала успешная Особая экономическая зона промышленного типа «Алабуга», был назначен ректором Казанского федерального университета сроком на 5 лет.

2 февраля 2011 года подписан приказ Минобрнауки РФ о присоединении к КФУ Татарского государственного гуманитарно-педагогического университета, Казанского государственного финансово-экономического института и Елабужского государственного педагогического университета. Увеличилось и количество филиалов КФУ. К образованным при КГУ Зеленодольскому и Набережночелнинскому филиалам добавился Елабужский.

В апреле 2012 года в состав КФУ вошла Камская государственная инженерно-экономическая академия (ИНЭКА), ставшая частью Набережночелнинского филиала КФУ.

Сегодня Казанский университет входит в список лучших университетов мира по версии Times Higher Education 600 Best World Universities. Он имеет около ста университетов партнеров из более 30 стран, участвует в различных международных программах, является членом Международной ассоциации университетов, Евразийской ассоциации университетов, Союза университетов за демократию. В фонде университетской Научной библиотеки им. Н.И. Лобачевского – одном из богатейших хранилищ страны - почти 6 миллионов книг. Библиотека располагает бесценными рукописями, древними манускриптами, старопечатными книгами и другими раритетами.

Сама история университета едина, она предстает как смена поколений преподавателей и студентов.

Наши рекомендации