Примеры тестов для контроля знаний

1. Методами коллективной работы экспертов являются:

А. метод Делфи

Б. Метод интервью

В. Метод парных сравнений

Г. Метод мозгового штурма

Д. Анкетирование

Укажите правильные ответы.

2. Прямые производственные затраты – это затраты…

А. которые в сумме изменяются в прямой пропорции по отношению к изменению объема производства;

Б. которые образуются в связи с организацией, обслуживанием производства и управлением им;

В. непосредственно связанные с технологическим процессом производства;

Г. непосредственно участвующие в процессе производства данной продукции;

Д. непосредственно не участвующие в процессе производства данной продукции;

Е. которые в сумме не изменяются в прямой пропорции по отношению к изменению о бъема производства.

3. Точка безубыточности – это

А. верхний предел объема производства организации при данном реально существующем объеме производственных ресурсов;

Б. точка, в которой суммарный объем выручки от реализации продукции равен суммарным расходам;

В. объем производства, с которым организация, скорее всего, предполагает работать;

Г. превышение выручки от реализации над всеми переменными расходами, связанными с данным объемом производства.

4. За реализацию утвержденного бюджета продаж в рыночных условиях несет ответственность:

А. коммерческий директор;

Б. линейный менеджер службы продаж;

В. финансовый директор;

Г. руководитель организации

5. Коэффициент множественной корреляции показывает:

А. процент влияния анализируемых факторов на зависимую переменную

Б. тесноту связи между зависимой переменной и факторами

В. мультиколлениарность факторов

Г. тесноту связи между фактическими и модельными значениями зависимой переменной

VI. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

№ п/п Наименование разделов и тем Аудиторные часы Самостоятельная работа (формы, часы) Всего часов Формы текущего контроля
Лекции Семинарские занятия Практические занятия Лабораторные работы Всего
Тема 1. Система внутрифирменного планирование               Освоение теоретического материала.   Тесты
Тема 2. Количественные методы анализа и их использование для планирования и принятия управленческих решений                     Освоение теоретического материала. Подготовка кейсов.   Анализ кейсов
Тема 3. Управленеская модель организации             Освоение теоретического материала.   Групповая дискуссия
Тема 4. Методы и модели стратегического планирования                 Освоение теоретического материала. Подготовка кейсов.   Анализ кейсов
Тема 5. Бюджетная модель организации           Освоение теоретического материала. Построение бюджетной модели организации.   Проверка расчетно-аналитического задания №1: Бюджетная модель организации
Тема 6. Управление затратами и расходами с учетом риска           Освоение теоретического материала. Подготовка к расчетно-аналитическому заданию.   Расчетно-аналитическое задание №2: Анализ безубыточности организации
Тема 7. Анализ эффективности деятельности организации                   Подготовка к обсуждению заданий.   Групповая дискуссия по итогам заданий № 1 и 2
  Итого Зачет
                     

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

Формирование балльной оценки по дисциплине «Методы и модели финансово-экономическое планирования»

В соответствии с «Положением о рейтинговой системе оценки успеваемости и качества знаний студентов в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова» распределение баллов, формирующих рейтинговую оценку работы студента, осуществляется следующим образом:

Виды работ Максимальное количество баллов
Посещаемость
Текущий и рубежный контроль
Творческий рейтинг
Промежуточная аттестация (экзамен/ зачет)
ИТОГО

Посещаемость

В соответствии с утвержденным рабочим учебным планом по направлению 080200.62 «Менеджмент» для профиля подготовки бакалавров «Управление малым бизнесом» по дисциплине предусмотрено:

8 лекционных и 11 практических занятий.

За посещение 1 занятия студент набирает 1,05 балла.

Наши рекомендации