Инструменты, материалы и их применение

В моей курсовой работе использовались следующие инструменты и материалы: пена- картон для каркаса витрины, белый картон для создания развертки пианино и подиума, клей пистолей и момент для склеивания всех элементов, резак для резки мне нужных элементов, линейка для измерения и более точного размера элементов, карандаш для черчения , гибкий пластик для имитации стекла.

Организация рабочего места

Организация рабочего места - это комплекс мероприятий, обеспечивающих рациональный трудовой процесс и эффективное использование средств и предметов труда.

Рабочее место - это зона приложения труда определенного работника или группы работников (бригады), в которой располагаются материально-технические средства производства для выполнения определенных операций технологического процесса. Размер зоны приложения труда зависит от характера труда и может быть производственной площадкой (пространством), оснащенной основным, вспомогательным и подъемно-транспортным оборудованием, оргтехоснасткой. Рациональная организация рабочего места осуществляется с учетом требований производственной санитарии и требований ГОСТ Системы стандартов безопасности труда (ССБТ). При этом необходимо обеспечить: правильную планировку рабочего места и рациональное оснащение его соответствующим современным оборудованием и оргтехоснасткой; оптимальное пространственное расположение материальных средств производства и правильное его обслуживание, а также рациональную цветовую окраску оборудования и приспособлений и нормированное освещение.

Планировка рабочего места должна предусматривать:

а) возможность выполнения рациональных движений, необходимых для осуществления трудового процесса;

б) наиболее экономное использование производственных площадей и сокращение путей транспортировки материалов;

в) рациональное расположение оборудования и оснастки в соответствии с последовательностью технологического процесса, возможность экономных движений оператора (станочника) для осуществления трудового процесса и его безопасность. При разработке планировки должны быть учтены общие антропометрические1 и физиологические данные человека. Для безопасности работающих не следует располагать рабочие места на расстояниях, меньших установленных правилами и нормами, у огневых, взрывоопасных и других действующих установок, являющихся источниками повышенной опасности.

Рабочая поза.

Правильное расположение оборудования и оснастки в рабочей зоне позволяет обеспечить удобную рабочую позу.

На рациональную рабочую позу влияют следующие факторы:

а) размеры всех элементов, составляющих рабочее место, и особенно размер рабочей зоны;

б) значения и характер рабочих усилий (динамических, статических);

в) необходимые пределы обзора;

г) точность выполнения операций, степень внимания, напряженность зрения;

д) степень механизации и автоматизации труда. Наиболее рациональной позой является переменная «сидя - стоя».

Нормальной рабочей позой следует считать позу, при которой не требуется наклоняться вперед больше чем на 10-15°; наклоны назад и в сторону нежелательны.Руки рабочего, находящегося в позе «сидя» или «стоя», совершают движения в пределах некоторой зоны. Чтобы эти движения были экономными, без излишнего напряжения, для рук рекомендуется определенная рабочая зона, в пределах которой и следует размещать органы управления станков, агрегатов и других видов оборудования.

Этапы выполнения работы

Для того чтобы приступить к работе нужно сделать эскиз макета. Для этого воспользуемся программами : Sketch Up. В разработке эскиза выбираем стиль макета и технологии, в которых буду изготавливаться его детали.

Для начала вычерчиваем все элементы для макета в черновом виде. Детали макета: каркас, пол, подиум, потолок, вырезаются из Пена-картона, а эмитированное стекло из листа пластика, по ранее разработанным эскизам в масштабе 1:20. Распечатываем плакат на задней внутренней части витрины, так же распечатываем две одинаковые части скрипки.

Элемент макета «пианино» выполняется в развёртке из картона. Для этого перечерчиваем черновой вариант развёртки на картон и вырезаем его с помощью резака.

Когда все элементы макета готовы приступаем к его сборке. Начинаем с основных частей таких как каркас и «пианино». Склеиваем развертку каркаса витрины, затем собираем развертку пианино. К вырезанному полу из Пена-картона приклеиваем собранную развертку пианино, за тем склеиваем каркас витрины с полом. Собираем драпировку на подиуме с помощью небольшого куска ткани и горячего пистолета. По центру на заднюю стену приклеиваем плакат, который был выбран в первом этапе работы, в виде женщины играющей на скрипке. После, размещаем по центру подиум с драпировкой из белой ткани и поверх его кладём скрипку из вырезки. За тем приклеиваем имитацию стекла из пластика, вдоль угла с помощью горячего пистолета. Далее закрываем макет с помощью потолка изпена картона.

Заключение

Подводя итог проделанной работы, мне прежде всего хотелось бы подчеркнуть, что тема настолько интересна и многогранна, что исчерпать ее до конца в одной работе просто невозможно. Необходимо всегда учитывать следующую важную деталь: цвета выглядят и влияют на человека по-разному при различном освещении. Искусственное освещение, даже очень тщательно подобранное, может полностью изменить эффект, создаваемый тем или иным цветом. Например, яркие цвета в хорошо освещенном помещении выглядят почти белыми. И наоборот, глубокие темные тона при максимальном освещении еще больше подчеркиваются и выделяются. Используя нехитрые манипуляции с цветом (опять же на примере товаров для помещений), можно изменить даже «климат» в том или ином помещении:

* в помещениях с окнами, выходящими на север, и при холодном климате, его можно сделать «теплее», используя красные, желтые, персиковые и абрикосовые тона;

* в помещениях с окнами, выходящими на юг, при теплом климате, человек будет чувствовать себя более комфортно, если используются холодные цвета: синий, фиолетовый, зеленый, пурпурный.Если рассматривать товары, размещенные в торговом зале, то и там самую значительную роль в полном восприятии цвета и его воздействии на выбор покупателя играет именно освещение.Так, например, объекты, освещенные «белым светом», кажутся в какой-то мере окрашенными «нейтрально», выглядят не особенно презентабельно и не вызывают никаких ярких чувств и впечатлений. Иными словами, «белый свет» приглушает у человека порог острого цветового восприятия. Если в случае с непродовольственными товарами такая ситуация еще хоть как-то терпима, то для представления продуктов питания она, образно говоря, «смерти подобна».Поэтому, если вы хотите действительно что-то особо выделить и подчеркнуть, следует использовать подсветки с обычным желтым светом. И если данный эффект вам не нужен, то его можно и нужно избежать. Существует несколько оттенков цветов, глядя на которые человек вообще как бы впадает в легкий гипнотический транс: наиболее сильное подобное влияние оказывают желтый и красный цвета.

Белый и черный цвет:Если человек выбирает один из этих цветов, то это практически окончательно сформировавшееся решение. Нет смысла переубеждать человека и предлагать ему пограничные варианты. Мне очень понравилась выбранная мной тема.

Список литературы

1.Дегтярев Ю. Корнилов Л., «Торговая реклама: экономика искусство». «Экономика».

2.Гермогенова Л.Ю. «Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации», «Рус Портнер Лтд».

3. Глазунова В.В. «Торговая реклама» Москва «Экономика».

4. Дональд У. Джугенхаймер, Гордон И. Уайт, «Основы рекламного дела» «Самара» Федоров.

5. Калеев А.А. «Световая реклама», Экономика.

6. Кликс Р.Р. «Витрина и интерьер современного магазина».

7. Марк Айзенберг «Менеджмент рекламы».

8. Панкратов Ф.Г. «Коммерческая деятельность».

9. Ромат Е.В. «Реклама», Киев, «Студент».

10. Тихановский В.Г. «Торговая реклама и основы декорирования» Высшая школа.

11. Уткин Э.А. «Рекламное дело».

12. Хромов Л.Н. «Рекламная деятельность: искусство, теория, практика», Петрозаводск, «Филиум».

Наши рекомендации