Пример анкеты по исследованию

Удовлетворенности потребителей качеством услуг ресторана

Уважаемый гость! Мы рады приветствовать Вас в нашем ресторане. Помогите нам сделать Ваш отдых более приятным, ответив по возможности на вопросы о качестве нашего сервиса.

(нужное обвести!)

1. Возрастная группа: …./30 30/40 41/50 51/60 61/70

2. Пол: мужской женский

3. Вы первый раз посещаете наш ресторан: Да/Нет /

4. Источник, из которого Вы узнали о нашем ресторане:

· Интернет

· Вывеска на улице

· Реклама в прессе

· От знакомых

· Другое ……………………………………………

5. Как часто вы посещаете наш ресторан:

· Реже одного раза в месяц

· 1 раз в месяц

· 1 раз в неделю

· Чаще одного раза в неделю

· Другое…………………………………………..

6. Почему Вы посещаете именно наш ресторан:

Удобное месторасположение;

· Приемлемые цены

· Хорошая кухня

· Качественное обслуживание

· Другое…………………………………………..

7. Как бы Вы оценили работу нашего ресторана (по 5-ти балльной системе):

Кухня:

  • закуски …………………………………………
  • горячие блюда …………………………………
  • десерт……………………………………………

Качество обслуживания…………………………

Интерьер……………………………………………

8. Что понравилось вам больше всего в нашем ресторане? Оставьте Ваши пожелания …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Благодарим за понимание!

РЕФЛЕКСИЯ

Ф.И.О студента_________________________________________ группа_________

1. Стажировка оказалась для меня___________________________________

_________________________________________________________________

2. Для меня стало открытием

__________________________________________________________________

3. Практика научила меня___________________________________________________________

__________________________________________________________________

4. Самым интересным было__________________________________________________________

___________________________________________________________________

5. Моя самостоятельность проявилась в _______________________________________________________________

__________________________________________________________________

6. Было трудно _______________________________________________________________

_________________________________________________________________

7. Я научился(ась)_________________________________________________

____________________________________________________________________

8. Я проверил (а) свои возможности и способности____________________________________________________

_________________________________________________________________

9. Мне много предстоит работать над________________________________

_________________________________________________________________

10. При подготовке студентов к практике необходимо:

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Мои предложения____________________________________________________________________

ХАРАКТЕРИСТИКА

«_____»________________200__ г.

Студента______________________________________________________

( Ф.И.О.)

____________ курса, отделения сервиса ОмКПТ __________________ группы

проходившего_____________________________________________________ практику

(вид практики)

в ___________

(базовое предприятие)

1. Регулярность посещения практики ___________

___________

2. Выполняемая работа ___________

____________________

3. Уровень теоретической подготовки ___________

______________________

4. Уровень сформированности профессиональных умений

5. Индивидуальные особенности студента ___________

______________________

6. Качество выполнения заданий __________

____________________

7. Практическая помощь, оказанная студентом во время практики ___________

______________________

8. Достижение цели практики и выполнение задач практики ___________

______________________

Отметка «________________»

подпись ___________________   подпись ___________________   подпись ___________________

Руководителя практики

от базового предприятия

Отметка «________________»

Руководитель практики

от колледжа

Директор базового

предприятия

М.П.

Распределение бюджета времени, отводимого по темам и видам работ на практике дневной формы обучения.

Номер раздела, темы Наименование разделов и тем   Количество дней Количество часов
1. Вводное занятие
2. Общая характеристика предприятия
3. Управление предприятием    
3.1 Организационная структура управления предприятием
3.2 Управление производством
3.3 Управление персоналом
3.4 Информационная система управления
3.5 Управление маркетингом
4. Стажировка в качестве стажера-менеджера (метрдотеля, администратора) зала
5. Стажировка в качестве стажера руководителя предприятия
Систематизация материалов и составление отчета по практике Подготовка презентации
  Итоговая конференция
    24 дня (4недели)

Содержание преддипломной (стажировки) практики.

Раздел 1. Вводное занятие

Методическая подготовка студентов к выполнению программы преддипломной практики Структура заданий на практику, сроки практики форма отчетности. Методы сбора, обработки и анализа информации. Примерная структура приложений к отчету. Планирование личной работы в период практики.

Раздел 2. Общая характеристика предприятия.

Полное название предприятия, тип, класс, форма собственности, год создания, история развития, юридический адрес, реквизиты. Цели и задачи предприятия. Миссия и имидж предприятия. Вместимость залов, режим работы, контингент питающихся. Наличие филиалов и мелкорозничной сети. Структура предприятия, состав и взаимосвязь складских, производственных, торговых, административных и технических помещений. Перспективы развития. Ассортиментный перечень выпускаемой продукции. Основные и дополнительные услуги, формы и методы обслуживания и информационного обеспечения.

Раздел 3. Управление предприятием

Наши рекомендации