Главный специалист отдела государственного экологического контроля, категория С-О-5, 1 единица

Объявление общего конкурса на занятие

Административной государственной должности

Общие квалификационные требования ко всем участникам конкурса:

Для категории С-О-5


Должностные оклады административных государственных служащих:

Категория в зависимости от выслуги лет
min max
С-О-5 83282 112430


Конкурс проводится на основе Правил проведения конкурсов на занятие административной государственной должности корпуса "Б", утвержденных приказом Министра по делам государственной службы Республики Казахстан от 29 декабря 2015 года № 12 (далее- Правила)

РГУ «Департамент экологии по Северо-Казахстанской области

Комитета экологического регулирования и контроля Министерства энергетики Республики Казахстан» 150008 СКО г.Петропавловск, ул. К.Сутюшева, 58 телефон 8 (7152) 46-44-43, факс 8 (7152) 46-99-25 электронный адрес: [email protected] объявляет общий конкурс на занятие вакантной административной низовой государственной должности корпуса «Б»:

Главный специалист отдела государственного экологического контроля, категория С-О-5, 1 единица

Функциональные обязанности:

Осуществление в пределах компетенции проверок природопользователей по соблюдению ими экологического законодательства и законодательства в области нефти и газа на основе планов, графиков, представлений и других документов, утвержденных в установленном порядке; участие в разработке проектов нормативных правовых актов в пределах компетенции; разработка перспективных и текущих планов работ; составление актов по результатам проверок, вынесения предписаний по устранению нарушений в пределах компетенции; возбуждение и рассмотрение административных производств в пределах компетенции; расчет и предъявление экономической оценки ущербов; направление в соответствующие органы материалов о привлечении виновных лиц к административной или уголовной ответственности; участие в работе рабочей и государственной комиссиях по приёмке в эксплуатацию природоохранных и иных объектов, оказывающих воздействие на состояние окружающей среды; своевременное и качественное исполнение протокольных поручений руководства Министерства и Комитета; участие в разработке планов работ Комитета, контроль за их исполнением; подготовка в пределах компетенции информации по лицензированию и иным вопросам в пределах компетенции, для размещения в СМИ и на интернет-ресурсе уполномоченного органа в соответствии с законодательством об информатизации, и о разрешениях и уведомлениях, а также ее обновление; подготовка информации к проведению коллегий, совещаний, семинаров; подготовка и своевременное представление отчетов и информации в соответствующие государственные органы в пределах компетенции; представление в установленном порядке интересов Комитета в суде, а также в других организациях при рассмотрении вопросов по компетенции департамента, в т.ч. обеспечение подготовки необходимых документов; рассмотрение обращений физических и юридических лиц по вопросам компетенции департамента; организация и участие в проверках деятельности субъектов на местах в соответствии с законодательством о государственном контроле и надзоре; подготовка отчетов по проведенным проверкам деятельности субъектов на местах, ведение статистической отчетности в соответствии с законодательством о государственном контроле; принятие мер по устранению нарушений законодательства о разрешениях и уведомлениях; подготовка материалов в правоохранительные и уполномоченные органы о нарушениях требований законодательства Республики Казахстан; подготовка исковых требований и участия в судебных разбирательствах по делам о нарушениях требований законодательства в области лицензирования; осуществление переписки с хозяйствующими субъектами, государственными органами по вопросам лицензирования и аккредитации в пределах своей компетенции; подготовка информации для отчетности по функциям лицензирования; подготовка информации для ведения реестров выданных и переоформленных лицензий, свидетельств об аккредитации ежегодных отчетов; работа в государственной базе данных Е – лицензирование; работа в государственной базе данных Налогового комитета Министерства финансов Республики Казахстан «Client Rnion»; ведение отчетности по стратегическому, операционному плану; размещение и мониторинг наличия на интернет-ресурсе необходимой информации по уведомлениям в соответствии с действующим законодательством; подготовка отчетности по функциям уведомления; осуществление переписки с хозяйствующими субъектами, государственными органами по вопросам уведомительного порядка в пределах своей компетенции; организация и участие в проверках деятельности оптовых поставщиков нефтепродуктов на местах в соответствии с законодательством о государственном контроле и надзоре; в пределах компетенции участие в проверках Комитета на основе утвержденных в установленном порядке планов и графиков и иных законных основаниях; осуществление иных полномочий в пределах компетенции.

Требования к участникам конкурса: Высшее образование по профилям: естественные науки (химия, биология, экология, география ) или образование (химия, биология, география) или право (юриспруденция) или технические науки и технологии (химическая технология керамики и огнеупоров, электроэнергетика, безопасность жизнедеятельности и защита окружающей среды) Знание законодательства Республики Казахстан, предусмотренного программой тестирования кандидатов на занятие административных государственных должностей для соответствующей категории, Знание Стратегии «Казахстан - 2050»: новый политический курс состоявшегося государства, Знание нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории; Знание Экологического кодекса Республики Казахстан и иных нормативных актов, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории.

Стаж работы не требуется.

Необходимые для участия в конкурсе документы:

1) заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам;
2) заполненная анкета с фотографией размером 3х4 по форме согласно приложению 3 к Правилам;

3) копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

4) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованная нотариально;

5) справка о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов 21 декабря 2010 года № 6697);

6) копия документа, удостоверяющего личность, гражданина Республики Казахстан;

7) сертификат о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов (либо нотариально засвидетельствованная копия сертификата);
8) заключение о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе, действительное на момент подачи документов для участия в конкурсе (либо нотариально засвидетельствованную копию заключения).

Допускается предоставление копии документов, указанных в подпунктах 3), 4), 7) и 8) пункта 85 Правил.

При этом служба управления персоналом (кадровая служба) сверяет копии документов с подлинниками. Не требуется предоставление копии документа, подтверждающего трудовую деятельность в случае, если гражданин не осуществлял трудовую деятельность и если стаж работы не требуется по вакантной должности, на которую объявлен конкурс.
Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией. Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

Документы должны быть представлены в течение 7 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении общего конкурса.

Программа тестирования кандидатов на занятие вакантных административных государственных должностей корпуса "Б" по второй программедля категории С-О-5 включает:

тесты на знание государственного языка Республики Казахстан (20 вопросов) продолжительностью20 минут;

тесты на знание Конституции Республики Казахстан (15 вопросов), конституционного закона Республики Казахстан «О Президенте Республики Казахстан» (15 вопросов), законов Республики Казахстан «О государственной службе Республики Казахстан» (15 вопросов), «О противодействии коррупции» (15 вопросов), «Об административных процедурах» (15 вопросов), «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» (15 вопросов), «О государственных услугах» (15 вопросов), «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан» (15 вопросов).

Значения прохождения тестирования по второй программе составляют не менее 72 правильных ответов от общего количества вопросов (120 вопросов) по всем нормативным правовым актам и не менее 5 правильных ответов по каждому нормативному правовому акту.

Общее время на выполнение тестов на знание законодательства Республики Казахстан по второй программе составляет 100 минут.

Программа тестирования на оценку личных качеств кандидатов на должности корпуса "Б" по второйпрограмме для категории С-О-5 включает:

тесты на выявление уровня инициативности (12 заданий), коммуникативности (12 заданий), аналитичности (12 заданий), организованности (12 заданий), этичности (12 заданий), ориентации на качество (12 заданий), ориентации на потребителя (12 заданий), нетерпимости к коррупции (12 заданий).

Общее время на выполнение тестов по второй программе составляет 75 минут.

Зоны риска из возможных 4 (четырех) баллов для второй программы: инициативность – 1,5 балла, коммуникативность – 1,5 балла, аналитичность – 2 балла, организованность – 1,5 балла, этичность – 1,5 балла, ориентация на качество – 1,5 балла, ориентация на потребителя – 1 балл, нетерпимость к коррупции – 2 балла.

Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения собеседования и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами связи всех видов) граждане производят за счет собственных средств.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в здании Департамента экологии по СКО, в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.

В качестве наблюдателей на заседании конкурной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, сотрудники уполномоченного органа.

Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо регистрируется в службе управления персоналом (кадровой службе) не позднее одного рабочего дня до начала проведения собеседования. Для регистрации лицо предоставляет в службу управления персоналом (кадровую службу) копию документа, удостоверяющего личность, оригиналы или копии документов, подтверждающих принадлежность к организациям.

По согласованию руководителем соответствующего государственного органа, на заседание конкурсной комиссии приглашаются эксперты. В качестве экспертов выступают лица, не являющиеся работниками государственного органа, объявившего конкурс, имеющие опыт работы в областях, соответствующих функциональным направлениям вакантной должности, в том числе в научной сфере, а также специалисты по отбору и продвижению персонала, государственные служащие других государственных органов, депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов.

Информация об этапах конкурса будет размещаться на информационных стендах Департамента экологии по СКО в местах, доступных для всеобщего обозрения, а также на интернет-ресурсе Министерства энергетики Республики Казахстан.

Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе представляют документы в отдел административно-финансового, кадрового, правового обеспечения Департамента экологии по СКО (3 этаж кабинет № 30) в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного Правительства «E-gov» в сроки приема документов.

При проведении собеседования допускается написание кандидатами эссе на тему, определенную конкурсной комиссией.

При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа либо посредством портала электронного Правительства «E-gov», их оригиналы представляются не позднее чем за один рабочий день до начала собеседования. При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Наши рекомендации