Конкурс проводится в два этапа.
Положение
Об открытом региональном конкурсе студенческих проектов
В области развития общественных связей
«PR-движение»
Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения конкурса студенческих проектов в области общественных связей «PR-движение» (далее – конкурс).
1.2. Организаторами конкурса является Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми и ФГБОУ ВО «Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина» (далее – Организаторы).
1.3. Официальным партнером конкурса может выступить организация, заявившая о своих намерениях и заинтересованная в развитии сферы общественных связей на территории Республики Коми.
1.4. Для организации, подготовки и проведения конкурса Организаторы формируют рабочую группу. Рабочая группа формирует список жюри.
1.5. Конкурс проводится в целяхвыявления талантливых и перспективных студентов, способствования их успешному профессиональному карьерному старту в сфере общественных связей на территории Республики Коми.
1.6. Задачи Конкурса:
1.6.1. стимулирование активности студентов в овладении профессиональными навыками в сфере общественных связей;
1.6.2. развитие практических навыков студентов, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» либо изучающих общественные связи в рамках других направлений подготовки;
1.6.3. формирование гражданской позиции и социальной активности у студенческой молодёжи;
1.6.4. развитие сферы общественных связей в Республике Коми через стимулирование, в том числе разнообразных форм поощрения творческих инициатив студентов;
1.6.5. поддержка республиканского проекта «Ты нужен республике!», ориентированного на создание комфортных условий проживания и самореализации молодежи на территории Республики Коми;
1.6.6. продвижение идеи морально-этических основ сферы общественных связей;
1.6.7. построение единого коммуникационного пространства на территории Республики Коми для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» либо изучающих общественные связи в рамках других направлений подготовки.
Содержание конкурса и порядок участия
2.1. Конкурс проводится по следующим номинациям:
· PR-проект для государственной структуры;
· PR-проект для коммерческого сектора;
· PR-проект в социальной сфере;
· Продвижение территории;
· PR-проект в сфере экологии;
· PR-проект в сфере образования и науки;
· PR-проект в сфере спорта, культуры, искусства и шоу-бизнеса;
· PR в сети Интернет.
2.2. Участниками конкурса могут быть обучающиеся вузов, расположенных на территории Республики Коми, по направлению «Реклама и связи с общественностью» и другим направлениям подготовки, и представившие заявку (приложение 1).
2.3. Участники конкурса представляют проект в сфере развития общественных связей на территории Республики Коми, содержание которых определяется номинациями конкурса.
2.4. Проект, представленный на конкурс, должен содержать цель и задачи, общий замысел, основные этапы реализации и ожидаемые результаты проекта.
2.5. Конкурс проводится в форме защиты проектов. Участники конкурса с этой целью представляют презентацию проекта. Регламент представления проекта – не более 7 минут.
Порядок проведения конкурса
Конкурс проводится в два этапа.
3.2. Первый этап является отборочным. Участники конкурса представляют заявки и проекты до 1 декабря 2016 года Организаторам по адресу: г. Сыктывкар, Октябрьский пр., 55, каб. 228, телефон - 8 (8212) 390-310, е-mail: [email protected]
Проекты, представленные на рассмотрение позже указанного срока, не будут допущены к участию в конкурсе.
3.3. Требования к проекту:
3.3.1. Текст проекта представляется в электронном виде в формате Microsoft Office Word.
3.3.2. Презентация представляется в формате Microsoft Office Power Point (не более 10-и слайдов), в виде ссылки на документ, загруженный на файлообменник.
3.4. Очный этап представляет собой оценку конкурсных материалов профессиональным жюри, определение и награждение победителей конкурса.
Защита проектов и награждение победителей конкурса пройдет
9 декабря 2016 года.