Табличное описание бизнес-процесса

Проектирование информационной системы стратегического управления информационным партнером в

Наименование направления: 09.03.03 «Прикладная информатика (в экономике)» без профиля

Ф.И.О. студента: Чурюканов Андрей Романович

Номер группы: 2761

Номер зачетной книжки:

Проверил: Пашков П.М.  

Оценочное заключение:

Новосибирск 2015

СОДЕРЖАНИЕ

1 Бизнес-анализ информационной системы.. 4

1.1 Паспорт предприятия. 4

1.2 Организационная структура предприятия. 5

1.3 Паспорт бизнес-процесса. 6

1.4 Описание бизнес-процесса. 7

1.5 Табличное описание бизнес-процесса. 8

1.6 Графическое описание бизнес-процесса (модель AS IS) 10

1.7 Анализ фактической ситуации. 12

1.8 Графическое описание бизнес-процесса (модель TO BE) 13

1.9 Постановка проблемы.. 14

1.10 Анализ автоматизируемых функций. 15

1.11 Документационное обеспечение. 16

1.12 Регламент. 17

1.13 Отчет бизнес-аналитика. 18

2 Моделирование информационной системы.. 20

2.1 Информационный анализ документов. 20

2.2 Диаграмма DFD.. 21

2.3 Графическое изображение транзакций на диаграмме DFD.. 22

2.4 Архитектура информационной системы.. 23

2.5 Отчет системного аналитика. 24

3 Моделирование данных в информационной системе. 27

3.1 Выявление требований к данным. 27

3.2 Выявление требований к транзакциям. 27

3.3 Выявление требований к хранилищам. 27

3.4 Определение типов связей. 28

3.5 Описание степени участия сущности в связи. 28

3.6 Определение атрибутов. 28

3.7 Сведения об атрибутах, помещенных в документацию для представления 30

3.8 Определение доменов атрибутов. 31

3.9 Определение первичных и альтернативных ключей для сущностей. 32

3.10 Концептуальная модель БД – диаграмма «сущность-связь». 33

3.11 Логическое проектирование БД.. 34

3.12 Реализация логической модели БД в ERWin. 34

3.13 Схема БД после генерации в SQL Server 35

3.14 Сгенерированный SQL скрипт. 35

Бизнес-анализ информационной системы

Паспорт предприятия

1. Название организации:

2. Юридический статус:

3. Профиль деятельность:

4. Миссия организации (виды деятельности):

5. Код ОКВЭД:

6. Оказываемые услуги:

7. Масштаб предприятия (численность персонала):

8. Головная организация:

9. Дочерние организации:

10. Территориальные организации:

11. Основные контрагенты:

12. Положение на рынке:

13. Основные тенденции развития организации и отрасли, сильные и слабые стороны организации: Основные тенденции: Сильные стороны организации: Слабые стороны:

14. Проблемы деятельности:

15. Масштаб информационных систем:

16. Используемые ИТ технологии:

17. Количество отделов:

18. Основные бизнес-процессы:

Организационная структура предприятия

Рисунок 1 – Организационная структура

Паспорт бизнес-процесса

1. Название организации:

2. Название бизнес-процесса: «Стратегическое управление информационным партнером».

3. Цель бизнес-процесса:

4. Владелец бизнес-процесса:

5. Команда бизнес-процесса:

6. Клиенты бизнес-процесса:

7. Поставщики бизнес-процесса:

8. Продукты бизнес-процесса:

9. Входные ресурсы бизнес-процесса:

10. Основные функции бизнес-процесса:

11. Инициирующее событие:

12. Завершающее событие:

Описание бизнес-процесса

Табличное описание бизнес-процесса

Таблица 1 – Табличное описание бизнес-процесса

Наименование функции Должность исполнителя Бизнес объекты (Документы, записи) Регламенты
Входящие Исходящие
1. Оценка организации цепочки        
1.1 Выявление цели сотрудничества Бизнес-аналитик Партнер Цель сотрудничества Регламент по работе с партнером
1.2 Определение ожиданий от сотрудничества Бизнес-аналитик Цель сотрудничества Ожидания от сотрудничества Регламент по работе с партнером
1.3 Определение возможных конфликтов между партнерами Бизнес-аналитик Партнер Возможные конфликты сотрудничества Регламент по работе с партнером
1.4 Выявление необходимых изменений в организации Бизнес-аналитик Ожидания от сотрудничества, возможные конфликты сотрудничества Изменения в организации Регламент по работе с партнером
2. Разработка новых интерфейсов        
2.1   Изучение интерфейсов партнеров Системный аналитик Интерфейс партнера Представление об интерфейсе партнера Регламент по внесению изменений в информационную систему
2.2 Сравнение интерфейсов компании с интерфейсами партнеров Системный аналитик Интерфейс компании Представление об интерфейсе компании Регламент по внесению изменений в информационную систему
2.3 Создание общего интерфейса Системный аналитик Представление об интерфейсе партнера, представление об интерфейсе компании Новый интерфейс Регламент по внесению изменений в информационную систему
3. Сопровождение интерфейсов        
3.1 Внедрение нового интерфейса в систему партнера        
3.2 Внедрение нового интерфейса в собственной организации        
3.3          

Наши рекомендации