Тема 5. Основные принципы и цель управления стоимостью проекта.

В ходе изучения данной темы студенты должны освоить следующие умения:

- пользоваться инструментарием долгосрочного финансового планирования (ПК – 3);

- на практике применять принципы бюджетирования, ориентированного на результат (ПК – 3);

- на практике применять инструменты экономического анализа.

Форма проведения: решение кейса

Тематическое направление: расчет стоимость проекта с позиции финансовой, экономической, управленческой эффективности

Литература:

1. Грабовый П.Г., Луняков М.А. Формирование программы инвестиций при реализации инновационных проектов на территориях опережающего развития // Недвижимость: экономика, управление. 2015. № 1. С. 16-19.

2. Никулина О.В., Слюсаренко А.А. Совершенствование механизма финансирования проектов, реализуемых в рамках федеральных целевых программ // Экономика и предпринимательство. 2014. № 4-1 (45-1). С. 32-39.

3. Макарова, С. Н. Целевые бюджетные программы: теория и практика: монография / С. Н. Макарова. Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2012.

Модуль 3. Коммуникации проекта и их планирование

Тема 6. Коммуникативные особенности проектного управления в ГМУ

В ходе изучения данной темы студенты должны освоить следующие умения:

-оценивать последствия принимаемых решений для различных заинтересованных групп населения (ПК -3);

- эффективно выстраивать коммуникации для достижения результатов, поставленных субъектом государственного или муниципального управления.

Форма проведения: групповая работа

Тематическое направление: разработка новостного повода и отработка возможностей его подачи для эффективной реализации проетка/программы.

Литература:

1. Гагиев М.И. Информационное обеспечение региональной системы управления проектами и программами // Инфраструктурные отрасли экономики: проблемы и перспективы развития. 2014. № 5. С. 8-12.

2. Капранов Д.В., Смирнова Ю.Л. Использование комплекса программных средств аудита программ и проектов в ГИАС КСО: проблемы и перспективы // Вестник АКСОР. 2013. № 2 (26). С. 219-221.

3. Цуркан М.В. Региональная поддержка местных инициатив: разграничение понятий «программа» и «проект» // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Экономика и управление. 2014. № 3. С. 127-137.

Тема 7. Информационные технологии управления проектами и их применение в ГМУ

В ходе изучения данной темы студенты должны освоить следующие умения:

- применение программных продуктов для реализации проектов в ГМУ (ПК- 3);

- умение проектировать реализацию проекта с помощью программных продуктов (ПК – 3).

Форма проведения: практическая работа

Тематическое направление: Использование информационных технологий проектного менеджмента в ГМУ.

Литература:

1. Поморцева И.М. Развитие методов проектного управления в рамках реализации федеральных целевых программ России // Вестник Российского государственного гуманитарного университета. 2014. № 3. С. 85-94.

2. Филимонова Н.М., Моргунова Н.В. Методические подходы к оценке лучших практик применения методов проектного управления органами государственной власти // Российское предпринимательство. 2013. № 23 (245). С. 10-19.

3. Шабанов И.А. Планирование региональных инновационных проектов и программ на принципах контроллинга // Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. 2013. № 6 (65). С. 175-178.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ

Выполнение домашних работ предполагает предварительное изучение соответствующей учебной, научной и специальной литературы по данному курсу.

Содержание работы должно быть изложено грамотно, без помарок и зачеркиваний, сокращений слов. Для возможных замечаний рецензента оставляются поля. В конце приводится список использованной литературы. Работа должна быть датирована и подписана студентом.

1. Составьте таблицу: «Отличительные особенности классического менеджмента и проектного».

Наши рекомендации