Срок реализации программы.
Программа реализуется в течение двух лагерных смен: 18 дней в I смене (02.06.2011-28.06.2011) и 18 дней во II смене (01.07.2011 – 26.06.2011). Финансирование лагеря осуществляется из средств фонда социального страхования и бюджетного финансирования.
Состав лагеря – учащиеся в возрасте 7-11 лет. В I смене количество детей – 50 человек, во II смене – 25 человек. Условно учащиеся делятся на 2 группы по возрасту. Старшая возрастная группа: учащиеся 10-11 лет, младшая возрастная группа: учащиеся 7-9 лет.
Пути реализации программы:
Состав педагогического коллектива.
В течение I лагерной смены в соответствии со штатным расписанием лагеря работает
9 человек:
начальник лагеря - 1 ;
воспитатели - 7 ;
руководитель спортивно-оздоровительной работы - 1 .
В течение II лагерной смены по штатному расписанию лагеря работает 5 человек:
начальник лагеря - 1 ;
воспитатели - 4___.
Условия
При работе летнего оздоровительного лагеря используется территория МОУ СОШ № 6, спортивная площадка, экологическая площадка, а также:
актовый зал – 1;
отрядные комнаты – 2;
кабинет медработника – 1;
видеосалон – 1;
раздевалка – 1;
туалетные комнаты – 2.
Оборудование.
Для успешной реализации программы используется следующий инвентарь.
Спортивный инвентарь:
мячи резиновые и волейбольные – 7 шт.;
бадминтоны – 7 шт.;
обручи – 8 шт.;
дартсы детские – 2 шт.;
кольцебросы -2 шт;
городки – 2 набора;
кегли – 2 набора;
скакалки – 10 шт.
Игры:
пазлы – 10 наборов;
игры настольные – 10шт.;
конструктор – 2 набора.
Аппаратура:
телевизор – 1 шт.;
видеомагнитофон – 1шт.;
магнитофон – 1 шт.;
микрофон – 1шт;
мультимедийный проектор – 1шт;
компьютер – 1шт.;
экран – 1 шт.
Режим дня.
Время | Элементы режима дня |
8. 30 – 8. 45 | Прием детей |
8.45 – 9. 05 | Зарядка |
9. 05 – 9. 15 | Линейка |
9.15 – 9. 45 | Завтрак |
9. 45 – 10. 00 | Организационный сбор (инструктаж по ТБ, ОТ) |
10. 00 – 12. 00 | Работа по плану отрядов, общественно полезный труд, работа кружков и секций |
12. 00 – 12. 40 | Игры на свежем воздухе, спортивный час, занятия по интересам |
12. 40 – 13.20 | Обед |
13. 20 – 14. 00 | Время творческих дел, время поучительной минутки |
14. 00 – 14. 15 | Подведение итогов дня |
14. 15 – 14. 30 | Свободное время |
14. 30 | Уход детей домой |
Взаимодействие детского оздоровительного лагеря «Малышок»
С другими учреждениями
БИБЛИОТЕКА | ЦДТ | ГДК | СЮТ | ДЦК/КИНО | ГУ СО Фрол. центр «Семья» | |
ПОНЕДЕЛЬНИК 07.06, 21.06, 28.06 | + 11.00 | |||||
ВТОРНИК 08.06, 15.06, 22.06, 29.06 | + (1/2) 10.00 | + (1/2) 10.00 | ||||
СРЕДА 09.06, 16.06, 23.06 | + 10.00 | + 13.20 | ||||
ЧЕТВЕРГ 03.06, 10.06, 17.06, 24.06 | + 10.00 | |||||
ПЯТНИЦА 04.06, 11.06, 18.06. 25.06 | + КИНО 10.00 |
ЛИТЕРАТУРА
1.Г.Крутова «Фролово» Нижнее- Волжское издание, 1989 г.
2. « Мамаев Курган», Волгоград, 1998 г.
3. « Воспитание» М.Осипова, Минск 2003 г.
4. «Занятие по ОБЖ с младшими школьниками» М. Максиняева, Москва,2003 г.
5. В. Дмитрук « Правила дорожного движения для школьников» Ростов-на Дону, 2005 г.
6. Г. Яновский « О подвигах, о доблести, о славе...» , Москва, 1985 г.
7. О. Богданова, В. Петрова « Воспитание культуры поведения учащихся 1-3 классов», Москва, 1972 г.
8. tM. Калугин « После уроков: кроссворды, викторины, головоломки», Ярославль, 1998 г.
9. И. Цветкова « Экология для начальной школы. Игры и проекты», Ярославль, 1997 г.
10. Е. Колобовский « Экология для любознательных или о чём не узнаешь на уроке», Ярославль, 1998 г.
11. Журнал «Начальная школа» № 4-1980 г.; № 8-1985 г.; № 1-1986 г.; № 6-1990 г.;
№ 1,4,5-1991 г.; №10,8-2005 г.
12. Газета «Педсовет» № 4,6-1999 г.; №2, 6 – 2003, № 4,11- 2004 г.; № 12-2005 г.;
№2-2006 г.
13. Газета «Первое сентября. Начальная школа» 2004 г. № 25=26.
14. М. Кудейко «Игры в летнем оздоровительном лагере», Москва,2005 г.
15. Е.Гончарова, Е. Савченко « Школьный летний лагерь», Москва «Вако»,2004 г.
Перечень дисков (аудио-, видео-)
№ | Разделы | Краткое название раздела |
Аудиозаписи -сказок, -песен, -музыки | А | |
Физминутки (электронные), зарядка | Ф | |
Знакомство с окружающим миром | О | |
ОБЖ | ОБЖ |
Приложение № 3. Проведение спортивных мероприятий, подвижных игр на воздухе.
Приложение № 4. Изготовление поделок из природных материалов.
Экологический уголок.
Приложение № 5. Уход за культурными растениями (посадка, посев, полив, рыхление, сбор семян).
Приложение № 6. Экологические экскурсии и прогулки