Образец оформления титульного листа. ФГОУ ВПО «Астраханский государственный технический университет»

ФГОУ ВПО «Астраханский государственный технический университет»

Институт экономики

Кафедра: «Маркетинг и реклама»

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «Маркетинг»

на тему:

«Анализ маркетинговой деятельности предприятия

(на примере ОАО «Диана»)»

Выполнил: студент гр. ДФФ - 31 (Фамилия И.О.)

Научный руководитель:

должность, ученая степень, звание

(Фамилия И.О.)

Астрахань - год

Приложение 3.

Образцы содержания курсовых работ

«Оценка маркетинговой среды предприятия

(на примере ОАО «ИНВЕСТСТРОЙ»)»

Введение

Глава 1. Понятие и структура анализа маркетинговой среды предприятия

1.1. Понятие маркетинговой среды предприятия

1.2. Характеристика основных факторов маркетинговой макросреды предприятия

1.3. Характеристика основных субъектов маркетинговой микросреды предприятия

1.4. Методики проведения SWOT- и STEP - анализов

Глава 2. Оценка маркетинговой среды ОАО «ИНВЕСТСТРОЙ»

2.1. Краткая характеристика ОАО «ИНВЕСТСТРОЙ»

2.2. Анализ основных экономических показателей за 2003-2005гг.

2.3. Применение STEP-анализа для оценки макросреды ОАО «ИНВЕСТСТРОЙ»

2.4. SWOT- анализ ОАО «ИНВЕСТСТРОЙ»

Выводы и предложения

Заключение

Список использованной литературы

Приложение

«Маркетинговые исследования на предприятии

(на примере ОАО «Маяк»)»

Введение

Глава 1. Маркетинговые исследования: содержание и методы

1.1. Понятие и роль маркетинговых исследований

1.2. Система маркетинговой информации

1.3. Основные этапы проведения маркетинговых исследований

1.4. Методы качественных и количественных исследований

Глава 2. Проведение маркетинговых исследований ОАО «Маяк»

2.1. Краткая характеристика ОАО «Маяк»

2.2. Этапы проведения маркетингового исследования.

2.3. Выбор метода сбора данных для ОАО «Маяк» в проводимом маркетинговом исследовании

2.3.1. Разработка анкеты

2.3.2. Программа для сбора и анализа данных, полученных в результате

анкетирования

2.4. Оценка эффективности проводимого маркетингового исследования

Выводы и предложения

Заключение

Список использованной литературы

Приложение

Список рекомендуемой литературы

Основная литература

1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг.- М.: «Экономика», 1999.

2. Котлер Ф. Основы маркетинга \ пер. с англ. Б.Б. Боброва. Общ. ред. Е.М. Пеньковский.- Спб.: АО «Корунд», АОЗТ «Литература плюс», 1994.

3. Маркетинг: Учебник \ под ред. Романова А.Н.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.

4. Маркетинг. Учебник-Практикум \ под ред. проф. Ващекина Н.П. - М.: «Инфром-Знание», 1999.

Дополнительная:

5. Айзенберг М. Менеджмент рекламы.- М.: ТОО «Интел ТЕХ», 1993.

6. Академия рынка. Маркетинг. - М.: Экономика, 1993.

7. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. - М.: издательская группа ИНФРА М – НОРМА, 1997.

8. Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама. - Тольятти, Изд.Дом «Довгань», 1995.

9. Брышева В.В. Маркетинг: путь к успеху на рынке. - Ставрополь, Развитие, 1994.

10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. - М.: Финпресс, 1998.

11. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры. - М.: Дело, 1995.

12. Дайан А. и др. Академия рынка. Маркетинг. - М.: Экономика, 1993.

13. Дайан А., Троадек А., Троадек Л. Стимулирование сбыта и рекламы на месте продажи. - М.: АО «Прогресс», «Универс», 1994.

14. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности - Мн.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 1997.

15. Жих Е.М. и др. Маркетинг: как завоевать рынок? - М.: 1991.

16. Завьялов П.С., Демидов В.Б. Формула успеха: маркетинг. Сто вопросов, сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке. - М.: Международные отношения, 1991.

17. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.

18. Крылов Г.Д., Соколова М.И. Практикум по маркетингу; ситуационные задачи и тест-контроль: Учебное пособие./ под общ. ред. акад. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.

19. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива./ пер. с франц. - Сиб.: Наука, 1996.

20. Ноздрева Р.Б., Цигичко Л.И. Как побеждать на рынке. Маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 1991.

21. Реклама в бизнесе: Учебное пособие. / Сост. Т.К. Сергина, Л.М. Титкова. Под. Общ. ред. Л.П. Дашкова. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1996.

22. Современный маркетинг./под. ред. В.Е. Хруцкого. - М.: Финансы и статистика, 1991.

23. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», изд-ство ЭКМОС, 1997.

24. Уткин Э.А. Управление фирмой. - М.: «АКАЛИС», 1996.

25. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 1990.

Периодические издания

«Маркетинг», «Маркетинг в России и за рубежом», «Маркетинговые исследования в России», «Практический маркетинг», «Маркетолог», «Рекламный мир».

«МАРКЕТИНГ»

Методические указания по выполнению курсовых работ

по дисциплине «Маркетинг»для студентов специальностей:

080105.65 (060400) «Финансы и кредит»

(очная, заочная формы обучения)

080502.65 (060800) «Экономика и управление

на предприятии (по отраслям)» (заочная форма обучения)

© Астраханский государственный технический университет, 2006

Наши рекомендации