VI. Complete this text by writing the verbs in brackets in the correct form to make conditionals. Add a modal verb if necessary

Advice for New Managers

1. Work to your strengths. If you __________ (not to do) something, bring someone in on your team who can.

2. When everything becomes routine, it’s time to ask, “What __________ (to happen) if we tried it a different way?”

3. If you __________ (to want) everyone to like you all the time, you shouldn’t have gone into management.

4. Don’t give your people targets unless you __________ (to know) they can be reached.

5. If you aren’t prepared to take risks and fail, you __________ (not to succeed).

6. If you __________ (to know) the answer to every problem, then you wouldn’t need a team. But without a team, you’d have no one to manage!

7. When you make a mistake, ask yourself what you __________ (to do) differently if you’d known. This can be more important than getting it right first time.

VII. We often use if clauses and conditional forms to brainstorm and discuss new ideas. The sentences below are from a meeting. Choose the best ending A – G for each sentence 1 – 7. Fill in the Table 4.

1. If I were you, I’d … A. to bring in some outside consultants?
2. What if we were … B. try this out, we won’t know.
3. Would it make any difference … C. redesign the website.
4. I was wondering if we … D. changed our wholesaler?
5. What would happen if we … E. could change our approach.
6. How about if … F. the price was lower?
7. Unless we … G. if we sold it via the website?

Table 4

             

VI. Complete this text by writing the verbs in brackets in the correct form to make conditionals. Add a modal verb if necessary - student2.ru LET’S THINK AND RENDER

VIII. Render the Article into English.

VI. Complete this text by writing the verbs in brackets in the correct form to make conditionals. Add a modal verb if necessary - student2.ru Управление Персоналом

Александр Фридман

В последние 50 лет термин «управление персоналом» использовался для описания функции управления, посвященной найму, развитию, обучению, ротации, обеспечению безопасности и увольнению персонала.

Управление персоналом — вид деятельности по руководству людьми, направленный на достижение целей фирмы, предприятия путем использования труда, опыта, таланта этих людей с учетом их удовлетворенности трудом.

В современном подходе к определению делается акцент на вкладе персонала, удовлетворенного работой, в достижение корпоративных целей, таких, как лояльность потребителей, экономия издержек и рентабельность. Это обусловлено пересмотром концепции «управления персоналом» в последнем десятилетии ХХ века. На смену противоречивым отношениям между работодателями и наемными работниками, при которых в рабочей обстановке организации доминировала жесткая регламентация процедур взаимодействия с работниками, пришла атмосфера сотрудничества, которая имеет следующие особенности:

§ сотрудничество в рамках небольших рабочих групп;

§ ориентация на удовлетворение потребителей;

§ значительное внимание уделяется целям бизнеса и вовлечению персонала для достижение этих целей;

§ расслоение организационных иерархических структур и делегирование ответственности лидерам рабочих групп.

На основании этого можно выделить следующие отличия понятий «управление персоналом» и «управление человеческими ресурсами»:

Управление персоналом Управление человеческими ресурсами
Ø Реактивная, вспомогательная роль Ø Акцент на выполнение процедур Ø Специальный департамент   Ø Сосредоточение на потребностях и правах персонала   Ø Персонал рассматривается как издержки, которые необходимо контролировать Ø Конфликтные ситуации регулируются на уровне топ-менеджера Ø Согласование оплаты и условий труда происходит в ходе коллективных переговоров Ø Оплата труда определяется в зависимости от внутренних факторов организации   Ø Вспомогательная функция для других департаментов Ø Содействие переменам Ø Постановка коммерческих целей в свете последствий для персонала Ø Негибкий подход к развитию персонала Ø Проактивная, инновационная роль Ø Акцент на стратегию   Ø Деятельность всего менеджмента Ø Сосредоточение на требованиях к персоналу в свете целей бизнеса Ø Персонал рассматривается как инвестиции, которые необходимо развивать Ø Конфликты регулируются лидерами рабочих групп   Ø Планирование человеческих ресурсов и условий занятости происходит на уровне руководства Ø Устанавливается конкурентная оплата труда и условия занятости для того, чтобы опережать конкурентов Ø Вклад в добавочную стоимость бизнеса Ø Стимулирование перемен Ø Полная приверженность целям бизнеса   Ø Гибкий подход к развитию персонала

В современном подходе управление персоналом включает:

§ планирование потребности в квалифицированных сотрудниках;

§ составление штатного расписания и подготовка должностных инструкций;

§ подбор персонала и формирование коллектива сотрудников;

§ анализ качества работы и контроль;

§ разработка программ профессиональной подготовки и повышения квалификации;

§ аттестация сотрудников: критерии, методики, оценки;

§ мотивация: заработная плата, премии, льготы, продвижения по службе.

VI. Complete this text by writing the verbs in brackets in the correct form to make conditionals. Add a modal verb if necessary - student2.ru LET’S WRITE

IX. Write a composition “How I would managesubordinates”.

Наши рекомендации