Развитие навыков монологической речи. Развитие лексических навыков

Основная лексики урока: - a sister/ a brother – семантизируются с помощью языковой догадки, - your – твоя, твоя

- or -или (в вопросительных и отрицательных предложениях)

- and - и (в утвердительных предолжениях)

1) Слушать запись № 22. Упр.1 стр. 23

Задание № 22. Научись отвечать на вопрос, есть ли у тебя сестра (брат).
[ i ] sister (3), a sister (3). I’ve got a sister (3). Yes, I’ve got a sister. No, I haven’t got a sister.
[ a ], [ ð ], [ r ] brother (3), a brother (3). I’ve got a brother (3). Yes, I’ve got a brother. No, I haven’t got a brother and (3), a mother and a father, a grandmother and a grandfather, a brother and a sister. I’ve got a brother and a sister, and you? I’ve got a sister and a brother, and you?
or (3), or a brother, or a sister. I haven’t got a brother or a sister. I haven’t got a sister or a brother, and you?

2)Упр.4 стр. 24 Игра «Интервью». Ответить на вопросы диктора.(запись №24).

-What is your name?

-Where are you from?

- Have you got a sister?

- What is her name?

- Have you got a brother?

- What is his name?

- Have you got a grandmother or a grandfather?

4) Песенка «Как твоя мама?» Запись № 23. (упр. 5 стр. 24)

How is your mother?

She is fine, thanks.

How is your father?

He is fine, thanks

5)Упр. 6 стр. 24 Вспомнить слова по теме «Семья» (4)

6) Упр.8 стр 24 Вспомнить буквы, звуки. Назвать слова с этими звуками.

7) Рабочая тетрадь. К уроку №12. Упр. 1,2,3,4 стр. 14

Урок № 13

Тренировка в речи вопросительной структуры « Есть ли у тебя…? Есть ли у них..?». Обучение краткому монологическому высказыванию по картинке.

Основная лексика урока: a friend - друг, подруга

an aunt - тётя

an uncle - дядя

1) Слушать и повторять запись № 25. (упр.1 стр. 25)

Задание № 25.Научись спрашивать, есть ли у тебя тетя, дядя, друг (подруга). Слушай и повторяй:
[ α:], [ nt ] aunt (3), an aunt (3), my aunt, his aunt, her aunt. I haven’t got an aunt, and you? I’ve got an aunt, she is from Minsk.
[ ц], [nk] uncle (3), an uncle (3), my uncle, his uncle, her uncle, your uncle. I haven’t got an uncle, and you? I’ve got an uncle, he is from Moscow.
[e ] friend (3), a friend (3), my friend, your friend, his friend, her friend. I’ve got a friend, he is from Africa. Have you got an aunt? Yes, I have. Have you got an uncle? No, I haven’t. Have you got a friend? Yes, I have. Have you got a friend? Yes, I’ve got a friend. Have you got an aunt? No, I haven’t got an aunt.

2) Упр. 2,3 стр. 23 Скажи, что они говорят о своих семьях? (на основе записи №

3) Упр. 2,3,4 стр.25 Разыграть небольшой диалог.

4) Упр. 5 стр. 25 Рассказать о друге (краткое монологическое высказывание)

5) Упр. 6 стр. 26 Рассказать от лица девочки.

6) Буквы и звуки

буква Kk звук [k]

буква Qq звук [kw]

7) Упр. 8 стр. 26. Вспомнить буквы, звуки, слова с этими звуками.

8) Рабочая тетрадь. К уроку № 13. упр. 1, 2, 3 стр. 15

Урок № 14

Тренировка в речи вопросительной структуры «Есть ли у них..?»

Основная лексика: we мы

they они

his его

her её

son сын

daughter дочь

1) Слушать и повторять запись № 26 (Упр. 1 стр. 26)

Задание № 26.Научись спрашивать, есть ли у них дочь или сын. Слушай и повторяй:
[ ð ], [ ei ] they (3), they have (3). They have got an aunt and an uncle. They’ve got a friend. They’ve got a sister and a brother. Have they got a friend? Yes, they have. Have they got an aunt? No, they haven’t.
[ w ], [ i: ] we (3), we have (3). We’ve got a grandfather and a grandmother. We haven’t got a brother or a sister.
[ O: ] daughter (3), a daughter (3), his daughter, her daughter, your daughter. Have they got a daughter? Yes, they’ve got a daughter.
[ a ] [ n ] son (3), a son (3), his son, her son, your son. Have you got a son? No, we haven’t got a son, we’ve got a daughter.

2) Упр. 2 стр. 26

Упр. 3, 5 стр. 27 – Краткое монологическое высказывание на основе иллюстраций и аудирования.

3) Упр. 4 стр. 28 Разыграть диалог, используя вопрос “ Have they got…?

4) Запись № 27. Песенка- зарядка «Хлопай в ладоши» Слушай и выполняй команды:

Clap, clap, clap your hands

Clap your hands together

Clap, clap, clap your hands

Clap your hands together

5) Упр. 7, 8 стр. 28 Вспомнить буквы и звуки

6) Рабочая тетрадь. К уроку № 14. Упр. 1, 2, 3 стр. 16

Урок № 15

Введение речевого образца « У него есть….», « У неё есть…», « У неё (него) нет..»

Основная лексическая единица: but – но

1) Слушать и повторять запись № 28.

Задание № 28.Научись говорить, кто есть у него (у нее) в семье. Слушай и повторяй:
[ æ ], [ z ] has (3), he has (3), he has got (3). He has got a son. Mr. Smith has got a son. She has (3), she has got (3). She has got a daughter. Mrs. Abb has got a daughter, but (3), but she hasn’t got, but he hasn’t got. My aunt has got a daughter, but she hasn’t got a son. Her uncle has got a son, but he hasn’t got a daughter.

2) Упр.2 стр.29 (Употребление оборота речи на основе аудирования из упр. 1)

3) Упр. 3 стр. 29 Ответь на вопросы диктора. Запись № 29.

-Hello!

-How are you?

-What’s your name?

-Where are you from?

-Have you got a friend?

-What’s his name?

-Where’s your friend from?

-How is he?

-Has your friend got a brother?

-Has he got a sister?

-Have you got a brother or a sister?

4) Упр. 4 стр. 29. Запись № 30. Слушать рассказ о Мэри, отвечать на вопросы.

“I’ve got a friend. Her name is Mary. She is from Great Britain. She has got a mother, a father and a grandmother, but she hasn’t got a grandfather. Mary has got a brother. His name is Tony. Mary has got a sister. Her name is Polly. Mary hasn’t got an aunt or an uncle.”

- Where is Mary from?

- Has she got a grandfather?

- Has she got a brother?

- What’s his name?

- Has she got a sister?

- What’s her name?

5 )Упр. 5 стр. 29 (на основе аудирования № 30)

6) Упр. 6 стр. 29 Вспомнить слова

7) Упр. 7 стр. 30 Звуки и буквы

буква Rr звук [r]

буква Ww звук [w]

Упр. 8 стр. 30 Вспомнить буквы и звуки.

8) Рабочая тетрадь. К уроку № 15. Упр. 1,2 , 3 стр. 17, упр. 4 стр. 18

Урок № 16

Введение нового речевого образца «Есть ли у него (неё) …?» Обучение навыку монологической речи.

Основная лексическая единица : a family - семья

1) Слушать и повторять запись № 31 (упр. 1 стр. 30)

Задание № 31.Научись спрашивать, есть ли у него (у нее) семья. Слушай и повторяй:
[ æ ] family (3), a family (3). Не has got a family. Has she got a family? No, she hasn’t got a family. Has your aunt got a family? Yes, she has. Has your uncle got a family? No, he hasn’t.
[ a ], [ v ] love (3), I love (3). I love my family (3).
How I love my family!
Have you got a family? Yes, I have.
Have you got an aunt? No, I haven’t.
Has your friend got a family? Yes, he has.
Has your friend got an uncle? No, he hasn’t.

2) Упр. 2 стр.30. Расспросить о семье, используя иллюстрации. Вопрос-ответ.

3) Упр.3 стр.31. Разыграть диалог.

4) Упр.4 стр.31. Монологическое высказывание от лица мальчика.

5) Упр.5 стр. 31. Монологическое высказывание.

6) Запись № 32. Стихотворение «Моя семья». Слушать, повторять за диктором, учить. “My family”

I’ve got a mother,

I’ve got a father,

I’ve got a brother Paul.

I’ve got an aunt,

I’ve got an uncle,

How I love them all!

7) Буквы и звуки.

буква Xx звук [ks]

буква Zz звук [z]

8) Упр. 8. Вспомнить буквы, звуки, назвать слова

9) Рабочая тетрадь. К уроку № 16. Упр.1, 2, 3 стр. 18

Урок № 17.

Обобщение изученного материала по теме «Семья»

1)Слушать звуковое письмо (запись № 33) Упр.1 стр.31. Отвечать на вопросы.

“Hello! I’m from America, from Washington. My name is Philip. I’ve got a father, a mother and a brother. I haven’t got a sister. I love my family! I’ve got an aunt and an uncle. They are from New York. They’ve got a daughter. Her name is Peggy. They’ve got a son. His name is Robert.

I’ve got a friend. His name is Tom. He is from Washington, too. Tom hasn’t got a sister or a brother, but he has got a grandfather and a grandmother. Goodbye, my friend!

Love. Philip

- Is Philip from Great Britain?

- Where is he from?

- Has he got a brother?

- Has he got a sister?

- Where are his aunt and uncle from?

- Has Philip got a friend?

- What is his name?

2)Игра «Телемост». Вспомнить, что мы употребляем, если хотим:

- узнать друг о друге (как зовут, откуда, как дела, кто есть в семье, как их зовут);

- уметь рассказать о себе ( 5-7 предложений)

3) повторить все пройденные буквы и звуки

РАЗДЕЛ «ПРОВЕРЬ СЕБЯ» (учебник, стр. 34-36)

Цель: дать возможность еще раз проверить, всё ли выучил ребёнок из того, что пройдено.

Особенно обратить внимание на следующие задания:

Стр.34 задание II: уметь рассказывать о себе;

задание III: уметь вести диалог по теме, реагировать на реплики;

задание IV: знать песенки и стихотворения (записи № 1, 6, 20, 23, 27);

задания V, VI: знать пройденные буквы и звуки (20 букв), уметь красиво их писать;

Стр. 35 – 36 задание VII: знать слова и выражения

Стр. 36 задание VIII: знать слова и выражения из песен, стихов и зарядок

Рабочая тетрадь. К уроку № 17. Упр. 1, 2, 3 стр. 18

Задание № 34. Правильно ли ты понимаешь речь учителя в классе? Слушай, вспоминай, что означают сказанные предложения, а затем прослушай правильный вариант (записано с паузами в такой последовательности: английский вариант, пауза, русский вариант — пауза; поочередно мужской и женский голос):
Test yourself (Проверь себя):
1. Hello, boys and girls! Здравствуйте, мальчики и девочки!
2. Goodbye, boys and girls! До свидания, мальчики и девочки!
3. Stand up, please! Встаньте, пожалуйста.
4. Sit down, please! Сядьте, пожалуйста!
5. Get ready for the lesson. Приготовьтесь к уроку.
6. The lesson is over. Урок окончен.
7. Who is on duty today? — I am. Кто дежурный сегодня? — Я.
8. Who is away today? Кто отсутствует сегодня?
9. Nina is. Нина.
10. Nina and Vasya are. Нина и Вася.
11. Nobody is. Никто.
12. What’s the matter with Nina? Что с Ниной?
13. She is ill. Она больна.
14. I’m sorry, I don’t know К сожалению, я не знаю.
15. Listen to me, please. Слушайте меня, пожалуйста.
16. Say after me. Повторяйте за мной.
17. Say it again. Повторите еще раз.
18. Thank you. Спасибо.
19. Good. Хорошо.

20. Very good. Очень хорошо.
21. That’s right. Правильно.
22. That’s wrong. He верно.
23. Open your textbooks, page... Откройте учебники, страница... .
24. Close your textbooks. Закройте учебники.
25. Open your exercise-books. Откройте тетради.
26. Close your exercise-books. Закройте тетради
27. Come up to the blackboard. Иди к доске.
28. Go back to your place. Сядь на место.
29. Show me the letter ... . Покажи мне букву ... .
30. Name the letter. Назови букву.
31. Sound the letter. Назови звук, который дает эта буква.
32. Write the letter. Напиши букву.
33. Sound the symbol. Назови звук, который передает этот значок.
34. Let’s do our exercises. Давайте делать зарядку.
35. Let’s play. Давайте играть.
36. Let’s sing. Давайте петь.
37. Sing the song. Спойте песенку.
38. Sing to the music. Пой под музыку.
39. Recite the poem... Продекламируй стихотворение...
40. Now you, please. Теперь ты, пожалуйста.
Задание № 35. Прослушай названия букв и звуки, которые они передают, и повтори их (задание записано с паузами, достаточными для повторения):
В [bi:, b]; С [si:, s, k); D [di:, d]; F [ef, f]; G [dgi:, dg, g]; H [eitS, h]; J [dgei, dg, Z]; K [kei, k]; L [el, l]; M [em, m]; N [en, n]; P [pi:, p]; Q [kju:]; R [α:, r]; S [es, s, z]; Т [ti:, t]; V [vi:, v] W [′dablju:, w]; X [eks, ks, gz]; Z [zed, z].
Задание № 36. Прослушай звуки, которые передают эти транскрипционные значки, и повтори их (записано с паузами):
[m, n, s, z, p, k, dg, v, d, h, f, r, t, w, g, l, b]

Задание № 37. Хорошо ли ты знаешь следующие слова и фразы? Слушай и проверяй себя (записано с паузами):

1. I 2. he 3. she 4. we 5. you 6. they 7. my 8. your 9. his 10. her 11. name 12. mother 13. father 14. grandmother 15. grandfather 16. sister 17. brother 18. uncle 19. aunt 20. friend 21. son 22. daughter   23. family 24. Russia 25. Great Britain 26. America 27. Africa 28. love 29. and 30. or 31. but 32. from 33. yes 34. no 35. how 36. what 37. where 38. hello 39. hi 40. bye 41. thanks 42. please 43. fine

1. What is your name? — My name is Ann.
2. What is her name? — Her name is Helen.
3. What is his name? — His name is Mike.
4. Where are you from? — I’m from Russia.
5. Where is she from? — She is from Great Britain.
6. Where is he from? — He is from America.
7. Where are they from? — They are from Africa.
8. How are you? — I’m fine, thanks.
9. How is your mother? — She is fine, thanks.
10. How is your father? — He is fine, thanks.
11. How are they? — They are fine, thanks.
12. Have you got a grandmother? — No, I haven’t.
13. Have you got a grandfather? — Yes, I have.
14. Have you got a sister or a brother? — No, I haven’t got a sister or a brother.
15. Has he got a son? — Yes, he has.
16. Has she got a daughter? — No, she hasn’t.
17. Have they got a son or a daughter? — Yes, they have got a son and a daughter.
18. I’ve got a sister and a brother, and you? — I’ve got a sister but I haven’t got a brother.
19. He has got an aunt and an uncle, and she? — She hasn’t got an aunt or an uncle.
20. How I love my family!

ТЕМА «КЕМ ТЫ ХОЧЕШЬ БЫТЬ?» (УРОК 19-25)

К концу данной темы ребёнок должен знать:

-все буквы английского алфавита;

-названия профессий: учитель, врач, шофёр, рабочий, лётчик, космонавт, ученик (ученица);

-разницу между вопросами “Who is (he)? What is (he)”?

-знать формы глагола «быть» (to be: I am, He/she/ it is), краткие формы (I’m, he’s, she’s, it’s)

Ребёнок должен уметь: -правильно писать гласные буквы, отдельные слова;

-читать слова, словосочетания, предложения, которые представлены в уроках;

-вести диалог на тему «Кем ты хочешь быть?» «Кто твоя мама и т.д. по профессии?»

-высказываться на тему: «Члены моей семьи и их профессии»

-писать короткое письмо другу «О себе» по образцу

Ребёнок должен иметь тетрадь для записи слов и уметь ею пользоваться.

(Тетрадь в клетку, желательно общая, каждая страница должна быть разделена на 3 столбика. Первый столбик -«слово», второй столбик -«транскрипция», третий столбик -«перевод». В эту тетрадь записывается основная лексика по темам, а также слова из рамочек).

Основная грамматика в этой теме: глагол «быть» (to be) и его формы

ГЛАГОЛ «БЫТЬ» TO BE

Глагол «быть (есть)» не ставится в предложениях на русском языке и не переводится.

Сравните: I am a pupil.

Я (есть) ученик.

Образование утвердительной формы глагола «быть»

I am (a doctor) You are (a doctor)/(doctors) (ты,вы)

He is (a doctor) We are (doctors)

She is (a doctor) They are (doctors)

It is (оно: о предмете или животном)

Образование вопросительной формы глагола «быть»

Нужно глагол «быть» поставить на первое место в предложении.

Am I (a doctor)? Are you (a doctor/doctors)?

Is he (a doctor)? Are we doctors?

Is she (a doctor)? Are they doctors?

Полные и сокращенные ответы.

I am=I’m You are=You’re

He is=he’s We are=We’re

She is=she’s They are=They’re

Урок № 19

Введение новой лексики, её первичное закрепление в устной речи. Развитие навыков аудирования и чтения.

Основные задачи урока : 1) научить ребёнка называть профессии (доктор, учитель); 2)обучение чтению слов с буквой «а» в открытом и закрытом слоге.

Основная лексика урока: a doctor -доктор (семантизация данного слова проводится на основе языковой догадки)

a teacher – учитель (учительница)

a pupil – ученик (ученица)

Семантизация данных слов проводится на основе языковой догадки в контексте.

1) Слушать запись №38 (упр.1 стр.38) Повторять за диктором.

Задание № 38. Выучи названия некоторых профессий.
[ d ], [ O ] doctor (3), a doctor (3). My father is a doctor. My mother isn’t a doctor.
[ t ], [ i: ], [ tS ] teacher (3), a teacher (3). My father isn’t a teacher. He is a doctor. My mother isn’t a doctor. She is a teacher.
[ p ], [ ju: ] pupil (3), a pupil (3), I’m a pupil (3). My sister is a pupil, too. My brother isn’t a pupil. My friend is a pupil.

2) Упр.2 стр. 38 Посмотреть на иллюстрации и назвать профессии людей (на основе аудирования)

3) Упр.3 стр. 38. Посмотреть на иллюстрации и сказать, правильно ли сделаны подписи. Исправить, где это необходимо.

4) Упр.4 стр. 39 Игра «Интервью». Ответить на вопросы диктора:

-Are you a pupil?

-Is your mother a doctor?

-Is your father a teacher?

-Have you got a grandfather?

-Is he a doctor?

-Have you got a grandmother?

-Is she a teacher?

-Have you got a brother?

-Is he a pupil?

5) Упр.5 стр.39 (Запись №40) Научись петь первый куплет песенки «Я –ученик»

I am a pupil

I am a pupil,

He is a pupil,

She is a pupil, too.

I am not a teacher,

I am a pupil

And I like you.

6) Упр.6 стр.39 Вспомнить названия профессий.

7) Буква Аа звуки [ei] [ æ ]

8) Упр.8 стр. 39 name, Kate, Dave (после согласной следует гласная, слог называется открытым, произносим [ei]

Am, Ann, has, Sam (слог называется закрытым, так как после гласной следует только одна или удвоенная согласная) -[ æ ]

9) Упр.8, 9 стр.39-40 читать

10) Писать букву Аа в тетради

11) Рабочая тетрадь. К уроку №19. Упр.1,2,3 стр. 20

Урок № 20

Знакомство с новой лексикой. Совершенствование навыка чтения (буквы Ii, Yy). Отработка вопросительной структуры : “Is he a …? Is she a …? Are you a …?”

Основная лексика урока: a worker - рабочий

a driver - шофёр

1) Слушать и повторять запись № 41. (Упр. 1 стр.40)

Задание № 41.Научись называть еще несколько профессий.
[ w ], [ з:] worker (3), a worker (3), is a worker. Не is a worker (3). She is a worker (3). Is he a worker? Yes, he is a worker. Is she a worker? No, she is not a worker.
[ e], [ n ],[ dg ], [ie ] engi- (3), -neer (3), engineer (3), an engineer (3). Is she an engineer? Yes, she is an engineer. Is he an engineer? No, he is not an engineer, he is a worker.
[ d ], [ r ], [ ai], [ v ] driver (3), a driver (3). He is a driver (3). She is not a driver (3). Is he a driver? Yes, he is a driver. Is she a driver? No, she is not a driver — she is an engineer.

2) Упр.2 стр.40, упр.3 стр.41. Назвать профессии людей, исправить неверные подписи. (на основе аудирования)

3) Запись №42 (упр.4 стр.41) слушать, учить и петь второй куплет песенки «Я –ученик»

I am a pupil

Is she a driver?

Is he a worker?

Is she a doctor, too?

She is not a doctor-

She is a teacher

And she likes you.

4) Упр.5 стр.41 Используя рисунки упр.3, разыграть диалог. Спросить о профессиях. Использовать структуру “Is he a ..? Is she a …? (на основе песенки)

5) Упр.6 стр.41 Вспомнить названия всех профессий.

6) Буквы и звуки.

буква Ii звуки [ai] (в открытом слоге: гл.+согл+гл), [i] в закрытом слоге (гл.+ согл.)

буква Yy звуки[ai] (в открытом слоге: гл.+согл+гл), [i] в закрытом слоге (гл.+согл.)

7) Упр.8 стр.42-43 читать

8) Упр.9 стр.43 писать в тетради буквы Ii, Yy

9) Рабочая тетрадь. К уроку №20. Упр.1 стр.20, упр.2,3,4,5 стр.21

Урок №21

Введение и тренировка в диалогической речи вопросительных структур «Кто она (он)?», «Кем она )он) работает?».

Основная задача урока: объяснить разницу в значении

Who is he /she? Кто он (она) такая?

What is he/she? Кто он (она) по профессии?

1) Слушать и повторять запись № 43 (упр. 1 стр.43)

Задание № 43.Научись спрашивать, кто они и какая у них профессия. Слушай и повторяй:
[ u: ] who (3). Who is he? (3) Who is she? (3) Who is he? He is my uncle. Who is she? She is my aunt. Who is he? He is my friend Bill. Who is she? She is my friend Jill.
[ w ], [ O ] what (3). What is he? (3) What is she? What is he? He is a worker. What is she? She is an engineer. Who is she? She is my grandmother. What is she? She is a teacher. Who is he? He is my father. What is he? He is a doctor.
Who is he? He is my friend Sam. What is Sam? He is a pupil.

2) Упр.2 стр.43 (Запись № 44) Слушать, проговаривать и учить стихотворение «Кто он?»

What is he?

One, two, three

Who is he?

He is my father.

One, two, three

What is he?

He is a worker.

3) Упр.3, 4 стр.44 Разыграть диалоги.(Расспросить о членах семьи, кем они приходятся и какова их профессия)

4) Упр.5 стр.44. Вспомнить песенку «Я ученик» (записи №40,42)

5) Упр.7 стр.44 (запись №45) Прослушать звуковое письмо. Ответить на вопросы.

My name is Vova. I’ve got a father, a mother, a grandmother, a sister and a brother. I’m a pupil. My sister isn’t a pupil. Her name is Katya. My brother is a driver. His name is Vasya. My mother is a doctor. My father is an engineer. My family is from Moscow. How I love my family!

-Is Vova a pupil?

-Is his sister a pupil?

-What is his father?

-What is his mother?

-Is his family from Moscow?

-Where is his family from?

6) Упр.8, 9,10 стр.44-45

7) Упр.11 стр.45 Написать по строчке в тетради слова (в рамочке)

8) Рабочая тетрадь. К уроку 21. Упр.1,2,3 стр.22, упр.4,5 стр.23

Урок №22

Введение новой структур «Я хочу быть…», «Я не хочу быть…». Совершенствование навыков чтения.

1)Слушать и повторять запись № 46 (упр.1 стр.45)

Задание № 46.Научись говорить, кем ты хочешь быть и кем не хочешь быть. Слушай и повторяй:
[ w ], [ O ] want (3), I want (3).
[ t ] , [ i: ] to be (3), to be a worker (3), to be a doctor (3), to be an engineer (3), to be a driver (3). I want to be a doctor. I want to be a worker. I want to be a driver.
[ ou ] don’t (3), I don’t want (3). I don’t want to be an engineer. I want to be a worker. I don’t want to be a teacher. I want to be a doctor.

2)Упр. 2,3 стр.45-46 (I want to be a …/I don’t want to be a …) На основе аудирования.

3)Упр.5 стр.46. Запись №47. прослушать диалог «Кем ты хочешь быть» и выучить его наизусть.

-Sam, have you got a brother?

-Yes.

-Is he an engineer?

-No, he isn’t an engineer.

-What is he?

-My brother is a driver. I want to be a driver, too.

-I don’t want to be a driver. I want to be a doctor.

Составить свой диалог по образцу.

4)Упр.6 стр.46 Диалог

5)Буквы, звуки и буквосочетания.

буква Ee звуки [i:] (в открытом слоге –Pete ), [i] (в закрытом слоге - pet)

буквосочетание Sh

6)Упр.8 стр.46-47 читать

7)Вспомнить все пройденные буквы и звуки, которые они передают.

8)Упр.10 стр.47 (письменно)

9)Упр.11 стр.47 Написать по строчке слова из рамочки

10)Упр.1 стр.23, упр.2,3,4,5 стр. 24

Урок № 23

Введение новой лексики. Совершенствование навыка чтения.

Основная лексика урока: a pilot - лётчик

a cosmonaut – космонавт

Эти слова также семантизируются с помощью языковой догадки.

1)Слушать и повторять запись № 48 (упр.1 стр.48)

Задание № 48. Давайте научимся произносить названия новых профессий

[ р ], [ аi ], [ t ] pilot (3), a pilot (3). I want to be a pilot (3). Do you want to be a pilot? — Yes, I want to be a pilot, too.
[ O ], [ O: ], [ z ] cosmonaut (3), a cosmonaut (3) I want to be a cosmonaut. Do you want to be a cosmonaut? (3) Yes, I want to be a cosmonaut. What do you want to be? (3) Do you want to be a driver? — No, I don’t want to be a driver. What do you want to be? — I want to be a cosmonaut.

2)Упр.2 стр.48. На основе аудирования.

3)Упр.3 стр.48. Краткое монологическое высказывание («Скажи, кем ты хочешь быть, а кем не хочешь быть»)

4)Упр.4 стр. 48. Вопрос-ответ

5) Прослушать диалог «Кем ты хочешь быть?»(запись №49), выучить его наизусть:

-Is she your mother?

-No, she isn’t.

-Who is she?

-She is my aunt.

-Is she a doctor?

-No, she isn’t a doctor.

-What is she?

-She is a teacher.

-Do you want to be a teacher?

-No, I don’t want to be a teacher.

-What do you want to be?

-I want to be a cosmonaut.

6) Упр.7 стр.48. Разыграй диалог о профессиях (на основе записи №49)

7)Прослушать звуковое письмо (запись № 51) и ответить по образцу:

My name is Fred. I am a pupil. My family is from Great Britain. I’ve got a father, a mother and a sister. I haven’t got a brother. My sister isn’t a pupil. Her name is Dot. My father is a doctor. My mother is a doctor, too. I don’t want to be a doctor. I want to be a pilot.

8)Второй куплет песенки-зарядки «Хлопай в ладоши». Слушать, выполнять команды, петь (запись № 50):

Stamp, stamp, stamp your feet,

Stamp your feet together.

Stamp, stamp, stamp your feet,

Stamp your feet together.

9)Буквы и звуки.

Буква Оозвуки [ou] -no, hello (в открытом слоге)

[o] -not, got (в закрытом слоге)

10)Упр.10 стр.49-50 читать

11)Упр. 11 стр.50 (прописать в тетради)

12) Упр. 12, стр.50 (письменно)

13) Упр.13 стр.50 написать слова из рамочки по строчке в тетради

14) Рабочая тетрадь. К уроке № 23. Упр.1 стр. 24, упр.2,3,4,5 стр. 25

Урок №24.

Обобщение изученного материала по теме «Кем ты хочешь быть?» Активизация навыков чтения и устной речи. Знакомство с формами глагола «быть»

1)Упр.1 стр.50 (устно) Использовать оборот «Я хочу быть…» (I want to be a …)

2)Упр.2 стр.51 Разыграть диалог, используя фотографии или рисунки.

3)Упр.3 стр.51 (запись № 49) Вспомнить диалог

Упр.4 стр.51 Разыграть свой диалог на основе записи №49)

4)Вспомнить песенку- зарядку (записи № 27,50)

5) Спеть песенку «Я- ученик» (записи №40, 42)

6) Упр. 8 стр. 51 Читать

Упр. 9 стр. 52 Читать

7)Составить письмо о себе другу в Англию (образец: упр.9 стр.51) письменно

8)Упр. 10, 11 стр.52 (письменно в тетради)

9)Рабочая тетрадь. К уроку №24. упр. 1,2,3,4 стр. 26, упр. 5 стр. 27, упр.6 стр. 28

Обратить внимание на краткие формы глагола «Иметь» (“to have”) (стр.52-рамка)

I have got =I’ve got

He has got = He’s got

She has got = She’s got

Наши рекомендации