От команды _

Цели и задачи.

Проверка и расширение знаний школьников по экологии и краеведению.

Обмен опытом работы в области краеведения.

Установление дружеских контактов между воспитанниками и учащимися ОУ г. Сочи.

ОРГАНИЗАТОРЫ.

Общее руководство осуществляет Центр детского и юношеского туризма и экскурсий г. Сочи (далее Центр). Непосредственная подготовка и проведение возлагается на Главную Судейскую Коллегию. Главный судья – Гоголадзе Александра Валерьевна, педагог Центра.

3.ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ.

К участию в конкурсе допускаются объединения учащихся 1-11 классов. Состав команды: до 10 человек, руководитель старше 18 лет. Команды делятся на 4 возрастные группы:

ГРУППА «А»: учащиеся 1 - 2 классов;

ГРУППА «Б»: учащиеся 3 - 5 классов;

ГРУППА «В»: учащиеся 6 - 8 классов;

ГРУППА «Г»: учащиеся 9 - 11 классов.

Каждая группа имеет отдельный зачет.

Количество команд от одного образовательного учреждения не ограничено.

Программа.

Квест проводится 28 февраля 2015 года.

Регистрация команд и старт - в районе парка им. Фрунзе (ул. Черноморская, 11).

Финиш - для групп «А» и «Б» в районе Центра (ул. Орджоникидзе, 10), для групп «В» и «Г» в гимназии №8 (ул. Парковая, 19).

10.00 – 11.00 - регистрация команд и выдача заданий для групп «В» и «Г».

11.00 – 12.00 - регистрация команд и выдача заданий для групп «А» и «Б».

16-00 - окончание приема результатов.

Условия проведения.

Командам будут выданы подсказки, указывающие на определенные объекты на территории проведения квеста. Получив подсказки, команды должны разгадать их и в полном составе (в сопровождении руководителя или заместителя руководителя указанного в именной заявке) пройти указанные в подсказках объекты и сфотографироваться на их фоне в полном составе. За каждую правильно разгаданную подсказку команда получает премиальные баллы.

Квест состоит из нескольких туров, каждый из которых имеет свою тему и ограничен конкретной территорией. В связи с празднованием 70-летия Победы в Великой Отечественной войне, главная тема квеста – Сочи в годы ВОВ. Каждый тур имеет контрольное время (КВ), за которое команда должна успеть выполнить как можно больше заданий и сдать результаты судьям. После окончания КВ результаты не принимаются. Для выполнения заданий каждого последующего тура, командам необходимо сдать результаты предыдущего тура.

ТУР 1. Тема «Сочи в годы Великой Отечественной войны». Территория от парка им. Фрунзе до собора Архангела Михаила и Центра внешкольной работы г. Сочи (бывший Дворец пионеров, Курортный пр., 32а). Командам будут предложены загадки связанные с объектами, уже существовавшими в годы ВОВ и находящимися на указанной территории в настоящее время. КВ тура – 2 часа.

ТУР 2. Тема «Сочи - город госпиталь». Выполнение заданий письменное, без перемещения по объектам, проходит в районе Центра. Командам будут предложены загадки связанные с госпиталями, существовавшими в годы ВОВ на территории Хостинского района. КВ тура – 1 час.

ТУР 3. Тема «Сочи в наши дни». Территория от Сочинского Морского вокзала до Платановой Аллеи и парка Ривьера (территория парка не входит). Командам будут предложены загадки связанные с объектами, построенными после ВОВ. КВ тура – 2 часа.

Каждая команда должна иметь фотоаппарат, планшет и ручку.

После подачи предварительной заявки, но не ранее 1 февраля на электронную почту руководителей команд, указанную в предварительной заявке будут отправлены дополнительные материалы для подготовки.

Подробные условия будут выдаваться 16 февраля на совещании с руководителями команд.

Условия подведения итогов И Награждение.

Команда-победитель определяется по наибольшей сумме баллов, набранных во всех турах квеста. Команды, не принявшие участие в одном или нескольких турах, занимают места после команд, имеющих более полный зачет. Команды, занявшие 1-3 места, награждаются грамотами и призами. Все остальные команды награждаются грамотами.

Условия Финансирования.

Расходы по организации и проведению конкурса - за счёт Центра. Расходы по проезду к месту проведения и обратно - за счет командирующих организаций. Орг. взнос (30 рублей за каждого участника) необходимо сдать на совещании с руководителями команд 16 февраля.

Заявки на участие.

Предварительные заявки на участие подаются по прилагаемой форме (Приложение 1) до 17 часов 16 февраля 2015 г. Гоголадзе Александре Валерьевне по электронной почте [email protected] или факсу 62-26-46. После получения заявки на указанную в ней электронную почту руководителя команды будет выслано подтверждение. В случае отсутствия подтверждения в течение двух дней после отправки заявки, просьба уточнять её получение по телефону 8-918-303-12-84. Внимание!!! На каждую команду подаётся отдельная предварительная заявка!

На месте проведения в мандатную комиссию подаётся: 1) именная заявка с указанием названия команды, Ф.И., года рождения, школы и класса участников (Приложение 2). Именная заявка должна быть заверена подписью руководителя команды, печатью и подписью директора ОУ; 2) приказ по ОУ о назначения руководителя команды и возложении на него ответственности за жизнь и здоровье детей. Приказ должен быть заверен печатью и подписью директора ОУ.

Команды, не подавшие предварительные или именные заявки, к участию в мероприятии не допускаются.

В понедельник 16 февраля в 17.30 в Центре (ул. Орджоникидзе, 10) состоится совещание с руководителями команд. Присутствие на совещании руководителя команды или его представителя обязательно!!!

Справки по телефону 8-918-303-12-84, Гоголадзе Александра Валерьевна.

ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ НА МЕРОПРИЯТИЕ!

Приложение 1.

В ГЛАВНУЮ СУДЕЙСКУЮ КОЛЛЕГИЮ

ГОРОДСКОЙ КРАЕВЕДЧЕСКОЙ ИГРЫ «КВЕСТ-2015»

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАЯВКА

от команды _____________________________

(название команды, полное наименование образовательного учреждения)

Наши рекомендации