Объемы потребительского кредитования в 2016 г.

Месяц Объем выданных потребительских ссуд, млн.руб. Темп прироста выдачи потребительских кредитов
Январь 17,1 -
Февраль 28,4 66,08%
Март 35,3 24,29%
Апрель 39,4 11,61%
Май 31,5 -20%
Июнь 4,76%
Июль 21,21%
Август -7,5%
Сентябрь 54,5%
Октябрь 1,75%

Продолжение Таблицы 2.3

Ноябрь 5,17%
Декабрь 6,56%

Иллюстрации (рисунки, схемы, графики, диаграммы и т.д.)в отчете облегчают восприятие описываемых учетно-экономических явлений, позволяют в лаконичной форме охарактеризовать исследуемые вопросы, повышают культуру изложения рассматриваемого материала. Основным критерием при оформлении графиков является аккуратность, четкость, выразительность цветового оформления.

Иллюстрации (рисунки, схемы, графики, диаграммы и т.д.) располагаются в тексте после первой ссылки на них. Они должны быть наглядными, четкими для восприятия. Иллюстрации обозначаются общепринятым наименованием («Рис» – рисунок) и нумеруются. Например: Рис. 2.5. – это пятый рисунок второй главы.

Объемы потребительского кредитования в 2016 г. - student2.ru

Рис. 2.5. Структура кредитного портфеля ООО «А-Банк» на 01.01.2016 г.

Страницы отчета должны быть пронумерованы от титульного листа до последней страницы. На титульном листе, считая его первым, номер не ставят, а на последующих страницах номер проставляют сверху, по центру (без тире и точек) арабскими цифрами. При этом в общую нумерацию входят рисунки и таблицы, если они занимают по объему целую страницу. Главы также нумеруют арабскими цифрами. Нумерация параграфов имеет свои особенности, т.к. состоит из номера главы и номера параграфа, разделяемых точкой. Например, «1.2.» – второй параграф первой главы. Нумерация пунктов производится с учетом номера главы, номера параграфа и пункта. Например, «3.1.5.» – пятый пункт первого параграфа третьей главы.

Библиографический список приводится после основной части работы и включает в себя весь перечень использованных при выполнении отчета источников, на которые имеются ссылки в тексте, в следующем порядке:

1) законодательные акты;

2) постановления правительства;

3) нормативные и правовые документы и статистические материалы (в хронологическом порядке);

4) литературные источники (монографии, учебная литература) в алфавитном порядке по фамилиям авторов, если не указано словосочетание под ред. автора. В случае если эти словосочетания имеют место то, литературный источник прописывается в алфавитном порядке по названию источника.

В работе можно использовать следующие способы построения библиографических списков:

v алфавитная группировка источников – фамилии авторов и заглавия (если автор не указан) размещаются по алфавиту, причем список работ зарубежных авторов на иностранных языках приводится после авторов, приводимых на русском языке;

v тематическая группировка – применяется, когда в процессе работы автор использовал большое число источников; такое построение позволяет выделить в отдельные рубрики общие работы, охватывающие все или значительную часть исследуемых вопросов, а также публикации по конкретным направлениям или ключевым вопросам темы;

v группировка по видам изданий – используется для систематизации тематически однородной литературы, обычно выделяются такие рубрики, как официальные государственные, нормативно-инструктивные, справочные материалы, монографии, статьи периодических изданий и т.п.;

v группировка по характеру содержания предполагает следующее расположение источников: сначала общие или основополагающие работы, затем источники более частные, конкретного характера.

5) статьи в периодической печати, с указанием а) фамилия автора по алфавиту; б) название статьи; в) наименование журнала или газеты, г) год издания; д) номер; е) страницы (первая и последняя статьи).

Количество источников для написания отчета должно составлять не менее пятнадцати по теме исследования последних пяти лет.

После библиографического списка помещаются Приложения с отдельной нумерацией по порядку.

Аббревиатуры. Если используемая аббревиатура не является общепризнанной как, например, РФ, то она вводится в круглых скобках сразу после первого использования без сокращения, например, «… модель дисконтированных денежных потоков (МДДП) …». Дальнейшее использование аббревиатуры в тексте разрешается без ее расшифровки. В названии темы работы использование аббревиатур и сокращений не допускается.

Приложения, как правило, включают громоздкие таблицы, схемы большого формата, различные формы бухгалтерского учета, иллюстрации вспомогательного характера и т.д. очередность расположения приложений строго соответствуют последовательности, которая рассматривается в тексте. Каждое приложение начинается с нового листа, имеет название и номер в правом верхнем углу страницы (например, Приложение 1).

Подчеркивания, выделения, курсив в тексте не используются. В рукописном варианте можно использовать только черную или синюю пасту.

К грубым нарушениям академических норм написания письменных работ относятся: плагиат; подлог; фальсификация.

Плагиатомназывается нарушение правил цитирования, когда чужой текст или его часть выдается автором за свой текст. Другими словами, отсутствует указание в тексте работы на начало и конец цитаты и ссылка на автора (и его работу) текста цитаты. Вопросы нарушений авторских и смежных прав данным деянием рассматриваются исключительно судебными органами и исключительно с подачи заявления настоящего автора. Парафраза без ссылки на источник приравнивается к плагиату.

Подлогомназывается сдача письменной работы, написанной другим человеком или коллективом авторов, в качестве своей работы. Сюда относится сдача работы студентов старших курсов, студентов других вузов, а также работ, заимствованных из сетевых источников.

Фальсификациейназывается подделка статистических данных, как в части значений показателей, так и в качестве источников данных. Фальсификацией также называется умышленное искажение полученных другими авторами результатов исследований в качестве подтверждения своих выводов, гипотез и т.п. Ссылка на несуществующую работу является также фальсификацией.

Приложение 1

Структура компетенций выпускника и результатов обучения: знания – умения - владение опытом

Индекс Содержание Знания Результат освоения Умения Результат освоения Владение опытом Результат освоения Оценочные средства
ОК-3 способен использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности Знает современное законодательство и теоретические основы и закономерности функционирования экономики, включая переходные процессы Знает закономерности функционирования экономики, включая переходные процессы Умеет применять полученные знания на практике, может описать экономические процессы Может применить свои знания на практике Владеет навыками самостоятельной исследовательской работы Может самостоятельно провести исследовательскую работу Отчет по учебной практике (практике по получению первичных профессиональных умений и навыков, в т.ч. первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности)
ОК-4 способен к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия Читает и переводит тексты по экономическому профилю Читает и переводит тексты по экономическому профилю Умеет понимать основное содержание текстов профессиональной направленности Умеет понимать основное содержание текстов профессиональной направленности Овладение необходимым и достаточным уровнем иноязычной речи для решения задач дальнейшего профессионального самообразования Овладение необходимым и достаточным уровнем иноязычной речи для решения задач дальнейшего профессионального самообразования Отчет по учебной практике (практике по получению первичных профессиональных умений и навыков, в т.ч. первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности)
ОК-6 способен использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности Знает основы права в различных сферах деятельности Знает основы права в различных сферах деятельности Умеет выявлять проблемы экономического и правового характера при анализе конкретной ситуации Умеет выявлять проблемы экономического и правового характера при анализе конкретной ситуации Владеет навыками пользования правовых знаний в различных сферах деятельности Владеет навыками пользования правовых знаний в различных сферах деятельности Отчет по учебной практике (практике по получению первичных профессиональных умений и навыков, в т.ч. первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности)
ОПК-2 способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач Знает методику организации и проведения научных исследований Знает методики организации и проведения научных исследований Может собрать необходимую информацию, обработать данные необходимые для решения профессиональных задач Может собрать необходимую информацию, обработать данные необходимые для решения профессиональных задач Способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач Способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач Отчет по учебной практике (практике по получению первичных профессиональных умений и навыков, в т.ч. первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности)
ОПК-3 способен выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы Знает методику организации и проведения научных исследований Знает методики организации и проведения научных исследований Может собрать необходимую информацию, обработать данные необходимые для решения профессиональных задач Может собрать необходимую информацию, обработать данные необходимые для решения профессиональных задач Способен выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы Способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач Отчет по учебной практике (практике по получению первичных профессиональных умений и навыков, в т.ч. первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности)
ОПК-4 способен находить организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности и готовностью нести за них ответственность Знает современное законодательство, методы и методологию проведения исследований в профессиональной сфере Знает современное законодательство Умеет разрабатывать инструментарий по проводимым исследованиям, анализировать полученные результаты Умеет разрабатывать инструментарий по проводимым исследованиям, анализировать полученные результаты Владеет навыками организационно - управленческих решений, может нести за них ответственность Владеет навыками организационно - управленческих решений, может нести за них ответственность Отчет по учебной практике (практике по получению первичных профессиональных умений и навыков, в т.ч. первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности)

Приложение 2

Форма индивидуального задания

для прохождения учебной практики

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

(ФИО студента, группа, курс)

для прохождения учебной практики с «___» ___________ по «___» ____________201 _ г.

в Научном объединении «Школа молодого экономиста»

(наименование организации (предприятия) и т.д. в соответствии с приказом)

№ п/п Наименование мероприятия Сроки выполнения, кол-во часов
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
Руководитель от базы практики: «__» ____________ 20__ г.   Кравченко П.В.
Задание принял к исполнению «__» ____________ 20__ г.   ____________

Приложение 3

Наши рекомендации