Задача 1. Важность рекламы и продвижения по службе.

Задача 1. Важность рекламы и продвижения по службе.

Даже в плохой экономике, одной правде о маркетинге стендов: Вы должны потратить больше, чтобы сделать больше. Когда бизнес понижается, много предпринимателей слушают совет своего бухгалтера и сокращают рекламу и продвижение по службе. Это - худшая вещь, которую Вы можете сделать. Когда времена жестко ведут себя,

Ваша работа состоит в том, чтобы продвинуть больше, не меньше.

Продвижение по службе - шестинедельный цикл. Это означает, продвигает ли компания сегодня, бизнес увеличивается шесть недель спустя. Много фирм нарушают шестинедельный цикл. Они продвигают для, скажем, четыре недели, и потому что ничто не случается, они останавливаются. Две недели спустя, есть внезапное увеличение бизнеса. В течение четырех недель бизнес остается сильным. Тогда, так же, как внезапно, бизнес понижается, потому что шестью неделями ранее, предприниматель прекратил продвигать.

Очень важно никогда не прекратить продвигать: продвиньте, сильна ли экономика или слаба; продвиньте, даже когда у Вас не может быть денег. Если у Вас нет никаких денег, стенда на уличном углу в ленче с признаком, бродящим вокруг Вашей шеи, продвигающей Ваш продукт или службу. Мало того, что Вы встретите новых клиентов, но и Вы могли бы также экономить деньги на обеде, потерять некоторый вес и загореть.

Очевидно, это берет больше чем справедливое продвижение по службе, чтобы преуспеть. Быть успешным, бизнес также требует сильных основных принципов и желательного продукта или службы. В течение жестких экономических времен, тем не менее, даже терпят неудачу некоторые хорошие фирмы; некоторые фирмы сжимаются, и другие растут. Когда бизнес закрывается, его клиенты мигрируют к бизнесу, который борется трудно и остается открытым. У фирм, которые продвигают, в то время как другие сокращают свои бюджетные ассигнования объявления, есть лучший шанс получения больше, даже если экономика сжимается.

Задача 3. BULDING марка.

Марка - коллекция образов и идей, который представляет бизнес. Когда мы видим эмблему, лозунг или проект, и мы немедленно знаем, каков продукт, тогда объявление успешно. Лозунг должен быть короток, максимум шести слов, и легок понять. Мы немедленно связываем продукт с идеями, такими как качество, надежность или работа.

Компании должны идентифицировать качества, связанные с их продуктом. Они находят название связанным с идентичностью и проектируют эмблему и лозунг. Упаковка чрезвычайно важна для сообщения идентичности марки, и они должны создать маркетинговую стратегию и рекламные объявления.

Во многих случаях марка - то же самое как изготовитель, например ПРОМЕЖУТОК или L'OREAL. В других случаях марка - название продукта например. Гребень - не изготовитель. Первый случай позволяет компании продвигать другие продукты. Некоторые компании, такие как Кока-кола или Мегагерц Дональд; имейте международную марку, созданную за многие годы. Их сообщение - то же самое для каждого продукта и на каждом рынке вокруг мира.

Большинство товаров, имеющих фабричное клеймо дорого, таким образом собственные товары марки магазинов могут конкурировать, предлагая более низкую цену. Меньшие фирмы делают клонов фирменных изделий, таких как компьютеры и одежда. И есть незаконная глобальная торговля в пиратских копиях товаров, имеющих фабричное клеймо, таких как DVD. Отрицательная информация о компании, такой как неэтичное поведение, может оказать разрушительное влияние на марку.

Задача 6. Спрос и Поставка.

Спрос - количество пользы, которую покупатели желают купить по любой цене. Другие равные вещи, по низким ценам потребованное количество выше. Поставка - количество пользы, которую продавцы желают продать по любой цене. Другие равные вещи, когда цены высоки, поставляемое количество, высоки также.

Рынок находится в равновесии, когда цена регулирует количество, поставляемое производителями и количеством, потребованным потребителями. Когда цены не столь высоки как цена на равновесие, есть лишний спрос (нехватка), поднимая цену. По ценам выше цены на равновесие есть лишняя поставка (избыточное) сокращение цены.

Есть некоторые факторы, влияющие на спрос на продукт, такие как цены других товаров, потребительских доходов и некоторых других. Поскольку потребительские доходы увеличены, спрос на нормальный продукт также увеличит, но потребует для низшего, уменьшится. Нормальный продукт - тот, для которого увеличивается спрос, когда доходы повышаются. Низший продукт - тот, для которого падает спрос, когда доходы повышаются.

Чтобы поставлять, некоторые факторы приняты как постоянные. Среди них технология, входная цена, так же как степень правительственного регулирования. Усовершенствование технологии столь же важно для увеличения поставляемого количества пользы как сокращение входных цен. Правительство регулирует спрос и поставку, налагая максимальные цены (максимальные цены) и цены на пол (минимальные цены) и добавляя его собственный спрос к спросу частного сектора.

Задача 7. Инфляция.

Инфляция - устойчивое повышение средней цены и уровня заработной платы. Повышение заработной платы, являющейся достаточно высокий, чтобы поднять затраты производства, цены становятся дальнейшими получающийся в более высоком темпе инфляции и, наконец, в инфляционной спирали. Периоды, когда рост инфляции является очень большим, упоминаются как гиперинфляция.

Причины инфляции являются скорее усложненными, и есть многие теории, объясняющие их. Сторонники монетаризма, такие как Milton Friedman, говорят, что инфляция вызвана слишком быстрым увеличением l110neysupply и соответствующего лишнего спроса на товары. Поэтому, сторонники монетаризма полагают, что должен правительственный контроль денежной массы в состоянии ограничить рост инфляции. Они также полагают, что высокая норма безработицы, вероятно, ограничивает требования к более высокой заработной плате. Люди, имеющие рабочие места, принимают заработную плату, которую им платят, инфляционная державшая под контролем спираль. Эта ситуация также составляет скорее медленное увеличение совокупного спроса.

С другой стороны, Keynesians, то есть, экономисты после теории Джона Maynard Keynes, предполагают, что инфляция происходит из-за процессов, происходящих в обращении денег. Они говорят, что низкая инфляция и показатели безработицы могут быть обеспечены, принимая напряженную политику доходов.

Чем более длинная инфляция продолжается, тем больше экономика учится жить с нею. Индексация - средство уменьшить затраты небольшого количества эффектов инфляции. Внесенная в указатель заработная плата или ссуды означают, что количество, которое будет заплачено или возмещено, повысится с ценовым уровнем. Индексация была уже введена в странах, которые должны были жить с ростом инфляции 30 или 40 процентов в течение многих лет. И чем больше стран регулирует свои экономические системы, чтобы справиться с инфляцией, тем ближе они прибывают в гиперинфляцию. Индексация означает, что высокие темпы инфляции, намного более вероятно, продолжатся и даже увеличиться.

Задача 1. Важность рекламы и продвижения по службе.

Даже в плохой экономике, одной правде о маркетинге стендов: Вы должны потратить больше, чтобы сделать больше. Когда бизнес понижается, много предпринимателей слушают совет своего бухгалтера и сокращают рекламу и продвижение по службе. Это - худшая вещь, которую Вы можете сделать. Когда времена жестко ведут себя,

Ваша работа состоит в том, чтобы продвинуть больше, не меньше.

Продвижение по службе - шестинедельный цикл. Это означает, продвигает ли компания сегодня, бизнес увеличивается шесть недель спустя. Много фирм нарушают шестинедельный цикл. Они продвигают для, скажем, четыре недели, и потому что ничто не случается, они останавливаются. Две недели спустя, есть внезапное увеличение бизнеса. В течение четырех недель бизнес остается сильным. Тогда, так же, как внезапно, бизнес понижается, потому что шестью неделями ранее, предприниматель прекратил продвигать.

Очень важно никогда не прекратить продвигать: продвиньте, сильна ли экономика или слаба; продвиньте, даже когда у Вас не может быть денег. Если у Вас нет никаких денег, стенда на уличном углу в ленче с признаком, бродящим вокруг Вашей шеи, продвигающей Ваш продукт или службу. Мало того, что Вы встретите новых клиентов, но и Вы могли бы также экономить деньги на обеде, потерять некоторый вес и загореть.

Очевидно, это берет больше чем справедливое продвижение по службе, чтобы преуспеть. Быть успешным, бизнес также требует сильных основных принципов и желательного продукта или службы. В течение жестких экономических времен, тем не менее, даже терпят неудачу некоторые хорошие фирмы; некоторые фирмы сжимаются, и другие растут. Когда бизнес закрывается, его клиенты мигрируют к бизнесу, который борется трудно и остается открытым. У фирм, которые продвигают, в то время как другие сокращают свои бюджетные ассигнования объявления, есть лучший шанс получения больше, даже если экономика сжимается.

Наши рекомендации