Задания к контрольной работе. 1. Классификация информации, используемой в маркетинговых исследованиях.

Вариант 0

1. Классификация информации, используемой в маркетинговых исследованиях.

2. Виды рыночной стратегии.

3. Расскажите, на каких мотивах и почему будут строить свою коммуникационную политику:

а) поставщик электроэнергии,

б) автомобильная фирма,

в) медицинская ассоциация,

г) производитель электробытовых приборов.

Вариант 1

1. Комплекс маркетинга: сущность, составные части.

2. Функции маркетинга, их содержание.

3. Составить текст письма, содержащего предложение по повышению квалификации в области маркетинга для рассылки руководителям предприятия.

Вариант 2

1. Ценообразование предприятия на различных типах рынков.

2. Оценка собственных возможностей предприятия при выходе на внешний рынок.

3. Составить анкету, анализ ответов на вопросы которой позволит:

а) принять решение относительно снижения или повышения цены на сметану;

б) выявить факторы, влияющие на объем спроса на сметану на рынке города Вологда.

Вариант 3

1. Организация маркетинговой деятельности на предприятии.

2. Стимулирование сбыта в коммуникационной политике.

3. Телевидение и радио можно использовать для эффективного охвата конкретных потребительских групп. Как бы вы организовали использование этих средств рекламы для охвата аудитории:

а) подростков,

б) домохозяек,

в) служащих,

г) работников сельского хозяйства?

Вариант 4

1. Изучение фирм-конкурентов в маркетинге.

2. Модель покупательского поведения. Факторы, оказывающие влияние на покупательское поведение.

3. Дайте характеристику маркетинговой деятельности на известном вам конкретном предприятии.

Вариант 5

1. Сбытовая политика: вертикальные маркетинговые структуры и каналы сбыта.

2. Методика расчета исходной цены и принятие решения о назначении цены.

3. Составьте текст рекламного объявления о снижении цен на живые цветы. Где лучше его разместить? Обоснуйте ваш вариант текста и места размещения объявления.

Вариант 6

1. Оценка результатов исследования рынка. Определение емкости рынка.

2. Контроль и организация маркетинговой деятельности на предприятии.

3. Охарактеризуйте организацию маркетинговой деятельности на известном Вам конкретном предприятии.

Вариант 7

1. Основные факторы микросреды функционирования фирмы.

2. Персональные продажи при продвижении товара на рынок.

3. Составить анкету, анализ ответов на вопросы которой позволит:

а) принять решение относительно снижения или повышения цены на мобильные телефоны;

б) выявить факторы, влияющие на объем спроса на мобильные телефоны на рынке города Вологда.

Вариант 8

1. Жизненный цикл товара. Виды жизненного цикла товаров.

2. Основные этапы осуществления рекламной деятельности.

3. Составить анкету, анализ ответов на вопросы которой позволит:

а) принять решение относительно снижения или повышения цены на образовательные услуги (высшее профессиональное образование);

б) выявить факторы, влияющие на объем спроса на данные услуги.

Вариант 9

1. Качество и конкурентоспособность товара.

2. Сущность и этапы проведения маркетингового анализа.

3. Составить текст письма для рассылки руководителям предприятий, содержащего коммерческое предложение по изготовлению календарей.

Рекомендуемая литература:

а) основная литература:

1 Маслова Т.Д. Маркетинг: учебник для вузов по спец. 080502 "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)" - 3-е изд., доп. и перераб. - СПб. [и др.]: Питер, 2009. - 380 с. - (Учебник для вузов).

2 Морозов Ю.В. Основы маркетинга : учеб. пособие - 6-е изд., испр. и доп. - М. : Дашков и К, 2008. - 147 с.

3 Под редакцией Эриашвили Н. Д «Маркетинг», учебник для вузов по экономич. спец.. – 3-е изд., перераб. и доп..-М.: Юнити- Дана, 2008, стр.632.

4 Под ред. Васильева Г. А. «Маркетинг», учебник для вузов. –М.: Юнити-Дана, 2006, стр. 208.

б) дополнительная литература:

1 Алексунин В. А. «Маркетинг», краткий курс, учеб. Пос. для вузов-3-е изд., -М.: издат. Торговая корпорация «Дашков и К», 2004, стр. 190.

2 Бронникова,Т.С. Маркетинг: теория , методика, практика : учеб. пос. по спец. "Менеджмент организации" / Т. С. Бронникова . - М. : Кнорус , 2007 . - 207[1]с. . - ISBN 5-85971-607-9

Выгодская,Э.Г. Маркетинг : учебно-наглядное пособие / Э. Г. Выгодская, Н. П. Колпакова . - СПб. : ГИОРД , 2008 . - 125[1]с. . - ISBN 978

Наши рекомендации