Оформление рисунков и таблиц. 1. Все таблицы и рисунки в теоретической главе обязательно должны иметь ссылки с указанием источника и страницы

1. Все таблицы и рисунки в теоретической главе обязательно должны иметь ссылки с указанием источника и страницы!!! В противном случае студент приписывает себе их разработку и нарушает авторское право.

2. Все таблицы и рисунки обязательно должны иметь название и сквозную нумерацию.

3. Напоминание студентам: диаграммы, схемы, графики и подобные изображения в научных трудах называются рисунками.

4. В таблицах рекомендуется использовать одинарный интервал. Допускается делать таблицы меньшим шрифтом (п. 12).

5. Таблица подписывается сверху по левому краю. В одну строчку номер таблицы и ее название.

Например:

Таблица 5 - Виды маркетинговых исследований [9, с. 60].

Тип исследования % заказов
1. Оценки распределения долей рынка
2. Исследование емкости рынка
3. Анализ сегментов рынка
4. Анализ эффективности рекламных компаний
5. Исследование мотиваций и поведения потребителей
6. Прогноз развития рынка
7. Изучение целевой аудитории рекламы
8. Разработка рекламной стратегии
9. Разработка рекомендаций по сбыту
10. Тестирование и оценка рекламы
11. Анализ восприятия новой продукции и ее потенциала
12. Анализ и рекомендации по ценообразованию
13. Позиционирование товара или услуги
14. Анализ медиа-плана
15. Тестирование товара и упаковки

Конец примера.

6. Рисунок подписывается снизу по центру, также номер и название в одну строчку.

Например:

Оформление рисунков и таблиц. 1. Все таблицы и рисунки в теоретической главе обязательно должны иметь ссылки с указанием источника и страницы - student2.ru Рисунок 6 – Источники информации о лакокрасочных материалах.

Конец примера.

7. На рисунки и таблицы в практической главе, разработанные лично студентом, ссылки не делаются.

Библиография и ссылки

1. Список использованных источников располагается после заключения, перед приложениями. Рекомендуется название «Список использованных источников».

2. Книги оформляются обязательно с указанием издательства и количества страниц.

Например:

Костерин А. Г. Практика сегментирования рынка. – СПб.: Питер, 2002. – 288 с.: ил. – (Серия «Маркетинг для профессионалов»).

Конец примера.

3. При оформлении статей из периодических изданий указывается год и номер журнала, а также страницы, на которых располагается данная статья. Аналогично для газетных статей.

Например:

Зозулев А. Сегментация рынка // Маркетолог. – 2002. - № 4. – с. 32 – 36.

Конец примера.

4. При оформлении Интернет-ссылки необходимо указать автора (если он есть), название материала и полный адрес.

Например:

1. Голубков Е. П. Измерения в маркетинговых исследованиях // Интернет: http://www.cfin.ru/press/marketing/1998-2/04.shtml.

2. Методы маркетинговых исследований // Интернет: http://www.management.com.ua/marketing/mark046.html.

Конец примера.

5. Информационные источники располагаются в алфавитном порядке, разделенные на три группы: нормативные источники, учебники и периодика, Интернет-источники.

6. Ссылки в тексте рекомендуется делать в краткой форме. При этом после извлеченного материала ставятся квадратные скобки, в которых указывается номер источника и номер страницы. Номер источника должен соответствовать перечню в конце курсовой работы.

Например:

Аналогичное определение дает и российский маркетолог Е. П. Голубков: «Под маркетинговыми исследованиями понимается систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности» [6, с. 125].

Конец примера.

7. Допускается делать полные ссылки внизу страницы. В любом случае все ссылки должны быть оформлены в курсовой работе одинаково.

Например:

1 Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2000. – 464 с. – С. 125.

Конец примера.

8. Ссылки делаются на таблицы и рисунки в теоретической части, термины и определения, цитаты, любые цифры. Рекомендуется делать ссылки на перечисления (списки), либо на оригинальные высказывания (когда мнение определенного автора противоречит общепринятым мнениям). В последних двух случаях допускается делать ссылки без указания страницы.

Оформление списков

1. Списком называется любое перечисление однотипных пунктов.

2. Если для составления списка используются цифры, то после цифр рекомендуется ставить точку, и дальше текст начинать с большой буквы. В конце текста также ставить точку. В пункте «Структура курсовой работы» в примере точки после цифр не ставятся, поскольку это заголовки.

Например:

Процесс маркетингового исследования состоит из следующих основных этапов:

1. Определение проблемы.

2. Выбор проекта исследования.

3. Определение метода сбора данных.

4. Разработка форм, заполняемых в ходе «полевого» сбора информации.

5. Проектирование выборки и сбор данных.

6. Анализ и интерпретация данных.

7. Подготовка отчета о результатах исследования.

Конец примера.

3. Если для составления списка используется знак «-», то после него текст идет с маленькой буквы, а в конце ставится точка с запятой.

4. Если для составления списка используются «маркеры», либо какие-другие значки, то после них текст с маленькой буквы, а в конце ставится точка с запятой.

5. Рекомендуется в течение всей курсовой работы использовать только один тип «маркеров» или значков.

6. Если список многоуровневый в качестве разделителей можно использовать прописные русские буквы. В этом случае оформление осуществляется, как и в случае цифр.

Федеральное Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)»

Ярославский филиал

Кафедра маркетинга

Курсовая работа

по дисциплине «Маркетинговые исследования» на тему:

«Маркетинговое исследование эффективности рекламной компании на примере ООО «Союзконсалт»»

Выполнила: студентка группы

М-3к Паладьева А.О.

Научный руководитель:

К. э. н., доцент кафедры

Карасев А. П.

Краткий отзыв руководителя _________________________________________

________________________________________________________________________

Курсовая работа защищена с оценкой _________________________________

Ярославль 20___

Задание

на курсовую работу

Кафедра _______________ Дисциплина ________________________________

Студенту __________________________________ группы ________________

Тема ______________________________________________________________

______________________________________________________________________

Краткое содержание основной части:

__________________________________________________________________________________

Рекомендуемая литература:

________________________________________________________________________

Дата выдачи задания: «_______»________________ 20____

Руководитель: _______________________________

Студент: _______________________________

График выполнения курсовой работы

Степень готовности, %
Дата        
Подпись руководителя        

Реферат

Студент: Иванов Иван Иванович

Тема курсовой работы: Маркетинговое исследование спроса на вододисперсионные лакокрасочные материалы на рынке г. Ярославля

Страниц - 47, рисунков - 5, таблиц - 6, список использованных источников – 23.

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, ПРОЦЕСС МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ, АНКЕТИРОВАНИЕ, ВИДЫ ВОПРОСОВ В АНКЕТЕ, СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА, ПРИЗНАКИ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ, ВОДОДИСПЕРСИОННЫЕ ЛАКОКРАСОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ЕМКОСТЬ РЫНКА, ЦЕЛЕВОЙ СЕГМЕНТ

Объектом исследования в курсовой работе являются потребители лакокрасочной продукции, проживающие в г. Ярославле, в том числе и потенциальные. Предметом исследования выступает их поведение на данном рынке и характеристики спроса на лакокрасочную продукцию.

Целью курсовой работы является определение величины и характеристик спроса на лакокрасочную продукцию на рынке г. Ярославля.

Курсовая работа была выполнена на базе магазина ООО «Лакокраска ЦФТ» (центр фирменной торговли), который реализует лакокрасочную продукцию строительного назначения.

В качестве методов использовались анализ документов и литературы, стандартизированное анкетирование, расчет однопараметрических распределений, сегментирование по методу AID.

На основе проведенного маркетингового исследования в курсовой работе сформулированы предложения и рекомендации, который позволят повысить эффективность маркетинговой деятельности в ООО «Лакокраска ЦФТ» и улучшить его финансовые результаты.

Наши рекомендации