Инструкция к проведению. Ребёнку даются рисунки с чёрно-белым изображением различных фруктов и цветные

Ребёнку даются рисунки с чёрно-белым изображением различных фруктов и цветные карандаши.

Инструкция к проведению. Ребёнку даются рисунки с чёрно-белым изображением различных фруктов и цветные - student2.ru

Оценка результатов.

3 балла - высокий уровень - ребёнок раскрашивает все рисунки нужным цветом;

2 балла - средний уровень - ребёнок раскрашивает нужным цветом 3 рисунка;

1 балл - низкий уровень - ребёнок раскрашивает нужным цветом 1-2 рисунка.

Кузнецова Мария Николаевна 219-714-359 / ОУ-7

Красавина Юлия Федоровна 100-451-96

Инструкция к проведению. Ребёнку даются рисунки с чёрно-белым изображением различных фруктов и цветные - student2.ru 2. «Пирамидка»

(автор: Л.Ф.Тихомирова)

Цель: выявить уровень восприятия отношений предметов по величине.

Материал: 2 детских пирамидки. Одна предназначена для работы ребёнка, а вторая будет выступать в роли эталона.

Инструкция к проведению. Ребёнку даются рисунки с чёрно-белым изображением различных фруктов и цветные - student2.ru Инструкция к проведению. Ребёнку даются рисунки с чёрно-белым изображением различных фруктов и цветные - student2.ru

Инструкция к проведению.

Задание 1. Попросите ребёнка собрать последовательно сужающуюся кверху пирамидку по готовому эталону.

Задание 2. Постройте пирамидку «неправильно», необычной конфигурации. Пусть ребёнок построит пирамидку как у вас.

Оценка результатов.

3 балла - высокий уровень- выполнение задания на основе зрительного соотнесения;

2 балла - средний уровень – примеривание, выполнение задания с помощью взрослого;

1 балл - низкий уровень– ребёнок не может построить пирамидку по эталону.

Кузнецова Мария Николаевна 219-714-359 / ОУ-7

Красавина Юлия Федоровна 100-451-96

Инструкция к проведению. Ребёнку даются рисунки с чёрно-белым изображением различных фруктов и цветные - student2.ru 3. «Коробка форм»

(авторы: БаландинаЛ.А., Гаврилова В.Г. и др.)

Цель:оценка восприятия формы и пространственных отношений (правильный поворот фигуры).

Инструкция к проведению. Ребёнку даются рисунки с чёрно-белым изображением различных фруктов и цветные - student2.ru Материал: ящик с прорезями и объёмные фигуры. Основания этих вкладышей соответствуют по форме прорезям ящика и представляют собой геометрические фигуры: круг, треугольник, прямоугольник, квадрат, многоугольник.

Инструкция к проведению.

Перед ребёнком раскладывают фигуры – вкладыши и ставят ящик с прорезями. «У нас есть необычный почтовый ящик и необычные письма. Для каждого письма – своё окошко. Постарайся опустить письма в этот почтовый ящик». Ребёнок должен поместить фигуры в ящик через соответствующие им прорези и назвать фигуры.

Оценка результатов.

3 балла - высокий уровень- решение задачи на основе зрительного соотнесения основания фигуры с прорезью в ящике;

2 балла - средний уровень – простые фигуры (круг, квадрат) зрительно соотносят с прорезями, а сложные примериваются к разным, в т.ч. не соответствующим нужным прорезям;

1 балл - низкий уровень- выполнение задания путём проб и ошибок (ребёнок пытается протолкнуть сначала одну, потом другую фигуру в одну и ту же прорезь).

Инструкция к проведению. Ребёнку даются рисунки с чёрно-белым изображением различных фруктов и цветные - student2.ru

Кузнецова Мария Николаевна 219-714-359 / ОУ-7

Красавина Юлия Федоровна 100-451-96

РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ

На что похоже»

(авторы: БаландинаЛ.А., Гаврилова В.Г. и др.)

Цель: определение уровня воссоздающего воображения.

Материал: 3 карточки размером вполовину стандартного листа, на каждой из которых нарисованы геометрические фигуры (круг, прямоугольник, треугольник)


Наши рекомендации