Тематические направления работы конференции

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ДНР

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОНЕЦКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И ТОРГОВЛИ ИМЕНИ МИХАИЛА ТУГАН-БАРАНОВСКОГО» Факультет маркетинга, торговли и таможенного дела

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТ

НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ИНТЕРНЕТ-КОНФЕРЕНЦИЯ

ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ, АСПИРАНТОВ И СТУДЕНТОВ

МАРКЕТИНГ-ДАЙДЖЕСТ

Ноября 2016 г.

Г. Донецк

КАФЕДРА МАРКЕТИНГА И КОММЕРЧЕСКОГО ДЕЛА ГО ВПО «Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган–Барановского» приглашает Вас принять участие в научно-практической интернет-конференции «МАРКЕТИНГ-ДАЙДЖЕСТ», которая состоится 29 ноября 2016 года.

ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ КОНФЕРЕНЦИИ

1. Маркетинговая деятельность в кризисных и посткризисных условиях

2. Маркетинговые коммуникации в системе инновационного маркетинга

3. Современное предпринимательство в ДНР и перспективы его развития

4. Инновационные и информационные технологии маркетинговой деятельности

5. Международный маркетинг

6. Социально-ответственный маркетинг

7. Маркетинг в индустрии туризма

Для включения тезисов докладов в программу конференции оргкомитетом рассматриваются заявки и тезисы, полученные в электронном видедо 23 ноября 2016 г. включительно.

На электронную почту [email protected]необходимо отправить:

- заявку на участие;

- тезисы доклада.

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ТЕЗИСОВ:

Объём – 2-3 страницы формата А4; в текстовом редакторе Microsoft Word шрифтом Times New Roman; размер шрифта - 14 пт, межстрочный интервал – 1; поля со всех сторон - 20 мм. Электронный вариант тезисов доклада сохраняется в формате *.doc, который должен быть назван фамилией автора(ов) и порядковым номером тематического направления работы конференции, например: Петров_3.doc (Петров – фамилия автора, тематическое направление №3 – Современное предпринимательство в ДНР и перспективы его развития).

Фамилию и инициалы автора(ов), научную степень, ученое звание размещают в верхней правой половине листа (полужирный); через 1 межстрочный интервал – название учреждения (курсивом); через 1 межстрочный интервал – название тезисов (заглавные буквы, полужирный); через 1 межстрочный интервал – текст доклада.

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТЕЗИСОВ:

Петров Д.А., д.э.н., профессор Семенов И.И. ГОВПО Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМНОГО БИЗНЕСА В ДНР Введение: сущность и состояние проблемы. Неисследованные вопросы. Основная часть: цель исследования, методология и изложение результатов исследования. Выводы: обобщение полученных результатов и перспективы дальнейших исследований. Литература:

По результатам работы конференции предусмотрен выпуск сборника тезисов в электронной форме, который будет размещен на официальном сайте университета http://donnuet.dn.ua/.

АДРЕС ОРГКОМИТЕТА:

Кафедра маркетинга и коммерческого дела (к.107) Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михайла Туган-Барановского бул.Шевченко 30, г. Донецк, 83017

Телефоны для справок: кафедра маркетинга и коммерческого дела (0622) 95-34-86,

095-400-45-76 Морозова Наталья Игоревна

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВКИ УЧАСТНИКА:

ЗАЯВКА на участие в конференции

Фамилия ___________________________

Имя________________________________

Отчество____________________________

Организация (полное название) ________

Научный рук.________________________

Ученое звание_______________________

Должность__________________________

Адрес______________________________

E-mail _____________________________

Телефон ___________________________

Название тезисов____________________

Номер секции ______________________

“___”________ 2016 г.

Наши рекомендации