Эко-производство в промышленности и сельском хозяйстве

Выполнение практического занятия:

В ходе подготовки к практическому занятию обучающимся необходимо рассмотреть конкретные примеры объектов, наглядно иллюстрирующие изученный теоретический материал.

В качестве примера может быть выбрано одно любое промышленное или сельскохозяйственное предприятие, расположенное в любой стране мира, производящее продукцию народного потребления, соответствующую экологическим требованиям и безопасную для здоровья потребителей и/или использующее при производстве своей продукции экологобезопасные, ресурсосберегающие и малоотходные технологии. При этом необходимо выделить следующую информацию – организационно-правовую форму и наименование предприятия, его географическое расположение, сведения о юридических или физических лицах – собственниках предприятия, описание сферы деятельности и продукции фирмы, особенности экологичности производимой продукции и хозяйственной деятельности, его экологическую роль.

Перечень объектов, иллюстрирующих теоретический материал может быть дополнен по инициативе обучающихся и по предварительному согласованию с преподавателем.

В ходе аудиторного практического занятия обучающиеся представляют подготовленную информацию в форме устного выступления, которое может сопровождаться электронной или видео-презентацией.

Практическое занятие № 5

Заповедники, национальные парки России и мира

Выполнение практического занятия:

В ходе подготовки к практическому занятию обучающимся необходимо рассмотреть конкретные примеры объектов, наглядно иллюстрирующие изученный теоретический материал.

В качестве примера может быть выбран любой заповедник или национальный парк в мире. При этом необходимо выделить следующую информацию – наименование заповедник или национального парка, его географическое расположение, площадь, сведения о климате, ландшафтах, обитающих животных и произрастающих растениях, описание природоохранной, научной и эколого-просветительской деятельности.

Перечень объектов, иллюстрирующих теоретический материал может быть дополнен по инициативе обучающихся и по предварительному согласованию с преподавателем.

В ходе аудиторного практического занятия обучающиеся представляют подготовленную информацию в форме устного выступления, которое может сопровождаться электронной или видео-презентацией.

Требования к практическим исследованиям и порядок сдачи работ

1. Критерии оценки:

оценка 3 - реферат с примером

оценка 4 - реферат с примером + выступление на 5 мин

оценка 5 - реферат с примером + презентация PowerPoint

+ выступление на 5 мин с показом презентации

2. Рефераты и электронные презентации сдаются в электронном виде через социальную сеть Вконтакте (адрес страницы преподавателя https://vk.com/id99538725) личным сообщением прикрепленным файлом

3. Срок сдачи работ на проверку – не позднее, чем за 1 день до занятий, на которых будет осуществляться их защита, даты занятий объявляются преподавателем заранее. Рефераты, сданные в день защиты, считаются сданными несвоевременно.

4. В одном реферате приводится один пример объекта, иллюстрирующего тему. Примеры объектов не должны повторяться в одной группе и должны быть предварительно согласованы с преподавателем на консультациях. Даты консультаций объявляются преподавателем заранее. Использование материалов рефератов других студентов (из одной или разных групп) не допускается. Студенты, использующие материалы чужих рефератов, будут обязаны сдать два реферата на одну тему.

5. Требования к оформлению см. в разделе 1, образец оформления см. Приложение. Название файла - фамилия и группа студента, например: Иванов 9С11.doc

Рефераты, выполненные не по образцу, не принимаются.

4. Использование электронного учебно-методического комплекса

Продолжением учебно-методического комплекса является сетевой электронный образовательный ресурс преподавателя, выполненный в форме сайта.

Адрес сетевого электронного образовательного ресурса преподавателя, выполненного в форме сайта - http://ilicheva.ucoz.net/.

Ссылка на сетевой электронный образовательный ресурс размещена на официальном сайте ГБПОУ «Брянский строительный колледж имени профессора Н.Е. Жуковского» во вкладке «Информационные ресурсы/Методический кабинет/Сетевые электронные образовательные ресурсы преподавателей» http://www.bstex.ru/index.php/setevye-elektronnye-obrazovatelnye-resursy-prepodavatelej.

Ссылки на методические разработки и учебную литературу размещены на сайте преподавателя в разделе «Каталог файлов».

Эко-производство в промышленности и сельском хозяйстве - student2.ru ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Брянский строительный колледж имени профессора Н.Е. Жуковского»

Практическое

Реферативное исследование

по дисциплине

«Экология»

Тема:

«……………………………

на примере

…………………..»

Исполнитель:

ст. гр. ……

Ф.И.О.

Руководитель:

Ильичева А.Г.

Брянск 2017

Содержание

стр.

Введение ………………………………………………………….

Основная часть…………………………………………………...

Заключение……………………………………………………….

Список использованных источников……………………………

Введение.

Текст…. (1-2 стр.)

Основная часть (вместо заголовка «Основная часть» можно указать наименование объекта и его экологическую роль, например: Экологические последствия хозяйственной деятельности ОАО «Тмутараканский химический завод»).

Текст…. (3-7 стр.)

Заключение.

Текст….. (1-2 стр.)

Наши рекомендации