Учитель: Блинникова Елена Сергеевна

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ

Английского языка на 2012/2013 учебный год

Класс: 4А, 4Б, 4В, 4Г, 4Д, 4Е ГУО «СШ № 40 г. Могилева»

Учитель: Блинникова Елена Сергеевна

Планирование составлено на основе: Примерного календарно-тематического планирования «Английский язык. III-XI классы» (для школ). – Минск, 2012.

№ урока Дата Тема/коммуникативная ситуация Кол-во часов Языковой материал  
I четверть (25 ч)  
Семья и друзья (Unit 1, Unit 2)  
03.09 – 07.09 Обучение и проверка знаний по правилам безопасного поведения на уроках английского языка. Семья и друзья. Семья и друзья. Говорение Глагол to be. Неопределенный артикль перед существ. после глагола to be. Числительные 1-10(повторение). Have/has got (повторение)  
  Друзья Майка. Глагол have/has got  
  Друзья Майка. Восприятие и понимание речи на слух  
    10.09 – 14.09 Лиз и Твинки – друзья. Модальный глагол can в утвердительных,отрицательных вопросительных предложениях Любимые занятия Твинки. Восприятие и понимание речи на слух Модальный глагол can в утвердительных,отрицательных вопросительных предложениях.  
  Мой друг. Чтение  
17.09 – 21.09 Внешность моего друга. Говорение  
  Любимое занятие моего друга. Говорение  
  Настоящая дружба. Чтение  
24.09 – 28.09 Настоящая дружба. Говорение  
Родственные отношения в семье. Притяжательный падеж имен существительных в единственном числе Притяжательный падеж имен существительных в единственном числе.  
Члены моей семьи. Говорение  
01.10 – 05.10 Профессии. Суффиксы -er,-or существительных Суффиксы -er,-or существительных    
  Профессии членов моей семьи. Монологическая речь Притяжательные местоимения. Указательные местоимения this/these. Притяжат. падеж имен сущ.во множеств.числе Указательные местоимения this/these. Притяжат. падеж имен сущ.во множеств.числе Количественные числительные 20-100. Суффиксы числиттельных-teeen,-ty    
  Семья миссис Рид. Притяжательные местоимения  
08.10 – 12.10 Моя семья. Письмо  
  Семья Твинки. Указательные местоимения.  
  Семья Твинки. Притяжательный падеж имен существительных во множественном числе  
15.10 – 19.10 Возраст членов семьи. Количественные числительные 20-100.  
  Семья друга Майка. Чтение.  
  Семья Майка. Диалогическая речь  
22.10 – 26.10 Познакомьтесь с моей семьей. Монологическая речь  
  Познакомьтесь с моей семьей. Письмо  
  Семья Маугли. Чтение  
29.10 – 31.10 Семья Маугли. Говорение  
II четверть (21 ч.)  
Распорядок дня. Unit 3    
08.11 – 09.11 Распорядок дня. Говорение Предлоги at (one o'clock), for (dinner). Отсутствие артикля в устойчивых выражениях (to go to bed, to have dinner) The Present Simple Тense: утвердительная, отрицательная, вопросительная форма. Указатели времени.  
12.11 – 16.11 Утро. Восприятие и понимание речи на слух  
  Завтрак, ланч и обед. Предлоги at, for  
  Мой завтрак и обед. Отсутствие артикля в устойчивых выражениях  
19.11 – 23.11 Что ты делаешь вечером? Чтение  
  Один день семьи. The Present Simple Тense. Указатели времени  
  Я и мой распорядок дня. Восприятие и понимание речи на слух  
26.11 – 30.11 Я и мой распорядок дня. Диалогическая речь  
  Я и мой распорядок дня. Монологическая речь  
  Маугли в семье людей. Говорение  
03.12 – 07.12 Маугли в семье людей. Восприятие и понимание речи на слух  
Выходной день. Unit 4  
Где можно провести выходной день. Предлоги места Предлоги at (the museum), in (the park), on (Sunday)  
Распорядок дня Ричи. Восприятие и понимание речи на слух  
10.12 – 14.12 Обязанности по дому. Чтение  
  Обязанности по дому. Говорение  
  Семья Твинки. Восприятие и понимание речи на слух  
17.12 – 21.12 Мой выходной день. Письмо  
  Одни дома.Чтение  
  Одни дома. Говорение  
24.12 – 28.12 Рождество. Диалогическая речь  
Поздравления с Рождеством. Письмо  
III четверть (33 ч)  
Любимец семьи (Unit V)  
47 48 49 9.01 – 11.01   14.01 – 18.01 Любимец семьи. Говорение Мое животное у врача. Восприятие и понимание речи на слух Большой или маленький? Отсутствие артикля перед именами прилагательными Отсутствие артикля перед именами прилагательными. Степени сравнения имен прилагательных: сравнительная и превосходная степени.  
  51 52   21.01 – 25.01 В магазине природы. Степени сравнения имен прилагательных: сравнительная степень В магазине природы. Говорение Шоу животных. Степени сравнения имен прилагательных: сравнительная и превосходная степени  
53 54 55     28.01 – 01.02 Животные и их хозяева. Говорение Самый большой и самый лучший. Письмо Книга рекордов Гиннеса. Говорение  
56 57   Любимец семьи. Диалогическая речь Я и мой питомец. Монологическая речь  
Дом и квартира (Unit VI)  
04.02 – 08.02 Дом и квартира. Наречия downstairs, upstairs Наречия downstairs, upstairs.   Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения с оборотом there is, there are.  
59 60 61     11.02 – 15.02 Дом для Твинки. Оборот there is, there are Смешной дом. Восприятие и понимание речи на слух Моя комната. Диалогическая речь  
62 63 64     18.02 – 22.02 Комната миссис Рид. Говорение Моя классная комната. Письменная речь Чьи это комнаты? Говорение  
65 66 67     25.02 – 01.03 Дом Лиз. Чтение Мой дом / моя квартира. Диалогическая речь Мой дом / моя квартира. Письменная речь  
   
  Ключ от королевства. Чтение  
Одежда (Unit VII)    
69 70   04.03 – 08.03 Предметы одежды. Предлоги места in, on, under, near Пакуем сумку. Восприятие и понимание речи на слух Предлоги места in, on, under.  
  Одежда для разных времен года. Говорение    
72 73   11.03 – 15.03 Любимая одежда наших героев. Диалогическая речь Моя любимая одежда. Монологическая речь    
74 75 76     18.03 – 22.03 Сколько это стоит? Письмо Покупаем одежду. Указательные местоимения this-these, that-those Майк и Твинки в магазине. Чтение Указательные местоимения this-these, that-those.  
77 78 79     01.04 – 05.04 Поход в магазин. Диалогическая речь В магазине. Восприятие и понимание речи на слух В магазине. Говорение    
IV четверть (26 ч)  
Расписание уроков. (Unit VIII)    
  81 82   08.04 – 12.04 Расписание уроков. Отсутствие артикля перед названиями школьных предметов Мой любимый день в школе. Говорение Любимый день моего друга. Диалогическая речь Отсутствие артикля перед названиями школьных предметов.  
83 84 85   15.04 – 19.04   Уроки. Определенный артикль перед порядковыми числительными Расписание уроков Никиты. Чтение В школе у Никиты. Восприятие и понимание речи на слух Определенный артикль перед порядковыми числительными.  
  87 88     22.04 – 26.04   Чем ты занимаешься сейчас? Утвердительная, отрицательная и вопросительная формы глаголов в the Present Continuous Tense. Чем ты занимаешься сейчас? Письменная речь Школьные новости. Чтение Утвердительная, отрицательная и вопросительная формы глаголов в the Present Continuous Tense.  
89 90 91   29.04 – 03.05   Школьные новости моих друзей. Диалогическая речь Мои любимые школьные предметы. Монологическая речь Друзья – всегда друзья. Чтение    
92 93 94   06.05 – 10.05   Друзья – всегда друзья. Говорение Школьная газета. Письменная речь Школьная газета. Монологическая речь    
Праздники (Unit IX)    
95 96 97   13.05 – 17.05   Праздники. Предлоги времени on, in Мой день рождения 7 октября. Порядковые числительные Твинки мечтает о дне рождения. Восприятие и понимание речи на слух   Предлоги времени on ( the seventh of October). Порядковые числительные. Суффикс имен числительных-th.  
  Пригласительная открытка. Письмо  
99 100 20.05 – 24.05 Планируем день рождения Твинки. Говорение Мой день рождения. Монологическая речь    
  Планы Твинки о праздновании дня рождения. Оборот to be going to Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения с оборотом to be going to. Наречия tomorrow, tonight.  
102 103 27.05 – 31.05 День рождения Твинки. Наречия tomorrow, tonight Твинки улетает домой. Говорение    
  Мои планы на лето. Восприятие и понимание речи на слух    
До свидания, друзья! Говорение    
             

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УР

___________________

“___” ___________ 2012 года

Наши рекомендации