Итоговая аттестация

Итоговая аттестация предназначена для определения степени достижения учебных целей при изучении разделов дисциплины и проводится в форме экзамена.

Результат промежуточной аттестации фиксируется в экзаменационной ведомости и зачетной книжке студента.

Экзамен имеет целью проверить и оценить учебную работу студентов, уровень полученных ими знаний и умение применять их к решению практических задач. Экзамен является заключительным этапом изучения дисциплины.

Экзамен сдается в строгом соответствии с требованием учебных планов и учебных программ и является единым для очной и заочной форм обучения. Экзамен проводится в классической форме (по билетам).

К экзамену допускаются студенты, выполнившие все требования учебной программы.

Экзаменационные билеты охватывают весь пройденный материал учебной программы дисциплины и содержат по два четко сформулированных вопроса.

Ознакомление студентов с билетами до экзамена запрещается. Студенты обязаны готовиться к экзамену, руководствуясь учебной программой.

В помощь студентам для подготовки к экзамену преподаватель готовит примерный перечень вопросов к экзамену по дисциплине.

Очередность прибытия студентов на экзамен определяет староста группы.

Студент, входя в аудиторию, называет свою фамилию, выбирает билет и готовится к ответу. На подготовку к ответу отводится не более 30 минут.

По окончании ответа студента по основным вопросам преподаватель задает дополнительные вопросы в целях проверки усвоения разделов учебной дисциплины, а также уточняющие вопросы по существу всего ответа, затем кратко подводит итоги ответа, после чего объявляет оценку. Положительная оценка («отлично», «хорошо», «удовлетворительно») заносится в экзаменационную ведомость и зачетную книжку

Примерный перечень вопросов к экзамену

по учебной дисциплине «Административный менеджмент»

1. Административный менеджмент как наука и как вид управленческой деятельности.

2. Исторические предпосылки возникновения административного менеджмента.

3. Школы и модели менеджмента.

4. Отличия административно-государственного менеджмента от административно-корпоративного.

5. Развитие менеджмента в России.

Основные категории теории административно-государственного управления.

7. Методологические основы теорииадминистративно –государственного управления.

Американская школа административно-государственного управления.

Французская школа административно - государственного управления.

Наши рекомендации