Урок | Тема урока | Дата 1гр | Дата 2 гр | Домашнее задание |
1. Формирование лексико-грамматически навыков по теме «Семейные узы» 14 часов |
| Вводный урок. Повторение грамматического материала за курс 9 класса | | | Р.Т. с.4, упр. 1-4, |
| Введение новой лексики по теме «Занятия подростков». | | | Уч. с. 158, упр. 3, 4; Р.Т. с. 5, упр. 1-5 |
| Введение и тренировка использования лексики по теме «Характер». | | | Уч. с. 167, упр. 4, 5; |
| Введение и тренировка использования грамматики по теме «Аспекты настоящего времени. Предлоги» | | | Р.Т. с. 6, упр. 1,2; с. 7, упр. 4, 6-8. |
| Тренировка использования грамматики по теме «Фразовый глагол look. Словообразование». | | | Уч. с. 16-17, упр. 2,4 (у), |
| Изучающее чтение аутентичного текста Л.М.Олкотт «Маленькие женщины». | | | Р.Т. с. 8, упр. 1-3. |
| Развитие письменных умений по теме «Типы писем. Личное письмо» | | | Уч. с. 20, упр. 8; Р.Т., с. 9, упр. 1, 3. |
| Развитие умений в поисковом чтении текста «Мода в Великобритании» | | | Р.Т. с.10, упр. 1-5. |
| Молодежная мода в Великобритании. | | | Сочинение “My future job” |
| Тренировка использования грамматики по теме «Аспекты настоящего времени» | | | Уч. с. 166, упр. 1 ( со 2 по 12 предл.) |
| Развитие умений в чтении с полным пониманием текста. Дискриминация и защита прав. | | | Уч. с. 166, упр. 2,3 (п) |
| Тест №1 по теме «Семейные узы» | | | Р.Т. стр.6,7,10 |
| Совершенствование лексических навыков по теме «Экология». Вторая жизнь вещей. | | | УЧ. с.23 упр.4,5(у) |
| Работа над ошибками. Пропедевтика материалов языкового экзамена. Spotlight on Exams М1. | | | УЧ. с.25 написать ответ на письмо Эммы. |
Урок | Тема урока | Дата 1гр | Дата 2 гр | Дом.задание |
2. Формирование лексико-грамматически навыков по теме «Свободное время» 13 часов. |
| Введение новой лексики по теме «Карманные деньги». | | | Р.Т. с.12, упр. 1-4, Уч.: с. 159, упр. 2, 3 |
| Введение и тренировка использования лексики по теме «Времяпровождение». | | | Р.Т. с. 13, упр. 1-4. |
| Введение и тренировка использования грамматики по теме «Неличные формы глагола». Инфинитив с to и без to. | | | Р.Т. с. 14-15, упр. 4-9. |
| Тренировка использования грамматики. Фразовый глагол take.Словообразование | | | УЧ. стр.168 упр.1,2 |
| Изучающее чтение аутентичного текста Эдит Несбит «Дети железной дороги». | | | Р.Т. с. 17, упр. 1-5 |
| Развитие письменных умений по теме «Короткие сообщения». Аббревиатура. | | | Уч. с. 38, упр. 9; |
| Развитие умений в поисковом чтении текста «Спортивные события в Великобритании» | | | Р.Т. с. 18, упр. 1, 2, 3. |
| Описание знаменитости. Лексика по теме характер, внешность. | | | Уч. с. 159 упр. 4 |
| Тренировка использования грамматики по теме «Неличные формы глагола» | | | УЧ. стр.169 упр.4,5 |
| Тест №2 по теме «Свободное время». | | | РТ. Стр. 12, 16 |
| Развитие умений в чтении с полным пониманием текста «Расточителен ли ты?» | | | Уч. С. 42, упр. 1. |
| Работа над ошибками. | | | РТ стр. 19 |
| Пропедевтика материалов языкового экзамена. Spotlight on Exams М2. | | | УЧ. с.43 написать ответ на письмо Мэтт |
3. Формирование лексико-грамматически навыков по теме «Школа и работа». 13 часов. |
| Введение новой лексики по теме «Типы школ. Школьная жизнь». | | | Р.Т. с. 20, упр. 1-5. |
| Введение и тренировка использования лексики по теме «Работа». Прием на работу. | | | Р.Т. с. 21, упр. 1-6 Уч. С. 48, упр.1 |
Урок | Тема урока | Дата 1гр | Дата 2 гр | Дом.задание |
| Введение и тренировка использования грамматики по теме «Аспекты будущего времени» | | | Уч. с. 170, упр. 4; с. 171, упр. 5, 6; |
| Введение и тренировка использования грамматики по теме «Степени сравнения им. прилагательного». | | | Уч. с. 52, упр. упр. 2,7 |
| Изучающее чтение аутентичного текста А.Чехова «Душечка». | | | Р.Т. с. 23, упр. 7-10. |
| Тренировка использования грамматики по теме «Словообразовательные суффиксы». | | | Уч. с. 171, упр.6 |
| Развитие письменных умений по теме «Деловое письмо». Резюме | | | Р.Т. 25, упр. 2, 3; резюме, сопроводительное письмо. |
| Развитие умений в поисковом чтении текста «Американская старшая школа» | | | Р.Т. с. 26, упр. 1, 3, 4 |
| Spotlight on Russia. Школы в России. | | | оформить постер “Spend a year at my school!”, |
| Развитие умений в чтении с полным пониманием текста «Моему другу нужен учитель» | | | эссе “What’s a perfect school?” |
| Тест №3 по теме «Школа и работа» | | | Р.Т. с. 26, упр. 2, 5 |
| Работа над ошибками. Пропедевтика материалов языкового экзамена. Spotlight on Exams М3. | | | Р.Т. с. 27, упр. 1, Уч. с. 160, упр. 1-3 |
| Совершенствование лексических навыков по теме «Экология» | | | Р.Т. с. 27, упр. 2; Уч. с. 60, Reading |
4. Формирование лексико-грамматически навыков по теме «Защита окружающей среды». 13 часов. |
| Введение новой лексики по теме «Защита окружающей среды». | | | Р.Т. с. 28, упр. 1-5 |
| Развитие умений аудирования с полным пониманием по теме «Защита окружающей среды». Обсуждение погоды. | | | Р.Т. с. 29, упр. 1-5. |
| Введение и тренировка использования грамматики по теме «Категория модальности» | | | Уч. с. 161, упр.1,3, с.70-71 упр.2,5,7 |
Урок | Тема урока | Дата 1гр | Дата 2 гр | Дом.задание |
| Изучающее чтение аутентичного текста Артура Конан Дойля «Затерянный мир». | | | Р.Т. с. 32, упр. 1-4; Уч. с. 173, упр. 6-8 |
| Тренировка использования грамматики по теме «Фразовый глагол run. Приставки и суффиксы отрицат. прилагательных» | | | Р.Т. с. 30-31, упр. 1-3, 7, 9 Уч. с. 80 упр. 5 |
| Развитие письменных умений по теме «Эссе «За и против»». Способы выражения согласия/несогласия. | | | Уч. С. 74, упр. 9; Р.Т. с. 33, упр. 2 |
| Контроль навыков письменной речи. Тест №4 по теме «Защита окружающей среды». | | | Р.Т. стр. 28 Уч. с.161 упр.5 |
| Работа над ошибками. Развитие умений в чтении с полным пониманием текста «Фотосинтез» | | | Р.Т. с. 35, упр.1 Уч. с.172 упр.1,3 |
| Контроль навыков аудирования. Путешествие по Волге. | | | Туристический маршрут родного края |
| Контроль навыков чтения. Текст «Большой коралловый риф» | | | Уч. С. 78, упр. Reading |
| Пропедевтика материалов языкового экзамена. Spotlight on Exams М4. | | | Р.Т. стр. 30 |
| Резервный урок | | | |
| Резервный урок | | | |
Урок | Тема урока | Дата проведения | Примеч. |
III четверть |
| Модуль5. «Путешествия» Введение лексики. Чтение. | 17.01 | |
| «Каникулы» Контроль говорения. | 18.01 | |
| Грамматика. Артикль. | 19.01 | |
| Грамматика. Формы прошедшего времени | 24.01 | |
| Грамматика. Фразовый глагол get. Словообразование сложных существительных. | 25.01 | |
| Контроль чтения.. Ж.Верн. «80 дней вокруг света» | 26.01 | |
| Письмо. Композиционная структура рассказа. | 31.01 | |
| Письмо. Выражение чувств, эмоций в рассказе. | 1.02 | |
| Контроль письма. Рассказ. | 2.02 | |
| Достопримечательности Лондона. | 7.02 | |
| Погода во время отдыха. Письмо. | 8.02 | |
| Задания по типу ЕГЭ. Spotlight on Exams. | 9.02 | |
| Лексико-грамматический тест по модулю 5. | 14.02 | |
| Работа над ошибками. | 15.02 | |
| Модуль 6. «Питание и здоровье» Введение лексики. Чтение. | 16.02 | |
| «Проблемы, связанные с диетой» Обучение говорению. | 21.02 | |
| Грамматика. Условные предложения | 22.02 | |
| Грамматика. Фразовый глагол give. Слова с предлогами. Словообразовательные приставки. | 28.02 | |
| Тренировочные упражнения по грамматике. | 1.03 | |
| Литература. Чарльз Диккенс. «Оливер Твист». | 2.03 | |
| Письмо. Структура доклада. Как писать доклад? | 7.03 | |
| 9.03 | |
| Фестиваль «Burns Night» — день рождения Роберта Бёрнса. | 14.03 | |
| Экология. Органические удобрения | 15.03 | |
| Задания по типу ЕГЭ. Контроль аудирования. | 16.03 | |
| Лексико-грамматический тест по модулю 6. | 21.03 | |
| Работа над ошибками. | 22.03 | |
| Резервный урок. | 23.03 | |
Урок | Тема урока | Дата проведения | Примеч. |
IV четверть |
| Модуль 7. «Развлечения» Введение лексики. Чтение. | 4.04 | |
| Аудирование. Типы театральных представлений. | 5.04 | |
| Приглашение в театр. Контроль говорения. | 6.04 | |
| Грамматика. Страдательный залог. | 11.04 | |
| Грамматика. Фразовый глагол turn. Слова с предлогами. Словообразование сложных прилагательных. | 12.04 | |
| Литература. Gaston Leroux. “The Pantom of the Opera”. | 13.04 | |
| Письмо. Отзыв о фильме. | 18.04 | |
| Музей восковых фигур мадам Тюссо. Работа с лексикой | 19.04 | |
| Экология. Бумага. Чтение. | 20.04 | |
| Задания по типу ЕГЭ. Контроль аудирования. | 25.04 | |
| Лексико-грамматический тест по модулю 7. | 26.04 | |
| Работа над ошибками. | 27.04 | |
| Модуль 8. «Высокие технологии».Введение лексики. Чтение. | 2.05 | |
| Аудирование. Электроприборы и проблемы, связанные с ними. | 3.05 | |
| Обучение ДР. Проблемы с электрооборудованием. | 4.05 | |
| Грамматика. Косвенная речь. Фразовый глагол bring. | 10.05 | |
| Грамматика. Придаточные определительные предложения. Словообразование глаголов. | 11.05 | |
| Герберт Уэллс. «Машина времени». Чтение | 16.05 | |
| Контроль письма. Статья «Мобильные телефоны» | 17.05 | |
| Знаменитые британские изобретатели. Чтение. | 18.05 | |
| Задания по типу ЕГЭ. Контроль чтения. | 23.05 | |
| Тренировочные упражнения. | 24.05 | |
| Лексико-грамматический тест по модулю 8. | 25.05 | |
| Работа над ошибками. | 30.05 | |
| Резервный урок. | 31.05 | |
Наши рекомендации