Активно применяются гостиницей праздничные скидки для клиентов. Например, на день рождения гость получает специальный пакет

Предоставляются скидки и на другие праздничные дни: 23 февраля, 14 февраля, 8 марта и др. На 8 марта, например, гостиница преподносит в качестве подарка женщинам коробку конфет «Рафаэло» и 20-процентную скидку на посещение лобби-бара.

Гостиница ООО «Вега Отель» делает скидки и для отдельных категорий граждан. В частности, такой категорией выступают молодожены. Только для молодоженов гостиница предлагает специальные условия на размещение в одном из лучших номеров гостиницы: 20% скидка на проживание, два завтрака, включенных в стоимость проживания и «поздний выезд» (то есть возможность продления пребывания до 16.00 без дополнительной оплаты). Кроме того, персонал гостиницы предоставляет молодоженам шампанское и конфеты в подарок. Гостиница ООО «Вега Отель» предлагает своим клиентам пакет бизнес.В него входит: проживаниев номере с 20% скидкой;завтрак (шведский стол); бесплатная парковка автомобиля.

ООО «Вега Отель» уделяет большое внимание формированию постоянной клиентской базы. С этой целью применяется система скидок для постоянной клиентуры. Как правило, скидки для данного клиентского сегмента устанавливаются в размере от 5 до 15%: от 10 до 20 заездов – 5%, 20 – 40 заездов – 10%, 40 и выше – 15 % соответственно. Кроме скидок используются такие поощрительные мероприятия как приоритетное право выбора лучшего гостиничного номера и каких-либо дополнительных услуг

4.3 Цены на номера предприятия ООО «Вега Отель»

Стоимость на оказание услуг варьируется в зависимости от «высоты» выставочного сезона. С 1 июня по 30 августа и с 1 декабря по 1 марта – низкий выставочный сезон, цены на номера соответственно ниже; с 1 сентября по 30 ноября и с 1 марта по 31 мая - высокий выставочный сезон, цены выше.

Расценки на номера в 2014 г. были утверждены 1 января. Цены на номера гостиницы ООО «Вега Отель» по категориям представлены в таблице 1:

Тарифная сетка стоимости номеров на период 01.01.2014 по 31.12.2014

В 2-х местных стандартных номерах при 2-х местном размещении дополнительно оплачивается 500 руб. к стоимости номера.

В номерах Люкс-бизнес, Люкс, Апартаменты при 3-х местном и 4-х местном размещении дополнительно оплачивается 500 руб. к стоимости номера

Таблица 1

  Тариф руб.
Апартаменты Люкс Люкс-бизнес Студия-комфорт Стандарт-бизнес Стандарт-твин Комфорт-бизнес Эконом
2 мест 2 мест   3 мест 2 мест 3 мест 1 мест 2 мест 1 мест 2 мест 1 мест 2 мест 1 мест 1 мест
01.01 – 28.02   10 500 6 000 6 500 5 500 6 000 3 800 4 300 3 500 4 000 3 300 3 800 3 300 2 400
01.03 – 30.06 11 000 6 500 7 000 6 000 6 500 4 000 4 500 3 800 4 300 3 600 4 100 3 600 2 600
01.07 – 31.08 10 500 6 000 6 500 5 500 6 000 3 800 4 300 3 500 4 000 3 300 3 800 3 300 2 400
01.09 – 30.11 11 000 6 500 7 000 6 000 6 500 4 000 4 500 3 800 4 300 3 600 4 100 3 600 2 600
01.12 – 31.12 10 500 6 000 6 500 5 500 6 000 3 800 4 300 3 500 4 000 3 300 3 800 3 300 2 400

Специальные предложения:

1. Тариф выходного дня 10 %, дети до 12 лет бесплатно (в выходные и праздничные дни)

2. Скидки на групповые заезды от 10% до 20%

3. Номера категории «Эконом Класс» продаются только под 1 местное размещение. На категорию «ЭК» не распространяются агентские, групповые и д.р. скидки.

4. Тариф «Предоплата», пакет «Бизнес»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Прохождение производственно-профессиональной практики в гостинице «Вертол Отель» позволило мне применить свои теоритические знания в процессе работы реального предприятия, выявить недостатки подготовки к практической деятельности.

ООО «Вега Отель» - одна из ведущих гостиниц г. Ростова-на-Дону, занимающая нишу конгрессного туризма. Расположение в деловой части города вкупе с конгрессным центром и находящимися в непосредственной близости от отеля аквапарком и крупным торговым центром позволяет обеспечить высокий процент заполняемости гостиницы. Основными постояльцами отеля являются бизнесмены как из России, так и из за рубежа.

Работа в различных отделах и службах гостиницы позволила мне в процессе прохождения практики понять суть работы отеля и принципы взаимоотношений между службами гостиницы.

Большой выбор номеров позволяет останавливаться в отеле людям как с невысокими доходами, так и обеспеченным постояльцам. Однако роскошь в интерьерах отсутствует, все номера выполнены в простом незатейливом и неоригинальном стиле. Между стандартными номерами практически нет никакой разницы и непонятно, зачем нужно было разделять стандарты близкие по площади на 5 различных категорий.

Система мотивации на предприятии довольно интересна и позволяет работнику стремиться работать лучше и знать больше, чтобы получить повышение заработной платы или продвижение по карьерной лестнице. Однако зарплаты столь низки, что многие просто не хотят идти работать в гостиницу.

Маркетинговая политика предприятия делает отель широко-известным в городе Ростове-на-Дону и области, а находящийся здесь же конгрессный центр вовсе не даёт участникам выставок и ярмарок другой альтернативы к месту, где можно остановиться с комфортом и удобством.


Наши рекомендации