Выпускная квалификационная работа

Вид работы: выпускная квалификационная работа

по направлению 38.03.01 «Экономика»

Тема: Государственное регулирование страховой деятельности: история развития и современность, проблемы и перспективы

Факультет: финансово-экономический Исполнитель Жаркова С.А.

Направление подготовки: экономика _______________

подпись

Кафедра: Экономической теории Группа______________________

и прикладной экономики

Дата защиты____________________ Научный руководитель:

к.э.н., доцент Никитин А.В.

_______________

подпись

Нормоконтролер:_____________

____________________________

_______________

подпись

Екатеринбург

2016 г.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ

1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года. // Российская Газета. – 25 декабря 1993 г

2. Гражданский кодекс Российской Федерации: Федеральный закон РФ от 26.01.1996 года № 14-ФЗ Часть 2 глава 48 «Страхование» [Электронный ресурс]; – Режим доступа: Консультант плюс.

3 Об организации страхового дела в Российской Федерации: Закон РФ от 27.11.1992 г. № 4015-01 (в редакции от 23.07.2013 года) [Электронный ресурс]; – Режим доступа: Консультант плюс.

4 О техническом регулировании: Федеральный закон от 27.12.02 г. № 183-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2002. №3432. Ст. 3334.

5 О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти: Указ Президента РФ от 09.03.2004 г. №314-УП (ред. от 25.12.2008 г.) // Собрание законодательства РФ. 2004. №1. Ст. 945; Собрание законодательства РФ. 2008. №23. Ст. 1250.

6 Об утверждении положения о федеральной службе страхового надзора: Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 г. №330 (ред. от 27.01.2009 г.) // Собрание законодательства РФ. 2004. №28. Ст. 2904; Собрание законодательства РФ. 2009. №28. Ст. 3306.

7 Концепция развития страхования в Российской Федерации: одобрена распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 сентября 2002 г. N 1361-р // Собрание законодательства РФ. 2002. №39. Ст. 3852.

8 Алиев Б.Х. Маркетинговые аспекты развития региональных рынков страхования в России / Б. Х. Алиев, Э. С. Вагабова, Р. А. Кадиева // Финансы и кредит. - 2013. - № 15. - С. 15-19

9 Алиев Б.Х. Специфика организации страхового маркетинга в условиях кризиса / Б.Х. Алиев, Э. С. Вагабова, Р. А. Кадиева // Там же. - 2011. - № 23. - С. 22-27

10 Архипов, А. П. Страхование : учебник / А. П. Архипов. – М. : КНОРУС, 2012. – 288 с.

11 Бесфамильная Л.В. Страхование ответственности за качество продукции // Методы оценки соответствия. - 2013. - № 6.-с.14

12 Страховое право: учеб. пособие / Т. В. Геворкян, Н. А. Кучуб. Оренбург, 2013 г. –с.236

13 Ермасов, С. В. Страхование : учеб. для бакалавров / С. В. Ермасов, Н. Б. Ермасова. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : Юрайт, 2012. – 748 с.

14 Зыкова М.Е. Маркетинг в страховом деле // Вестн. ОрёлГИЭТ. – 2012. - № 1/2- с.7.

15 Страховое право: учеб. пособие / Н. А. Игошин, Е. А. Игошина, Л. В. Щербачева. М, 2012.- с.344

16 Колесникова Т.В. Генезис страхового маркетинга в экономической науке // Изв. Иркутской гос. экон. акад. (Байкальский гос. ун-т экономики и права). - 2013. - № 4 – с.72

17 Кучерова Н.В. Тенденции развития страхового маркетинга в России // Изв. Оренбургского гос. аграрного ун-та. - 2012. - Ч. 1, № 4 (28). - С. 154-158

18 Кучерова Н.В. Формирование системы маркетинговой деятельности страховых компаний на развивающихся рынках // Вестн. Оренбургского гос. ун-та. - 2013. - № 4, апр. - С. 81-86

19 Орланюк-Малицкая Л.А. - Отв. ред., Янова С.Ю. - Отв. ред. Страхование. Учебник для вузов. — М.:Издательство Юрайт, 2013 г. — 828 с.

20 Русакова О.И. Роль маркетинговых инструментов в продвижении страховых продуктов на российском рынке / О. И. Русакова, Д. С. Хаустов // Страховое дело. - 2012. - № 1.

21 Русецкая Э.А. Перспективы развития страхования профессиональной ответственности в Российской Федерации / Э.А. Русецкая, В.А. Арустамова // Финансы и кредит. - 2010. - № 20. - С. 46-51.

22 Рынок страхования ответственности в Российской Федерации : анализ, тенденции и перспективы развития / Русецкая Э.А. и др. // Финансы и кредит. - 2010. - № 37. - С. 39-43.

23 Скамай Л. Г. Страховое дело : учебник / Л. Г. Скамай. - М. : Юрайт, 2011. - 344 с.

24 Страхование : учеб. для бакалавров / под ред. Л. А. Орланюк-Малицкой, С. Ю. Яновой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Юрайт, 2012. – 869 с. – (Бакалавр. Углубленный курс). – 11 экз. – Рек. УМО.

25 Турбанов А.В. Роль агентства по страхованию вкладов в развитии конкуренции в банковском секторе // Соврем. конкуренция. - 2010. - № 4 (22). - С. 104-110

26 Шахов А.М. Финансовые стратегии обеспечения конкурентоспособности страховых организаций // Упр. экон. системами : электрон. науч. журн. - 2011. - № 2 – с.26

27 Официальный сайт ЦБ РФ http://www.cbr.ru

28 Сайт “Страхование в России” (http://www.allinsurance.ru/)

29 Сайт “Общества страхователей” (http://www.user.cityline.ru/~kozlitin/)

30 Официальный сайт Эксперт РА - рейтинговое агентство - http://www. raexpert.ru

31 Официальный сайт Всероссийский Союз Страховщиков www.ins-union.ru

32 Официальный сайт Общество страхователей www.insur.ru

33 официальный сайт РосБизнесКонсалтинг – Страхование www.rbc.ru/insurance/

34 Официальный сайт РАСОВТ (Российская ассоциация страховщиков ответственности автотранспорта) www.rasovt.ru

35 Официальный сайт Министерство финансов Российской Федерации www.minfin.ru


36 Официальный сайт Российский союз автостраховщиков- http://autoins.ru/ru/index.wbp

ГЛОССАРИЙ

1. АВТОКАСКО – КАСКО - это общее название страхования транспортных средств от ущерба и от угона. Причем, страхование как автомобилей, так и общественного транспорта, и даже водных и воздушных судов. Этимология слова идет из испанского casco - в переводе означает защиту, каску, покрытие. Суть КАСКО в получении Страхователем- владельцем застрахованного транспортного средства адекватной компенсации при наступлении страхового случая. Страховым случаем признаются непредвиденные внезапные события, причинившие ущерб застрахованному автомобилю, катеру или самолету, а также хищение (угон) этой машины.

2. Брокер – юридическое или физическое лицо, выступающее посредником между клиентом и страховой компанией. Комиссионное вознаграждение брокер получает от страховщика и несет перед ним ответственность за уплату взносов.

Вид страхования — совокупность условий страхования, объединенных однородными объектами страхования (имущественными интересами) и рисками, на случай наступления которых заключается договор страхования.

Наши рекомендации