Ситуация 1 «Бухгалтер, милый мой бухгалтер»

Недавно принятый в компанию начальник логистики (молодой человек), проработав месяц, первый раз пришел в бухгалтерию за заработной платой после окончания обеда. И застал бухгалтера-кассира за подведением макияжа. Бухгалтер-кассир:

«Выйдите за дверь и ждите вызова!»

Ситуация 2 «Пассажир должен быть бдительным»

Сотруднице необходимо на корпоративном такси (у компании с такси договор, оплата по безналу) срочно совершить поездку от места работы до клиента и обратно. На обратном пути сотрудница изучает полученные от клиента документы и в какой-то момент, взглянув в окно, видит, что они уже проехали нужный поворот, говорит об этом таксисту. Таксист планирует развернуться через два километра, но при подъезде к развороту такси попадает в пробку, поэтому о том, чтобы быстро вернуться на работу уже нет и речи. Девушка в отчаянии – ведь она предупредила таксиста о срочности поездки. Но таксист уверенно говорит:
«Если спешите – это Ваши проблемы, значит, должны сами следить за дорогой и вовремя меня предупреждать!»

Ситуация 3 «Большая купюра»

Пассажир, 19-летний студент, в конце поездки на такси, стоимостью 80 рублей, расплачивается 500-рублевой купюрой. У Таксиста нет сдачи, ближайшее место, где можно произвести размен (магазин) находится за километр. Он в гневе выговаривает пассажиру, что надо заранее готовить нужную сумму или предупреждать, чтобы по дороге остановились для размена. Конечно, он готов доехать до магазина, но это уже будет еще одна поездка с соответствующей оплатой. Пассажир оплачивать вторую поездку не готов. Повисает молчание, ситуация накаляется. Неожиданно таксист берет у диспетчера заявку, блокирует двери в машине и едет на заказ в другой конец города. Пассажир, ошеломленный происходящим, вопрошает:

«И как это понимать?»

Ситуация 4 «Сомнительные планы»

Людмила делится с приятелем своими планами по работе, приятелю они кажутся сомнительными, он активно ее отговаривает от реализации намеченного. Такая его реакция удивляет Людмилу, никаких креативных шагов Людмила не планирует. На вопрос о причинах его сомнений приятель отвечает:

«Зря ты все это затеяла… Дураки всегда во что-то вляпаются!»

Ситуация 5 «Забота о репутации»

Анна и Алексей – соседи по малосемейке на четверых хозяев. Как-то вечером в пятницу Анна идет в кафе с друзьями. Оттуда она звонит Алексею предупредить, что придет поздно и чтобы не закрывали дверь на верхний замок, который снаружи нельзя открыть. Наутро в субботу Алексей на кухне, в присутствии всех соседей спрашивает Анну: «Ты хоть по приличным местам ходишь-то?» И в ответ на недоумение Анны поясняет:

«О тебе ж забочусь! Заработаешь дурную славу…»

Ситуация 6 «Любовь любовью»…

Елена и Алексей решили пожениться. Обоим за 40, у каждого это второй брак. Расписались, Алексей переехал к Елене, т. к. свою долю от продажи общего жилья с бывшей супругой внес в качестве первоначального взноса в ипотеку при покупке небольшой квартирки, которую тут же и сдал, чтобы покрыть расходы на ипотеку. Первые же совместные походы супругов в магазин показали, что каждый продолжает рассчитываться отдельно. Даже когда Елене требуется поехать в соседний город по делам, Алексей с готовностью ее отвозит на машине, однако просит денег на бензин… Елена в растерянности, никаких предварительных договоренностей не было, она считала общий бюджет само собой разумеющимся делом. Тема щекотливая, Елена долго не может собраться с духом, наконец решается поговорить. Выслушав жену, Алексей обиженно заявляет:
«Если тебя что-то не устраивает – я могу уйти к маме…»

Ситуация 7 «Квалифицированный сотрудник»

Руководитель подразделения ставит Менеджеру по персоналу задачу подобрать ему квалифицированного сотрудника на должность менеджера по продажам со знанием английского языка. Предлагаемые кандидаты, соответствующие критериям заявленных требований, не проходят отбор. В результате долгих поисков Руководитель берет на работу молодую симпатичную девушку, ранее по специальности не работавшую, не имеющую профильного образования и запрашиваемого уровня знаний английского языка. При встрече Менеджер по персоналу обиженно бросает:

«Я вам таких кандидатов предлагала, а вы кого взяли?!»

Ситуация 8 «Долгий обед»

Отдел продаж из-за нехватки менеджеров и начавшегося сезона продаж не справляется с объемом работы – в штате всего два менеджера. Требуются еще двое, которых пока не удается найти. Чувствуя сложность ситуации, Опытный менеджер, который делает основной план в отделе, начинает нарушать дисциплину в отделе. Так в очередной раз, Опытный менеджер ушёл на обед и вернулся на час позже положенного срока. Руководитель делает ему замечание, на что получает ответ:

«Если Вас не устраивает то, как я работаю, я вообще могу собрать вещи и уйти!»

Ситуация 9 «Под условием»

Недавно назначенный Генеральный директор муниципального предприятия на расширенном совещании служб ставит задачу IT-специалисту наладить бесперебойную работу в сети для 5 сотрудников, у которых в последнее время с этим регулярные проблемы. В ответ IT-ишник, мужчина в годах, с многолетним опытом работы на этом предприятии, громко заявляет:

«Я, конечно, все налажу, но Вы должны выполнить мои условия...»

Наши рекомендации