Форма отзыва руководителя от предприятия
ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ
о прохождении научно-исследовательской практики
студентом магистратуры___курса программы _______________
экономического факультета ВГУ
_____________________________________________________
ФИО
в ____________________________________________________
название организации
Во время прохождения производственной практики студент_________________ ознакомился с общей направленностью деятельности организации (предприятия), осуществил сбор, анализ и обработку статистического и теоретического материалов, нормативных документов по теме диссертационного исследования и т.д. (в)___________________________.
название организации
В отзыве должно быть отражено:
- степень глубины и самостоятельности выводов и предложений студента;
- замечания;
- рекомендуемая оценка.
Руководитель практики
от организации ___________ ________________
Подпись Расшифровка подписи
Печать
Приложение Г
Макет отчета о прохождении педагогической практики
О Т Ч Е Т
О педагогической практике в вузе
студента магистратуры_____курса, ______________ факультета
( фамилия, имя, отчество)
в _______________________________________с__.__.20__по__.__20__.
(место (факультет, ВУЗ) и время прохождения практики)
Анализ учебной и внеаудиторной работы по предмету.
Количество посещенных и проанализированных вузовских учебных занятий (у педагогов-методистов и сокурсников-практикантов). Количество самостоятельно проведенных учебных занятий. Их типы и тематика. Степень самостоятельности в подготовке к учебным занятиям. Формы, методы и средства обучения, освоенные в период практики. Что вызвало затруднения и почему? Цели внеаудиторной работы по предмету. Степень заинтересованности и активности участия в ней студентов. Примеры удачных действий. Какие трудности встретились? Их причины, пути преодоления.
Анализ собственно стиля педагогической деятельности практиканта.
Определение своего стиля педагогического общения, основания для вывода, анализ динамики развития навыков педагогического общения. Были ли трудности в общении с обучаемыми? Если да, то какие именно и с какой категорией (студенты, преподаватели)? Их причины. Пути совершенствования индивидуального стиля деятельности магистранта в качестве преподавателя.
Общие выводы по практике.
Роль и значение педагогической практики в становлении магистранта как вузовского преподавателя. Какие знания, умения и навыки приобретены в процессе практики? Задачи профессионально-педагогического самообразования и самовоспитания на будущее. Насколько содержание и формы учебной деятельности на предшествующих этапах обучения в ВГУ способствовали успешному прохождению педагогической практики. Предложения и пожелания по совершенствованию организации и содержанию научно-педагогической практики, учебного процесса в целом на факультете.
______________________________________
Подпись, расшифровка подписи
__.__.20__
ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЙ
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИК ОБУЧАЮЩИХСЯ
В ВОРОНЕЖСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ
ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ
38.04.02 «Менеджмент»
ПрогрАММа «Общий и стратегический менеджмент»
(КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) «МАГИСТР»)
Высшее образование
Ответственный исполнитель
декан экономического факультета П.А. Канапухин __.__.20__
согласовано
Начальник УМУ А.В. Макушин __.__ 20__
Начальник отдела
качества образования Л.А. Кунаковская __.__ 20__
Куратор ООП О.С. Щукин __.__.20__
Заместитель
начальника УпРОД И.В. Долгополов __.__20__
утвержденО приказом от __.__.20__ № ____