ЭКОНОМИКА. Экономика на игре натуральная

Экономика на игре натуральная. Экономически процессы затрагивают не только жизнь всех команд и, но и отдельных игроков. Валюта, имеющая хождение на игре – Гривны (которые естественно могут быть порублены на рубли), арабские дерхемы (мало). Все игровые ценности перед игрой будут сертифицированы. Кроме того, продукты тоже являются игровыми ценностями (за исключением НЗ находящегося в каждой команде и кабаке).

Перед началом игры, каждый доспех, элемент защитного снаряжения, вооружение, игровые артефакты будут снабжены сертификатом, в котором будет указанно, что этот предмет является игровой ценностью. Этот сертификат снимается с оружия или доспеха и может быть продан как игровая ценность (оружие, доспех, артефакт без такого сертификата находятся в состоянии вне игры). Повторно получить такой сертификат на оружие и защитное снаряжение можно в любой кузнице (где договоритесь) (ну и за сколько естественно).

Сертификат не обязательно прикреплять к доспеху или оружию, нужно просто иметь его с собой.

Драгоценности сертифицируются точно таким же образом.

Деньги будут «настоящими» тое есть это будут отлитые гривны и торг будет возможен не по курсу, а по весовым меркам (условно: кусок гривны (рубль) весом в 30 грамм – одна банка тушенки). Поэтому очень желательно каждой команде и игрокам, собирающимся заняться торговлей, обзавестись весами.

Экономические строения должны находиться в каждой команде (к таковым относятся кузницы, капища, рынки (торжища) – совсем не обязательно, что все они должны быть все в одной команде). Эти сооружения дадут возможность торговать игровыми ценностями, получать «помощь божеств» (см. раздел магия), восстанавливать доспехи и оружие.

Продукты – являются игровой ценностью. В каждой команде должен находиться амбар (открытая палатка с мастерским сертификатом или навес) где будут храниться продукты. Кроме того, будет НЗ продуктов в каждой команде (должен храниться в палатках – на неигровой территории). Продукты, хранящиеся в «амбаре» могут быть украдены, отобраны, стать целью диверсии, могут быть взяты в качестве трофеев.

Кабак – будет разделен на игровую и неигровую территорию. Неигровая – кухня, склад, хозпомещения кабака (вход разрешен только работникам и хозяевам кабака). Игровая – главный зал – разрешены все игровые действия вплоть до ломания мебели и игровых потасовок с поножовщиной. Но учтите, в кабаке будет охрана, и у кабатчика есть «право кружки» (при использовании данного права кабатчик ударяет жертву кружкой – после чего та переходит в полное подчинение кабатчика на 1 час – используется только как крайняя мера).

Караваны – будут присутствовать в игре (будут иметь не только торгово-снабженческую роль, но и будут носителями важной игровой информации). Будут защищены охраной.

Животные - помимо описанных а разделе «Страна Мертвых», будут отдельные экзотические виды (Гигантские медведь или мифическая лисица – но это больше к магии).Каждый зверь будет снабжен продуктовым эквивалентом (банка тушенки или сгущенки ит.д.).

Игровое время будет разделено на 3 цикла по 8 часов, каждый игрок обязан поесть хотя бы 1 раз в цикл, в противном случае наступит смерть от голода.

Любое перемещение больших групп игроков (армии на марше , отряды в походе) (группа больше 10 человек) является не только боевым действием , но и экономическим. Поэтому такие отряды должны иметь с собой обоз (отыгрывается телегой (имитация) или носилками, в которых лежит реальный запас пищи и воды на 3 дня на всю идущую группу).

Наши рекомендации