Перечень вопросов, по которым главный специалист-эксперт вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения

6.1. Главный специалист-эксперт вправе самостоятельно принимать решения:

о выборе метода организации и выполнения поставленных задач;

об отказе в приеме документов, оформленных в ненадлежащем порядке или представленных не уполномоченным лицом;

о предложении заявителю обратиться к другому исполнителю или в другой государственный орган, если принятие решения по интересующему заявителя вопросу относится к их компетенции;

о возврате представляемых документов после их проверки на переоформление.

6.2. Главный специалист-эксперт обязан самостоятельно принимать решения по:

подготовке проектов заключений, писем, контрактов (договоров, соглашений), планов, отчетов, в которых затрагиваются вопросы, относящиеся к его компетенции;

заверению в пределах своей компетенции документов своей подписью с указанием даты, своей фамилии и инициалов.

Перечень вопросов, по которым главный специалист-эксперт вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

7.1. Главный специалист – эксперт вправе принимать участие в подготовке:

проектов законов Удмуртской Республики, указов и распоряжений Президента Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики по вопросам социально-экономического развития Удмуртской Республики, развития сфер (отраслей) экономики Удмуртской Республики, разрабатываемых государственными органами Удмуртской Республики;

приказов, распоряжений и иных правовых актов Министерства, заключений, писем, контрактов (договоров), планов, отчетов, докладных записок, докладов, предложений, отзывов, статей по вопросам, входящим в компетенцию структурных подразделений Министерства.

Формами участия в подготовке проектов нормативных правовых актов и управленческих и иных решений являются подготовка информации, участие в обсуждении проекта, внесение предложений по проекту, участие в подготовке аналитических материалов, подготовка разделов нормативного правового акта и др.

7.2. Главный специалист – эксперт обязан участвовать в подготовке:

проектов законов Удмуртской Республики, указов, распоряжений Президента Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики по вопросам, относящимся к сфере его деятельности;

приказов, распоряжений и иных правовых актов Министерства, заключений, писем, контрактов (договоров), планов, отчетов, докладных записок, докладов, предложений, отзывов, статей по вопросам, относящимся к сфере его деятельности.

Формами участия в подготовке проектов нормативных правовых актов и управленческих и иных решений являются разработка, согласование, координация подготовки, обеспечение необходимой информацией, участие в совещаниях, переговорах.

8. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования
и принятия данных решений

8.1. Сроки для разработки проектов решений по обращениям граждан, депутатов, государственных органов Российской Федерации и Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, а также организаций и общественных объединений устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики.

Сроки для разработки проектов нормативных правовых актов Министерства устанавливаются в соответствии с планами работы Министерства.

Сроки для разработки заключений на проекты нормативных правовых актов Правительства Удмуртской Республики устанавливаются в соответствии с Регламентом Правительства Удмуртской Республики.

Сроки для разработки заключений на проекты иных нормативных правовых актов устанавливаются Президентом Удмуртской Республики, Правительством Удмуртской Республики, министром.

Иные сроки могут устанавливаться в соответствии с резолюцией министра.

8.2. Разработка и согласование проектов нормативных правовых актов органов государственной власти Удмуртской Республики производятся в порядке, установленном регламентами соответствующих органов.

Разработка и согласование проектов писем, контрактов (договоров, соглашений) и нормативных правовых актов Министерства производятся в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в Министерстве и иными нормативными правовыми актами Министерства.

Наши рекомендации