Перечень форм бухгалтерской и статистической отчетности

Для написания отчета по производственной практике на предприятии студентам необходимо изучить следующие формы бухгалтерской и статистической отчетности:

1. Бухгалтерский баланс (ф. № 1).

2. Отчет о финансовых результатах (отчет о прибылях и убытках).

3. Приложение к бухгалтерскому балансу (ф. № 5).

4. Расходы на производство и продажу продукции (ф. 1п).

5. Основные сведения о деятельности организации (ф. 1–Предприятие).

6. Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) и других нефинансовых активов (ф. № 11).

7. Сведения о численности, заработной плате и движении работников (ф. № П-4).

8. Сведения о численности, заработной плате работников по видам деятельности (ф.№ 1-Т).

9. Отдельные справки и расшифровки строк бухгалтерского баланса.

10. Пояснительная записка к бухгалтерскому балансу.

Приложение Г (справочное)

Перечень форм бухгалтерской и статистической отчетности на предприятиях, осуществляющих лесохозяйственную деятельность

Необходимы следующие формы бухгалтерской отчетности:

1. Баланс главного распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора доходов бюджета, администратора источников финансирования дефицита бюджета.

2. Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора доходов бюджета, администратора источников финансирования дефицита бюджета.

3. Отчет о финансовых результатах деятельности.

4. Форма 19-ОИП. Сведения о численности и заработной плате работников.

5. Форма 1-субвенции. Отчет о расходах бюджета субъекта РФ, источником обеспечения которого является субвенция.

6. Форма 18-ОИП. Сведения об использовании лесных участков, переданных в аренду.

7. Форма 24-ОИП. Сведения о поступлении платы за использование лесов.

8. Форма 10-ЛХ. Отчет о выполнении производственного плана по лесному хозяйству.

9. Бюджетная смета доходов и расходов.

10. Расчетно-технологические карты по видам работ.

Приложение Д (справочное)

Содержание отчета по учебной практике

Отчет по практике должен включать:

1. Титульный лист

2. Содержание

3. Введение

4. Текст отчета:

1. Общие сведения о предприятии

1.1 Местонахождение предприятия. Организационно-правовая форма

1.2 Характеристика и содержание основной деятельности

2. Организация деятельности экономических служб

2.1 Структура управления предприятием

2.2 Должностные обязанности специалистов экономической, финансовой служб и бухгалтерии

5. Индивидуальное задание: «Динамика основных показателей деятельности предприятии за три последних года»

6. Заключение

7. Библиографический список

8. Приложения.

Содержание

Введение. 3

1. Цели и задачи учебной практики. 4

2. Место учебной практики в структуре ООП бакалавриата. 5

3. Формы проведения учебной практики. 5

4. Место и время проведения учебной практики. 6

5. Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения учебной практики 6

6. Структура и содержание учебной практики. 7

7. Методические указания по составлению отчета. 8

8. Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на учебной практике. 10

9. Контрольные вопросы для самоподготовки. 10

10. Формы промежуточной аттестации (по итогам практики) 11

11. Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной практики. 11

12. Материально-техническое обеспечение учебной практики. 11

Библиографический список. 12

Приложение А (обязательное): Образец оформления титульного листа отчета. 13

Приложение Б (обязательное): Динамика экономических показателей деятельности предприятия. 14

Приложение В (справочное): Перечень форм бухгалтерской и статистической отчетности 16

Приложение Г (справочное): Перечень форм бухгалтерской и статистической отчетности (предприятий лесохозяйственной деятельности) 17

Приложение Д (справочное): Содержание отчета по учебной практике

. 18

Содержание…………………………………………………………………………. 20

Наши рекомендации