Требования к конкурсной работе

8.1. К участию в Конкурсе принимаются как индивидуальные, так и групповые работы (состав группы не более 5 человек).

8.2. Заявка на участие в Конкурсе по установленной форме (см. Приложение 1) и конкурсная работа должны быть поданы не позднее сроков, указанных в п.4 настоящего Положения.

8.3. Плакат – это графическое изображение, рассчитанное на мгновенное восприятие зрителем. Основные черты плаката:

- четкость, лаконизм форм;

- композиционное решение;

- интенсивность цвета;

- призывный короткий текст, связанный с изображением.

8.4. Плакаты должны быть представлены в электронном виде в формате *.jpg или gif. (размер графического файла – не более 1000 МБ). В комментариях к работе автор должен разместить текст, объясняющий идеологию плаката (объем информации не более 3000 печатных знаков. Поля: Верхнее, правое, нижнее 1,5 см, левое 3 см. Текст печатается черным шрифтом Times New Roman (размер шрифта – 12 кегель) через один интервал между строками на одной стороне листа).

8.5. Плакаты размещаются в группе vkontakte: Конкурс роликов и плакатов ОмГУПС (http://vk.com/public62787362). Голосование по плакатам проводится на странице данной группы в соответствующем разделе с указанием номера, размещенного на сайте плаката.

8.6. Видеоролики социального характера, как и плакаты, участники Конкурса готовят самостоятельно.

8.7. Длительность видеосюжета не должна превышать 3 минуты. Сюжет готовится в формате MPG4 или AVI.

8.8. Видеоролики необходимо самостоятельно загрузить на страницу группы vkontakte: Конкурс роликов и плакатов ОмГУПС (http://vk.com/public62787362) для проведения голосования. Результаты голосования можно отслеживать на данной странице. Участник, ролик которого наберет больше всех просмотров или голосов, получает приз зрительских симпатий.

8.9. Участникам Конкурса перелагается на выбор достаточно широкий спектр социальных проблем. Работы, представленные на Конкурс, должны отражать социальную тематику: привлекать внимание широких слоев населения и определенных социальных групп к общечеловеческим ценностям; пропагандировать здоровый образ жизни, роль семьи в современном обществе, роль высшего профессионального образования в жизни каждого человека и всего общества, высокий статус экономических профессий (менеджер, маркетолог, коммерсант и др.); создавать современный образ российского студента и высококвалифицированного специалиста и т.п.

8.10. Работы должны быть понятными, выразительными, эмоциональными, позитивными, запоминающимся.

8.11. В работах следует избегать изобразительных штампов и негативных символов.

Наши рекомендации