Причина 1: ПРАВОВАЯ И ПОЛИТИЧЕСКАЯ на уровне международного права.

Федеральная «судья» Одинцовского городского суда Московской области Лосева Н.В. не являясь экспертом в области международного права в части полномочий высших должностных лиц государств, доверенных им как наёмным доверительным управляющим на предмет развала ими этих государств вопреки волеизъявительному решению Всесоюзного референдума от 17 марта 1991 года, подтверждённому Постановлением Верховного Совета СССР от 21 марта 1991 года №2041-1, а также в части создания нового государства и его легализации, в части определения легальности территории субъекта права, а также определения легальности приёма-передачи территории от одного субъекта права к другому, в части государственной и иной регистрации юридических лиц разных государств, тем более переходящих из юрисдикции одного субъекта права к другому без перемещения в пространстве и времени, совершены следующие нарушения:

а) не определены полномочия (пределы права) высших должностных лиц, отвечающих за право, политику, экономику и иную профессиональную деятельность государства СССР и Союзных республик в составе СССР, за которыми их действия должны расцениваться как нелегитимные (незаконные, неправомерные), так и преступные, а также не дана правовая оценка этим должностным лицам по факту свершения ими своих действий как минимум за период с 17 марта 1991 года до настоящего времени. Неисполнение данного пункта породило, порождает и будет порождать цепочки следующих взаимосвязанных между собой нарушений и преступлений:

б) не определены полномочия (пределы права)высших должностных лиц, отвечающих за право, политику, экономику и иную профессиональную деятельность государства СССР и Союзных республик в составе СССР, не как собственникам, а как наёмным доверительным управляющим государствами, доверенных им в управление на предмет полномочий (пределов права) на управление этими государствами, территорией, на которой им дано (а дано ли? Кем дано? Когда дано? Как дано? На каких условиях дано? На какой срок дано? Каким документом дано?…) право действовать, распоряжаться чужой собственностью, ценностями, богатством и достояниями, а также коренным населением (собственником), которыми (как бы) дано право распоряжаться, за которыми их действия должны расцениваться как нелегитимные (незаконные, неправомерные), так и преступные, а также не дана правовая оценка этим должностным лицам по факту свершения ими своих действий как минимум за период с 17 марта 1991 года до настоящего времени. Неисполнение данного пункта продолжает цепочки следующих взаимосвязанных между собой нарушений и преступлений:

в) не определены полномочия (пределы права) высших должностных лиц, отвечающих за право, политику, экономику и иную профессиональную деятельность государства СССР и Союзных республик в составе СССР, как наёмным доверительным управляющим государствами доверенных им в управление на предмет права игнорирования ими Конституции СССР, Конституций Союзных республик в составе СССР, законов СССР и законов Союзных республик в составе СССР, в том числе волеизъявления коренных жителей Страны, как граждан СССР и Союзных республик в составе СССР, выраженного на Всесоюзных референдумах, в том числе проведённого 17 марта 1991 года, а также Постановления Верховного Совета СССР по объявлению результатов референдума от 21 марта 1991 года №2041-1, за которыми их действия должны расцениваться как нелегитимные (незаконные, неправомерные), так и преступные, а также не дана правовая оценка этим должностным лицам по факту свершения ими своих действий как минимум за период с 17 марта 1991 года до настоящего времени. Неисполнение данного пункта продолжает цепочки следующих взаимосвязанных между собой нарушений и преступлений:

г) не определены полномочия (пределы права) высших должностных лиц, отвечающих за право, политику, экономику и иную профессиональную деятельность государств СССР и Союзных республик в составе СССР, как наёмным доверительным управляющим государствами доверенных им в управление на предмет права на развал ими этих государств вопреки желаниям собственников – коренного населения в данной Стране, которое одновременно является гражданами СССР и Союзных республик в составе СССР, за которыми их действия должны расцениваться как нелегитимные (незаконные, неправомерные), так и преступные, а также не дана правовая оценка этим должностным лицам по факту свершения ими своих действий как минимум за период с 17 марта 1991 года до настоящего времени. Неисполнение данного пункта продолжает цепочки следующих взаимосвязанных между собой нарушений и преступлений:

д) не определены полномочия (пределы права) высших должностных лиц, отвечающих за право, политику, экономику и иную профессиональную деятельность государств СССР и Союзных республик в составе СССР, как наёмным доверительным управляющим государствами доверенных им в управление на предмет права создания ими новых государств, не меняя своего гражданства СССР на гражданство не существующего в правовом поле «государства» Российская Федерация, Украина, Белоруссия и др., ни в создаваемом, а также на право превращения в нелегалов в собственной Стране, во вновь созданном государстве собственников Страны – коренного населения, выдав коренному населению в нарушение процедуры смены гражданства паспорта нового субъекта права,за которыми их действия должны расцениваться как нелегитимные (незаконные, неправомерные), так и преступные, а также не дана правовая оценка этим должностным лицам по факту свершения ими своих действий как минимум за период с 17 марта 1991 года до настоящего времени. Неисполнение данного пункта продолжает цепочки следующих взаимосвязанных между собой нарушений и преступлений:

е) не определены полномочия (пределы) высших должностных лиц, отвечающих за право, политику, экономику и иную профессиональную деятельность государств СССР и Союзных республик в составе СССР, доверенных им как наёмным доверительным управляющим на предмет права на развал, разграбление ими как существующих так и вновь созданных государств, за которыми их действия должны расцениваться как нелегитимные (незаконные, неправомерные), так и преступные, а также не дана правовая оценка этим должностным лицам по факту свершения ими своих действий как минимум за период с 17 марта 1991 года до настоящего времени.

Отказ от правового исследования и отказ от правовой оценки уже свершившихся событий по поставленным выше вопросам, связанным с правовым, политическим экономическим и иным профессиональным роспуском одного субъекта права и нелегитимным (незаконным, неправомерным) созданием другого субъекта права на одной и той же территории без исполнения процедуры легального (законного, правомерного) перехода стало не родником – источником чистого права, а истоком правовых нечистот, основанных на юридической лжи, на «филькиных грамотах» («мишкиных», «борькиных», «вовкиных», «димкиных», и иже с ними – документах, не имеющих юридической силы), опираясь на трусость, продажность и непрофессионализм юристов, так и не ставшими правоведами, политиков, не ставшими этиками, и иных профессионалов, ставших жуликами, мошенниками и изменниками Родины (ст.64 УК РСФСР) и изменниками государства (ст.275 УК РФ).

Неисполнение перечисленных пунктов не позволяет распознать уже свершённые следующие нарушения и преступления:

― нарушение подпункта 1, пункта 1, статьи 330 ГПК РФ (неправильное определение обстоятельств, имеющих значение для дела), т.к. на основании пункта 19, 21 выписки из единого государственного реестра юридических лиц от 17 ноября 2014 года на ОАО «Сбербанк России» стало известно, что ОАО «Сбербанк России» был зарегистрирован 20 июня 1991 года Центральным Банком Российской Федерации, которого по факту не могло существовать на основании закона РСФСР «Об изменении названия государства Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика», который вступил в силу только 25.12.1991 года. При этом следует заметить, что ни Центральный Банк РСФСР, согласно статьи 34, закона РСФСР от 25.12.1990 N 445-1 "О предприятиях и предпринимательской деятельности" от 25 декабря 1990 года, ни Центральный Банк РФ, согласно статьи 2, Федерального закона №129-ФЗ «О регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 08 августа 2001 года не имел и не имеет права на регистрацию юридических лиц, а соответственно деятельность так называемого банка ОАО «Сбербанк России» является нелегитимной (незаконной, неправомерной) в Российской Федерации на её территории, а по факту его мошеннических действий – с чужими долговыми обязательствами в особо крупных размерах в свою пользу без оказания услуг – преступной. В данном случае, здесь и сейчас я не выношу судебного решения и не обвиняю никого, а только констатирую исследованные факты, которые предстоит суду самостоятельно исследовать и вынести соответствующие решения, пока со всеми вытекающими последствиями законов войны и военного времени не вынесет эти решения Военно-полевой Трибунал СССР.

ВЫВОД:каждый, кто именует себя «судьёй» Российской Федерации любого уровня, любой специализации, являясь специалистом профессионалом в любой области права, не учитывающий данный вывод, результаты Всесоюзного референдума от 17 марта 1991 года «О сохранении СССР в обновлённом виде», подтверждённого Постановлением Верховного Совета СССР от 21 марта 1991 года №2041-1, Конституции СССР и других законов СССР, правопреемником которых объявила себя Российская Федерация, автоматически является врагом всего населения СССР своими мыслями, словами, действиями и документами, нарушая как законы СССР, законы Российской Федерации, так и непосредственно действующие естественные коны и каноны коренного населения Нашей Страны, а соответственно обязательно будет привлечён к ответственности Военного Полевого Трибунала восстановленного Правительства Союза Советских Социалистических Республик.

Наши рекомендации