Анализ рыночной ситуации»

Вопрос 196

Перспективная модель развития ёмкости целевых рынков раскрывается в разделе маркетингового плана:

- «Целевые рынки»;

Вопрос 197

В разделе маркетингового плана «Цели» необходимо определить:

- приоритетность целей;

Вопрос 198

Требования, предъявляемые к целям, сформулированным в соответствующем разделе маркетингового плана:

Реалистичность, последовательность, измеряемость.

Вопрос 199

Цели, сформулированные в соответствующем разделе маркетингового плана – это цели:

- фирмы в целом;

Вопрос 200

Целевые рынки в соответствующих разделах маркетингового плана определяются:

- исходя из маркетинговой стратегии фирмы;

Вопрос 201

Особенности маркетинговой стратегии фирмы на различных целевых рынках раскрываются в разделе маркетингового плана:

- «Целевые рынки»;

Вопрос 202

Альтернативные стратегии в составе соответствующего раздела маркетингового плана разрабатываются, прежде всего, с целью:

- дополнительной аргументации в пользу выбранной стратегии;

Вопрос 203

Альтернативные стратегии в составе соответствующего раздела маркетингового плана разрабатываются, прежде всего, с целью:

- отработки «запасного» варианта маркетинговой стратегии на случай внезапного изменения рыночной ситуации;

Вопрос 204

В состав комплекса маркетинга входят:

Товар, цена, коммуникации, распределение.

Вопрос 205

Комплекс маркетинга – это:

- инструментарий, обеспечивающий фирме коммерческий успех на рынке;

Вопрос 206

Комплекс маркетинга – это:

Набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка.

Вопрос 207

В разделе «Комплекс маркетинга» маркетингового плана:

- раскрываются детали достижения целей, сформулированных в соответствующем разделе маркетингового плана;

Вопрос 208

Раздел «Комплекс маркетинга» маркетингового плана фирмы предназначен:

- для конкретизации стратегии маркетинга как для фирмы в целом, так и в разрезе выпускаемых фирмой товаров, включая перспективные;

Вопрос 209

В разделе «Бюджеты» маркетингового плана определяется:

- смета текущих расходов на проведение мероприятий, предусмотренных маркетинговым планом.

Вопрос 210

Перспективная потребность в капиталовложениях, необходимых для реализации намеченных маркетинговых мероприятий, определяется в разделе маркетингового плана под названием:

- «Бюджеты»;

Вопрос 211

Раздел маркетингового плана «Инструменты реализации и контроля» обеспечивает:

- возможность промежуточной корректировки маркетинговой стратегии фирмы до завершения планового периода.

Вопрос 212

С точки зрения текущего менеджмента наиболее важным разделом маркетингового плана является раздел:

- «Инструменты реализации и контроля маркетингового плана»;

Вопрос 213

Товарная политика фирмы – это:

- комплекс решений по разработке и выводу на рынок товаров;

Вопрос 214

Товарная стратегия фирмы – это:

- долгосрочный курс действий, рассчитанный на перспективу и предусматривающий решение принципиальных задач;

Вопрос 215

Любые слова, наименования, символы или их сочетания, используемые фирмой для обозначения своих товаров и дифференциации их на рынке – это:

- торговая марка;

Вопрос 216

Зарегистрированное в установленном порядке обозначение, присвоенное товару для его отличия от других и указания на его производителя – это:

- товарный знак;

Вопрос 217

Способность товара вызывать у потребителя положительные эмоциональные ощущения называется:

Привлекательностью продукта.

Вопрос 218

Группа товаров, тесно связанных между собой либо в силу схожести их функционирования, либо в силу того, что их продают одним и тем же группам клиентов, или через одни и те же группы торговых представителей, или в рамках одного и того же диапазона называется:

Товарным ассортиментом.

Вопрос 219

Совокупность всех ассортиментных групп товаров и товарных единиц, предлагаемых покупателям конкретным предприятием, называется:

- товарной номенклатурой;

Вопрос 220

Совокупность особенностей товара, на которой базируется основная польза этого товара для потребителей, которая охватывает такие характеристи-ки, как функциональность, надёжность, удобство в применении, называется:

- качеством продукта;

Вопрос 221

Исследование тенденций потребительского спроса и сегментация потребителей позволяет разрабатывать товарную стратегию фирмы исходя из взаимного влияния, оказываемого друг на друга:

Наши рекомендации