Анализ экономических результатов деятельности предприятия

На процесс покупок оказывают влияние несколько относящихся к магазину и его внешней среде факторов, включая:

1. Местоположение магазина.

2. Розничный формат.

3. Имидж магазина.

.

.

Результаты анализа валового дохода ООО «Люкс-Пермь» за текущий период представлены в таблице 1.

Таблица 1 - Анализ валового дохода ООО «Люкс-Пермь» за 2010-2011 гг.

Показатель 2010 г. 2011 г. Отклонение
Товарооборот, тыс. руб. + 1123178
Себестоимость товаров, тыс. руб. +873789
Валовой доход, тыс. руб. +249389

Обработка полученных данных позволила построен график изменения товарооборота по месяцам, который используется для анализа ритмичности торговой деятельности предприятия. График изменения валового товарооборота представлен на рисунке 2.

Анализ экономических результатов деятельности предприятия - student2.ru

Рисунок 2 - График изменения валового товарооборота

Из графика изменения товарооборота видно, что рост товарооборота колеблется в течение всего года по месяцам.

.

.

.

Необходимо стимулирование менеджеров по продажам. А именно, необходимо стимулировать личные продажи, для увеличения их количества и соответственно прибыли организации.

Выводы

При анализе хозяйственно-экономической деятельности ООО «Люкс-Пермь» определено, что данный торговый центр не торгует сам, а сдает торговую площадь в аренду. Предприятие является многопрофильным магазином, в нем присутствуют различные группы непродовольственных товаров, а также оказываются бытовые услуги.

ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ В ООО «ЛЮКС-ПЕРМЬ»

Наши рекомендации